TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2007, 13:56   #1
Kootx TC
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию Редуктор торсен на атмо джейзет? 0

Доброго времени суток,уважаемые!
Вопрос собственно в следующем. Стоит ли игра свеч? повышает ли ощутимо торсен проходимость автомобиля?
У меня Креста в 90 кузове - JZ90. Редуктор я менял уже. Но как и раньше, стоит обычный. И вот недавно подзастрял лужице грязи в лесу. Просто попал в ямку одним колесом - и все. Оно крутится, копает, но машина не едет. Это не первый случай, конечно. Особенно часто зимой случается вот такая вот ситуация, когда хотелось бы иметь привод на оба задних колеса, без блокировок.
По поиску посмотрел - все больше для турбовых и для дрифта ставят. А так, чтобы повысить проходимость, кто-нибудь ставил?
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:23   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

торсен поможет, но учти что и поведение машины поменяется, при тапке в пол в повороте можешь вылететь в кувейт, заново учиться ездить будешь.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 20:45   #3
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

я уже тут интересовался, сказали дофига менять: корпус редуктора, полуоси, ну и по мелочи что под руку попадется. вроде в обычный корпус не лезет
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 06:03   #4
Kootx TC
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию 0

Да фиг с ним - с корпусом. Купил бы и целый редуктор, и полуоси... толк бы был.
А на счет поведения в поворотах - я думаю, что в поворотах торсен работает как обычный редукор, т.е. колесо, идущее по большему радиусу, просто быстрее вращается. Надо, чтобы при старте небыло простоя второго колеса. Вот для этого торсен и пригодился бы.
uzzzer, а ты узнавал, за сколько его в Москве можно достать?
Обычный редукторо я покупал на разборе по Осташковскому за 4 500.
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 07:46   #5
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

нет, у тебя сорвёт оба колеса, и ты слетишь наружу поворота.

Обычной дифф сорвёт только одно колесо (внутренее) а внешнее будет худо бедно но держать машину на курсе.

Я зимой с ямками борюсь так -
на N ставишь, глушишь, открываешь дверь и за стойку раскачиваешь пока не выскочит.

Что бы не улетела куда-нибудь - ставишь кирпичи или другой упор на пути колеса...


P.S. Со снежной целиной так не справишься - ем мало ))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 08:45   #6
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Kootx, меня так расстроили, что я уже ничего больше не узнавал.
кроме редуктора и полуосей еще небось и кардан потянется и еще хрен знает чего, работы до черта, самому всё это делать нет возможности, а за все платить -- дешевле трактор арендовать на всю жизнь
а цены на торсен чуть не со ста баксов вроде начинались, точно не помню, сам по себе он недорогой, но замена редуктора -- обалдеешь
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 06:24   #7
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Меня тоже бесит езда зимой. Встреваешь во дворах на ровном месте((( Редуктор обычный.
МАРК не для наших зимних дорог(((
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 07:01   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

uzzzer, кардан менчть не нужно, поменять редуктор нужно в сборе с приводами.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 09:08   #9
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

не намного легче. во дворе за пару часов все равно не поменяешь, а так суеты много, нет возможности
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 13:12   #10
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

uzzzer
Мы поменяли редуктор часа за 4-е...там ничего сложного...
вот с приводами не знаю как они меняются..
ДАвно заморчен этой идеей...
Корпус туреровский - всяк нужен..
Привода - точно....
в общем-то все...)))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 17:36   #11
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

А стоит ли игра свеч?
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 22:54   #12
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romka
А стоит ли игра свеч?
Если недорого найти редуктор с приводами, то стоит.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 08:43   #13
ximm
ximm вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ximm
По умолчанию 0

а если LSD на овоща ставить тоже придется корпус менять?
вчера вообще комично застрял - во дворе дорога чуть-чуть под углом, сразу и не заметно, одно колесо на льду другое на снегу и все - стою на месте только trc с жутким грохотом пытается что-то там стопорнуть, а сзади в полуметре машинка запаркованая стоит... пришлось хозяина этой запаркованой искать чтобы назад сдать и с разгону выехать
ximm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 16:38   #14
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Был у меня Марк2 90 с редуктором LSD с двигателем 1G-FE.
Должен заметить что о нем я узнал в тот момент когда решил заменить масло в редукторе...

По проходимости... честно признаться особых различий не заметил... но может он не очень рабочий уже был. Из косяков: при включении Д - был резкий рывок и стук в редукторе. У кардана был холостой прокрут порядка одного оборота. Кардан успевал разогнаться и стукался там об шестерни. Но не знаю была ли это поломка... хотя наверняка, но мой марк успешно продолжает ездить без проблем.

По проходимости замечал что в снегу буксует так же как и обычный если сидеть на брюхе ))) По грязи хорошо... лучше чем с простым редуктором.

Но я бы не стал покупать его отдельно на свою кресту, которая не имеет такого редуктора Она как-то и на режиме SNOW прекрасно справляется с грязью и снегом и льдом(иногда)... от резины сильно зависит!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 10:03   #15
ximm
ximm вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ximm
По умолчанию 0

Rega
на брюхо сел - тут даже 4вд не спасет
режим сноу + 3 пасажира сзади тогда проходимость супер, тут в горочку довольно крутую трогался с полным салоном людей - только потом осознал что не будь такой нагрузки фиг бы въехал и пришлось бы задом пятится...
вчера буквально почти так же как в предыдущем своем посте сел - одн колесо в рыхлом снегу второе на накатанном (решил блин к забору поближе прижатся), как и тогда помогло чуток отъехать назад и с разгону выехать все же моментик на 2.5 литрах офигенный резина у мну гиславед 5, второй сезон (до этого на торнео стоял, где и потерял 10% шипов)
ximm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редуктор торсен в jzx 90 Максим Горный Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 14.12.2013 10:00
Торсен или lsd редуктор - что это и с чем едят? Сын Дракона Автоматическая и механическая коробки передач 9 09.11.2011 10:25