TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2007, 22:22   #1
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Слил СLK brabus 0

Сегодня на ночных гонках слил мерсу слк очкарику купе. Под капотом 6.1 брабусовский мотор.
Первый заезд:
Давление 1,0: шли вровень после 160км.ч он чуть вышел на пол крыла так и доехали до финиша.
Второй: накрутил 1.2 думаю писдец ему: сильно забуксовался, тот выпрыгнул корпуса на 2 и я не смог его догнать.
Вопрос почему на 1.2 ст12 дуют хуже чем на 1.0? по трассе по рсм тоже проверял. Хуже машина едет.

Еще заметил что на большой скорости объем дает о себе знать. Тот начинает потихоньку нагонять.
Кстати супру Брингера 70-ю тоже на 3-й догонял но после того как он включил закись мерс как на месте стоял вот так погонялись

Вообщем бустап уже не канает. Машинок мощных прибывает все больше и больше. Уже заморачиваюсь на след. год полным облегчением машины и турбой серъезной
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 01:20   #2
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

тут 2джей тебе поможет..
1.2 коненчо хорошо..но много тут зависит от типа буста.. как нарастать давление будет..
сток турбы - не для кого не секрет что какашки...)) откат буста идет после 1,2..1,3 кг.. т.е. сами себя заворачивают... такова геометрия лопаток..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 03:07   #3
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию Re: Слил СLK brabus 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
Сегодня на ночных гонках слил мерсу слк очкарику купе. Под капотом 6.1 брабусовский мотор.
Первый заезд:
Давление 1,0: шли вровень после 160км.ч он чуть вышел на пол крыла так и доехали до финиша.
Второй: накрутил 1.2 думаю писдец ему: сильно забуксовался, тот выпрыгнул корпуса на 2 и я не смог его догнать.
Вопрос почему на 1.2 ст12 дуют хуже чем на 1.0? по трассе по рсм тоже проверял. Хуже машина едет.
Потому что японцы расчитали их на давление 0.85-1 кг и дальше они только грею воздух
Еще заметил что на большой скорости объем дает о себе знать. Тот начинает потихоньку нагонять.
Большой объем это хороший крутящий момент во всем диапозоне оборотов а у тебя уже после 5500 турбы на большом бусте начинают сдуваться
Кстати супру Брингера 70-ю тоже на 3-й догонял но после того как он включил закись мерс как на месте стоял вот так погонялись
Закись еще и охлаждает воздух
Вообщем бустап уже не канает. Машинок мощных прибывает все больше и больше. Уже заморачиваюсь на след. год полным облегчением машины и турбой серъезной
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 05:42   #4
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Hondist
Буст авср. Может сказывается что я его не настраивал. Просто тупо дюти кручу и все. Седня буду пробывать отстраивать
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 05:51   #5
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Да мерс ехал достойно, хозяин конечно лоханулся что решил ехать на бабки с супрой брингера учитывая то, что на покатушках с его слов он первый раз!
Кстати с околостоковым Вовиным марком они вровень на финиш пришли!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 05:59   #6
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

***** может сарай мой устает уже. Вермя пришло. Вчера по рсм ехал 14.4
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 07:20   #7
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Крестыч
Объем решает, соглашусь с Mark Four.

Твой сарай, срочно на профилактику
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:04   #8
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Крестыч, свечи с зазором 0,8 или с родным 1,1?
Кстати, закисью побаловаться не хош? Говорят, поправляет
А вообще, молодца - 6,1 литр, брабус это все-таки не хухры-мухры. Такому пол крыла слить это не очень обидно.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:35   #9
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Джохн
Женя стыдно говорить но за 2 года жесткого отжига я даже ни разу свечи не глянул. Все руки не доходили, то торсены то мозги то куллеры. Предыдущий хозяин тоже не заглядывал они походу еще и в японии ездили. На днях откручу посмотрю что там

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

фильтр топливный тоже заменю нах
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:37   #10
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Скорее всего в них и кроется причина "мнимой" усталости
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:41   #11
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

Цитата:
а 2 года жесткого отжига я даже ни разу свечи не глянул.
на таком высоком бусте свечи летят очень бысто
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:45   #12
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

фильтр топливный тоже заменю нах
Коллега, Вы меня пугаете
Я за 20 000 км два раза менял, на всякий случай )))
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:45   #13
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

афигеть свечки поменять надо обязательно! и лучше перед Барнаулом (вместе с топливным фильтром и насосом)
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:46   #14
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Крестыч, свечи с зазором 0,8 или с родным 1,1?
Кстати, закисью побаловаться не хош? Говорят, поправляет
Ну если на турбу за зиму не наскребу денег то закисью заморочусь обязятельно
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:46   #15
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Джохн
сараи сцука живучие
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:50   #16
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Джохн
darar
+1 уже 50 тыс. за 2 лета откатал. Пора уже. На днях фильтр и свечи под замену

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Джохн
Какие взять? 7-ки или 8-ки? машина ездит только летом
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:52   #17
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

darar

Крестыч, друг мой взял 8-ки денсо, все отлично, буст 1,2-1,3, заводиться хорошо, короче проблем не наблюдается. Хотя много раз читал во всяких проектах, что 7-ки ставят...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:54   #18
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Саня, в статье андерсона писалось что 7-ок для бустапного JZ на лето за глаза, а вот зимой их заливать может, фиг знает я думаю если у тебя в планах новые турбы или закись то может и имеет смысл 8-ки взять - на вырост...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:55   #19
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Главное зазор обязательно 0,8, чтобы искра сквозь твои 1,2 буста пролетала нормально.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 09:22   #20
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию 0

Крестыч

ОТЪЕБЕМ МЫ ЕГО САНЯ !!!
А ВОТ СВЕЧИ ЭТО ДА !!! МЕНЯЙ СРОЧНО, НА ГОРСКОЙ ПРОДАЮТСЯ РОДНЫЕ НЖК 280 рублей ШТУЧКА.
ТЫ МНЕ СКАЖИ КОГДА ТЫ УЗНАЛ, ЧТО У НЕГО 6,1 ЛИТРА ?
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слил Jeep'у Grand Cherokee SRT. Немного удивлен :) KameloT Автоспорт 93 01.03.2008 16:39
Слил Супре Mihace Автоспорт 34 13.06.2006 07:28