Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
09.08.2005, 05:30 | #1 | ||
Новичок
|
Поставил ксенон в Чайзер 9X. Отчет:
У чайзера фара состоит из двух частей: 1. Ближний-дальный H4 2. Противотуманка Ставил D2S Philips лампы через переходник и блоки Hella 4-го поколения. брал на pontov.net Прежде чем заказать, перерыл весь интернет, выяснил что эта комбинация самая надежная, и что нормальной реализации ближний-дальный пока не существует. Потому и брал это. За неделю до установки снял обе фары. Вскрыл их (неоднократно встречал описание - в духовку и строительным феном, открылись спокойненько). Начисто изнутри прочистил. И решил из противотуманки сделать дальний. Запасся набором шкурки, пастой ГОИ. И вперед. Изнутри сполировал рифленость стекла (благо оргстекло легко шлифуется). Начал с грубой шкурки, потом мельче, мельче, до 2000 и в конце полировка пастой ГОИ. Все хорошо, но не хватило терпения и не полностью снял ребра. (купил достаточно мелкую шкурку для первоначального снятия ребер и замучился шкурить). Потом так же нагревается в духовке фара (я ставил 100градусов и 10 минут грел) и собирается обратно. первый этап закончен. Но к тому моменту ксенон еще не доехал и я регулировал на обычных лампочках. Свет от противотуманок ощутимо стал более сфокусирован на дороге в виде овала с длинной осью по движению машины. И что приятно не вбок, а именно перед машиной. Даже если не будете ставить ксенон. Операцию рекомендую. Света на ближнем (если правильно противотуманки отрегулировать на пятно ближнего) становится значительно больше. Только не повторяйте моей ошибки. Шлифуйте до конца. Терпения нужен ВАГОН! иначе просто незачем браться! Вчера пришел ксенон. И я быстренько после работы в течении 4-х часов его поставил. Скажу честно фотки сначала думал делать, а потом бросил это занятие, т.к. делал в хорошем темпе. И хотел до вечера успеть. блок Hella 4-го поколения состоит из двух частей: - электронника - сам повышающий трансформатор Провод от трансформатора до лампы 2см, я честно скажу поматерился на это ощутимо! И вторая проблема. К сожалению из-за того, что провод короткий, трансформатор вешал тут же сзади на фаре. И из-за того, что лампа стоит через переходник. Тяжесть трансформатора просто передавливала жесткость пружин прижима лампы. Пришлось лампу точечно закрепить суперклеем в переходнике под H4. И немного аккуратно подрезал резинки защиты от грязи на лампе. Но все получилось, что если придется снимать ксенон. То все нормально возвращаемо. Трансформатор крепил пластиковыми монтажными стяжками за кольцо закручивающееся поверх уплотняющей резинки на лампе. Порнография, но надеюсь что все должно нормально выдержать. Но куда его деть при такой то длине проводов?! Хорошо что не сильно он большой и тяжелый! Электронные блоки крепил в крыле за габаритами, тоже пластиковыми стяжками. Тоже кабель от трансформатора до блока 15-20см, коротковато! Все скоммутировал, чтобы ближний горел и при дальнем переключателе тоже. А дальний вывел на противотуманку. Если будете делать pзапасайтесь разьемами к колодкам лампы, на лампу противотуманки и разьем на питание блока Hella. Неприятно, но там торчали два коротеньких провода . А если придется снимать фару? Ночью поехал отрегулировал. Да, лампочки уже давно развернул, чтоб не слепило встречных. Итого: 1. свет яркий, белый, и 4200Кельвин оптимально, голубее не надо! 2. из-за поворота ламп есть проблема неравномерности освещения светового пятна. Это самое неприятное. На таком свете очень раздражает. Но нет на чайника европейских фар! 3. противотуманки выкрутил до дальнего. отвратительно! по сравнению с ближним. Слабый свет, плохо сошкуренная рифленость и лампа накаливания. Дают только подсветку знаков (они люминисцентные) и приходится присматриваться к дороге далеко, за порогом ближнего. Но все равно лучше чем без него. Ощущения счастья пока не получил. По интенсивности света примерно как 3-4 лампы накаливания в одной фаре включенные одновременно. Может осенью получу счастье, когда буду ездить в темное время в дождь. Говорят сильно помогает. И сильно напрягает присматриваться к повороту (когда поворачиваешь), там или не освещено или освещено галогенками соседних машин. Т.к. перед собой очень ярко, и перепад яркости стал больше. По моим ощущениям данный цвет света не дает заснуть. Т.к ближе к дневному и глаза не так напрягаются. Вот вроде все. Вопросы? Спрашивайте. P/S: выложил то же описание на сайте Владвостока, не пинайте. Там я частенько бываю, и в последнее время сюда стал иногда захаживать. |
||
|
||||
|
09.08.2005, 05:43 | #2 | ||
Специалист
|
А если в противотуманку тоже поставить ксенон? Наверное лучше станет?
__________________
шесть по 0.5
|
||
09.08.2005, 05:50 | #3 | ||
Новичок
|
в противотуманку - думал, но пока решил подождать. Если буду ставить туда, то поставлю самый дешевый комплект, т.к. там не критично по надежности.
