TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника

Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2007, 13:39   #1
Oners TC
Oners вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oners
По умолчанию Проблемма со звуком! 0

Приветствую всех! У меня такая ситуация. Оставил включенными фары, аккумулятор сел, я подзарядил его и после этого заметил что звук стал паршивый в машине, сильно давят басы, до хрипения прям, раньше такого не было. Пытался настроить магнитолу но ничего не вышло. Скажите может быть причина в том, что от отсутствия питания сбросились настройки у усилка? Магнитола у меня Pioneer FH-P6600 усилок lanzar vibe 211. Можно ли настроить заново, если причина в этом? Заранее спасибо!
Oners вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.09.2007, 14:10   #2
AlexxxandR
AlexxxandR вне форума
Местный
 
Аватар для AlexxxandR
По умолчанию 0

Если на усилке цифровой эквалайзер то может и в нем , а так просто генератору не хватает мощности чтобы нормально зарядить акб и прокачать твой усилок у меня такая же беда буду покупать конденсатор на 2 фарата чтобы снять напрягу с гены! А когда усилок себя чуствует хорошо то и музон выдает нормальный!!!
AlexxxandR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 14:13   #3
Oners TC
Oners вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oners
По умолчанию 0

так раньше все нормально было, именно после разрядки аккума такое стало, мучался с настройками как магнитолы так и усилка, но я в этом чайник поэтому ничего не вышло, либо басов вообще нет, либо они до хрипоты.
Oners вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 07:51   #4
zorin
zorin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для zorin
По умолчанию 0

либо акум ещё не зарядился , либо так не бывает.зависимости взятся неоткуда.
zorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 09:27   #5
Oners TC
Oners вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oners
По умолчанию 0

а вообще реально что аккум за месяц не зарядился?
Oners вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 09:41   #6
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Oners
а вообще реально что аккум за месяц не зарядился?
если сильно уставший - то да. у тебя усилители же от аккумы запитаны, так? если уставший акк то он просто ток нужной силы не дает, а на басах самое большое потребление тока. у меня при заведенной машине и новом аккумуляторе если делать очень громко, то заметно как тускнеет свет в салоне при ударах саба.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 09:51   #7
Oners TC
Oners вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oners
По умолчанию 0

Slavager ясно, но у меня разницы нет, что при заведенной машине, что при нераб. двигателе. один хрен звук отстой. ладно попробую подзарядить от зарядного аккум. может поможет
Oners вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 09:53   #8
Jey
Jey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jey
По умолчанию 0

Уважаемые господа, мысли у Вас здесь правильные, единственное что хочу добавить: Покупать конденсатор на фарад, или два если дешевый - то это просто выкинутые деньги, скорость его работы ну никак не отвечает требованием усилителя, намного лучший вариант - купить гелевый аккумулятор, например Optima только надо брать желтый, а не красный. Во первых, убьете сразу несколько зайцев - забудете про хреновый пуск, т.к. 700А/сек, во вторых получите грамотную работу усилков. К плюсам также можно отнести то, что этот аккум практически неубиваемый. Когда себе поставил сразу отметил глубокий и красивый бас. Так что рекомендую!
__________________
MARK II 115 2,5 Grange G Four
Carina ED 2.0
Jey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 09:58   #9
Oners TC
Oners вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oners
По умолчанию 0

Jey а какова его стоимость?
Oners вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 10:01   #10
AlexxxandR
AlexxxandR вне форума
Местный
 
Аватар для AlexxxandR
По умолчанию 0

и где купить?
AlexxxandR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 10:06   #11
Oners TC
Oners вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oners
По умолчанию 0

я посмотрел примерно 7200 тыс. стоит а купить http://www.mediamall.ru/product/552/

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Jey а чем отличается желтый от красного? кроме разницы в цене?
Oners вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 11:18   #12
Jey
Jey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jey
По умолчанию 0

Желтый:

55 А/ч.Резервная емкость: 120 мин.Номинальное напряжение: 12 В.Ток холодной прокрутки: 690 A.Длина: 244 мм.Ширина: 172 мм.Высота: 200 мм.Минимальный вес: 19.50 кг.

Красный:

Емкость: 50 А/ч.Номинальное напряжение: 12 В..Длина: 244 мм.Ширина: 172 мм.Высота: 198 мм.Минимальный вес: 17.20 кг.

Здесь характеристика одна не указана, а именно сколько он может выдать за определенный промежуток времени, в общем желтый шустрее в этом плане(что нам и требуется), хотя по памяти красные - для электрокаров, у них характеристики другие.

Добавлено спустя 48 минут 47 секунд:

Кстати есть еще одна полезняшка, я вот как-то настраивал свою систему на даче и забылся немного, в общем сдох у меня аккум. 1,5Квт убивают аккум приблизительно минут за 30-40 в зависимости от громкости... пришлось звонить другу просить чтобы приехал. Закончилось все хорошо, слава богу дача в 60-ти километрах от Москвы. После этого купил себе прибамбасу, которая показывает т-ру внутри салона, снаружи и напряжение... Отдал по-моему рублей 600 в Чип и Дип, рад несказанно, полезный девайс. Его хорошо видно на фотках которые я вывесил по установке твитеров в уголки.
__________________
MARK II 115 2,5 Grange G Four
Carina ED 2.0
Jey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 15:27   #13
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Гелиевые аккумуляторы не так уж хороши, т.к. чувствительны к температуре... зимой, в морозец вряд ли заведется. да и к току зарядки они привередливы, дал больше 14,4в и все, аккумулятор в помойку..
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 15:56   #14
Jey
Jey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jey
По умолчанию 0

По поводу морозцев, заводился в -33. Все просто супер, из двора уезжали в это время всего 2-ве машины, одна из них - моя, Думаю что заслуга именно акумма....
__________________
MARK II 115 2,5 Grange G Four
Carina ED 2.0
Jey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 20:50   #15
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Jey, ну х.з. читал тесты аккумуляторов разных, написано было так. сам я такой не юзал - сильно дорогой он.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 09:47   #16
Jey
Jey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jey
По умолчанию 0

Я как-то случайно клемму "+" на нем прикручивал и ключом задел за какую-то железку на кузове, так дырка осталась 5мм в диаметре, т.е. он как сварка, ключ нагрелся, искр куча. Тогда и понял что действительно штука стоящая.... =) Кстати тоже долго жабу давил, но как поставил так и радуюсь до сих пор.
__________________
MARK II 115 2,5 Grange G Four
Carina ED 2.0
Jey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 11:14   #17
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Oners
а вообще реально что аккум за месяц не зарядился?
как показывает практика зарядка и подзарядка разные вещи, сними акк и заряди зарядником, пока не поздно, при сильном разряде подзаряд от генератора малоэффективен.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 12:40   #18
Jey
Jey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jey
По умолчанию 0

+1 Аккум мог "умереть"
__________________
MARK II 115 2,5 Grange G Four
Carina ED 2.0
Jey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемма с 4wd sinkin-vano Автоматическая и механическая коробки передач 17 13.03.2013 12:29
PC-car в чайзер-2 - вопрос со звуком. Улиточк@ Аудио, видео и другая электроника 34 28.04.2012 06:40
Проблема со звуком! svbolo4 Аудио, видео и другая электроника 1 03.03.2011 13:34
Проблема со звуком Fantom Аудио, видео и другая электроника 18 09.02.2011 13:22
Посоветуйте со звуком в машине DYS Аудио, видео и другая электроника 21 17.04.2009 11:50