Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
01.09.2007, 22:22 | #1 | ||
Местный
|
Сегодня на ночных гонках слил мерсу слк очкарику купе. Под капотом 6.1 брабусовский мотор.
Первый заезд: Давление 1,0: шли вровень после 160км.ч он чуть вышел на пол крыла так и доехали до финиша. Второй: накрутил 1.2 думаю писдец ему: сильно забуксовался, тот выпрыгнул корпуса на 2 и я не смог его догнать. Вопрос почему на 1.2 ст12 дуют хуже чем на 1.0? по трассе по рсм тоже проверял. Хуже машина едет. Еще заметил что на большой скорости объем дает о себе знать. Тот начинает потихоньку нагонять. Кстати супру Брингера 70-ю тоже на 3-й догонял но после того как он включил закись мерс как на месте стоял вот так погонялись Вообщем бустап уже не канает. Машинок мощных прибывает все больше и больше. Уже заморачиваюсь на след. год полным облегчением машины и турбой серъезной |
||
|
||||
|
02.09.2007, 01:20 | #2 | ||
Модератор
|
тут 2джей тебе поможет..
1.2 коненчо хорошо..но много тут зависит от типа буста.. как нарастать давление будет.. сток турбы - не для кого не секрет что какашки...)) откат буста идет после 1,2..1,3 кг.. т.е. сами себя заворачивают... такова геометрия лопаток..
__________________
In boost we trust
|
||
02.09.2007, 03:07 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Давайте уважать друг друга
|
|||
02.09.2007, 05:42 | #4 | ||
Местный
|
Hondist
Буст авср. Может сказывается что я его не настраивал. Просто тупо дюти кручу и все. Седня буду пробывать отстраивать |
||
02.09.2007, 05:51 | #5 | ||
Специалист
|
Да мерс ехал достойно, хозяин конечно лоханулся что решил ехать на бабки с супрой брингера учитывая то, что на покатушках с его слов он первый раз!
Кстати с околостоковым Вовиным марком они вровень на финиш пришли!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
02.09.2007, 05:59 | #6 | ||
Местный
|
***** может сарай мой устает уже. Вермя пришло. Вчера по рсм ехал 14.4
|
||
02.09.2007, 07:20 | #7 | ||
Модератор
|
Крестыч
Объем решает, соглашусь с Mark Four. Твой сарай, срочно на профилактику
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.09.2007, 08:04 | #8 | ||
Специалист
|
Крестыч, свечи с зазором 0,8 или с родным 1,1?
Кстати, закисью побаловаться не хош? Говорят, поправляет А вообще, молодца - 6,1 литр, брабус это все-таки не хухры-мухры. Такому пол крыла слить это не очень обидно. |
||
02.09.2007, 08:35 | #9 | ||
Местный
|
Джохн
Женя стыдно говорить но за 2 года жесткого отжига я даже ни разу свечи не глянул. Все руки не доходили, то торсены то мозги то куллеры. Предыдущий хозяин тоже не заглядывал они походу еще и в японии ездили. На днях откручу посмотрю что там Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: фильтр топливный тоже заменю нах |
||
02.09.2007, 08:37 | #10 | ||
Специалист
|
Скорее всего в них и кроется причина "мнимой" усталости
|
||
02.09.2007, 08:41 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
|||
02.09.2007, 08:45 | #12 | ||
Специалист
|
фильтр топливный тоже заменю нах
Коллега, Вы меня пугаете Я за 20 000 км два раза менял, на всякий случай ))) |
||
02.09.2007, 08:45 | #13 | ||
Специалист
|
афигеть свечки поменять надо обязательно! и лучше перед Барнаулом (вместе с топливным фильтром и насосом)
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
02.09.2007, 08:46 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.09.2007, 08:46 | #15 | ||
Специалист
|
Джохн
сараи сцука живучие
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
02.09.2007, 08:50 | #16 | ||
Местный
|
Джохн
darar +1 уже 50 тыс. за 2 лета откатал. Пора уже. На днях фильтр и свечи под замену Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Джохн Какие взять? 7-ки или 8-ки? машина ездит только летом |
||
02.09.2007, 08:52 | #17 | ||
Специалист
|
darar
Крестыч, друг мой взял 8-ки денсо, все отлично, буст 1,2-1,3, заводиться хорошо, короче проблем не наблюдается. Хотя много раз читал во всяких проектах, что 7-ки ставят... |
||
02.09.2007, 08:54 | #18 | ||
Специалист
|
Саня, в статье андерсона писалось что 7-ок для бустапного JZ на лето за глаза, а вот зимой их заливать может, фиг знает я думаю если у тебя в планах новые турбы или закись то может и имеет смысл 8-ки взять - на вырост...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
02.09.2007, 08:55 | #19 | ||
Специалист
|
Главное зазор обязательно 0,8, чтобы искра сквозь твои 1,2 буста пролетала нормально.
|
||
03.09.2007, 09:22 | #20 | ||
Местный
|
Крестыч
ОТЪЕБЕМ МЫ ЕГО САНЯ !!! А ВОТ СВЕЧИ ЭТО ДА !!! МЕНЯЙ СРОЧНО, НА ГОРСКОЙ ПРОДАЮТСЯ РОДНЫЕ НЖК 280 рублей ШТУЧКА. ТЫ МНЕ СКАЖИ КОГДА ТЫ УЗНАЛ, ЧТО У НЕГО 6,1 ЛИТРА ?
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Слил Jeep'у Grand Cherokee SRT. Немного удивлен :) | KameloT | Автоспорт | 93 | 01.03.2008 16:39 |
Слил Супре | Mihace | Автоспорт | 34 | 13.06.2006 07:28 |