Но там ведь полный рамс с местом установки блока розжига! Но вчера как только настроил дальний эта мысль меня сразу же посетила. И вторая мысль: ну почему у ксенона 35 ватт? Могли бы и 50-80ватт сделать, машина рассчитана на такую нагрузку. Но это из-за того что русскому человеку всегад МАЛО! |
||
09.08.2005, 08:58 | #4 | ||
Специалист
|
Вариант хелловского линзового биксенона не рассматривал?
__________________
шесть по 0.5
|
||
09.08.2005, 10:47 | #5 | ||
Новичок
|
рассматривал. взамен противотуманок он не встанет. Слишком длинный. Будет упираться (не помню во что, то ли радиатор, то ли несушие конструкции).
А взамен H4 побоялся. Делал то сам все. И побоялся что ГАИ могут докопаться, если увидят переделку фар. Запрещено вносить изменения в конструкцию авто, не утвержденные изготовителем. А так снаружи абсолютно не заметно, пока не включешь свет |
||
09.08.2005, 11:42 | #6 | ||
Специалист
|
Корейский биксенон почему отверг?
__________________
шесть по 0.5
|
||
12.08.2005, 13:18 | #7 | ||
Новичок
|
испугался. судя по всему зря. наверно надо было брать ShoMe с лампами Philips/
Просто перечитал форум на www.pontov.net и решил брать самое надежное. Т.к. по гарантии в Москву из Новосиба очень трудоемко. |
||
12.08.2005, 18:51 | #8 | ||
Знаток
|
Говорят ща корейский би ксенон очень надежен. И в общем-то по качеству не уступает лампам OSRAM,ИМХО.
Как деньги появятся наверно корейский биксенон под H4 возьму. А то я как прочитал про твои переделки аж испугался
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
14.08.2005, 13:46 | #9 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
15.08.2005, 05:20 | #10 | ||
Специалист
|
Вроде сама фара стоит 100 евро штука
плюс лампа плюс вв-блок Получаем свет по ГОСТу. А это есть гуд.
__________________
шесть по 0.5
|
||
03.10.2005, 11:17 | #11 | ||
Новичок
|
Короче господа, поездил я полтора месяца с ближним светом - ну не могу я без дальнего!
Пошел купил биксенон лампы Excelite. Теперь доволен. Конечно полгода гарантии мало. Но теперь их гоняю во всю. Чтобы если вылезут проблемы, то во время гарантии. |
||
03.10.2005, 18:37 | #12 | ||
Местный
|
vlad13, А я себе поставил D2R от HELLA вместо противотуманок. Проблема была в том, что на 100-х в противотуманках HB4, у них расстояние от поверхности крепления до фокуса зеркала больше чем у D2R. Поэтому пришлось немного покалдовать с патронами ламп ( а именно спилил верхнюю наружнюю часть патрона и приклеил на эпоксидку металлические уши для крепления к штатным дыркам на фарах) и в результате они встали точно в фокус и без переделки фар. Таким образом у меня остался галогенный ближний/дальний и добавился ксенон вместо противотуманок. Единственное что зеркала противотуманок фокусируют свет не в пучёк, а в плоскости как у светомаскировки. В результате со стороны фара выглядит ярко по всей площади зеркала и под любым углом обзора по глазам не бъёт. Я доволен. Да и ещё плюс в том, что трансформатор крепиться на патрон лампы и достаточно надёжно.
|
||
04.10.2005, 02:40 | #13 | ||
Местный
|
а на марк в 90 кузове пойдум биксеноны?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
04.10.2005, 10:03 | #14 | ||
Новичок
|
Биксенон есть только под H4, если в марке в фаре такая лампа, то пойдет
|
||
17.12.2005, 16:39 | #15 | ||
Новичок
|
Читал в журнале "Тюнинг Авто" про какой-то хитрый ксенон от Pro Sport. Вобщем система такая, на одном цоколе H4 смонтированы 2 лампы. Ближний -- ксенон, -- дальний -- галогенка H1. Ни адреса, ни точной маркировки не написано. Рыл на сайте про-спорта -- нифига там нету Если интересно, могу фото странички журнала скинуть.
|
||
17.12.2005, 17:52 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Форум.Всё о светодиодах, ксеноне, галогене
|
|||
17.12.2005, 17:55 | #17 | ||
Опытный
|
~ALF~, давай
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =) |
||
17.12.2005, 18:43 | #18 | ||
Новичок
|
Нашел я ентот ксенон все таки Вот он
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: вот ссылка не него http://www.pro-sport.ru/product/xenon.html |
||
19.12.2005, 19:39 | #19 | ||
Местный
|
~ALF~, Вообще, на авто.ру такой вариант обсуждался неоднократно и пришли к выводу, что светить он не будет нормально, т.к. в фокус галогенка не попадет... Да и творения Про-Спорта доверия не вызывают, себе бы я такое не поставил...
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
|
||
20.12.2005, 12:13 | #20 | ||
Новичок
|
Что про Про-спорт, то верно, компания по производству "чисто пацанского" тюнинга доверия много не вызывает
НО: лучше хотя бы какой то ксенон, чем никакого |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ксенон / нексенон. Совместимость. Чайзер. 100-й кузов | -__- | Электрооборудование кузова | 2 | 18.06.2010 06:25 |
ксенон на чайзер | chaser2000 | Электрооборудование кузова | 6 | 17.02.2010 08:30 |
Совместимость фар ксенон и нексенон 100 чайзер ? | kalim | Электрооборудование кузова | 5 | 11.02.2010 13:57 |