TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2007, 09:37   #1
Fantomas123 TC
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию MARK 2 (110 кузов) 2001г. двигатель с D-4, перевести на газ? 0

Можно ли машину, MARK 2 (110 кузов) 2001г. двигатель с D-4, перевести на газ?
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 13:10   #2
AlexLob
AlexLob вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexLob
По умолчанию 0

Слышал следующее:
перевести на газ можно, но тут же убъешь бензовые форсунки
т.к. они не будут охлаждаться бензином

а так - практически все тоже самое
либо впрысковое газовое оборудование
либо - прошлый век - эжекторное

а вот так, чтобы подать газ в штатные топливные форсунки - еще не слышал
хотя по логике вещей, работать должно!

но, чем ты будешь нагнетать давление более 100 очков?
штатный ТНВД для этих целей не годится, т.к. он не герметичен (у него есть сливной канал, для удаления "убежавшего топлива" в обратку)

в общем - вся проблема перевода на газ прямовпрысковых машин в модернизации ли полной замене ТНВД.
AlexLob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 22:01   #3
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию 0

не вижу смысла
- динамика снизится
-расход и так не большой, куда еще меньше.
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 11:04   #4
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

раз такие вопросы - уж лучше вообще поменять на газ. скажем на 3110
а уж он то точно на газ переводится
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 12:58   #5
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Безсмысленная трата денег
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 17:33   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ivan115
+1
Fantomas123 херней не страдай, не губи машину! А если уже очень хочется, то как правильно заметил Ivan115 купи русскую помойку...............
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 18:29   #7
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

автор, поясни причину желания по переводу....
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 07:00   #8
Fantomas123 TC
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Кляйн
автор, поясни причину желания по переводу....
Просто для размышления. Меня друг попросил спросить на форуме. Интересно просто, я думаю, что нельзя. ТНВД приводится в движение ремнем ГРМ, а при работе на газе надо что бы ТНВД не работал.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:31   #9
ifk120
ifk120 вне форума
Местный
 
Аватар для ifk120
По умолчанию 0

Я думаю что Д4 на газу работать не будет. Как правильно замечено нечем обеспечить давление в 120 кг. Далее я не уверен что многорежимные форсунки будут себя адекватно вести с газом, а если учесть что форма верхней части поршней там тоже нестандартная, то ваще нет уверенности что облако газа будет формироваться так, как того требует технология Д4. Дальше как следствие идет зажигание. Ну и опять же работа на газу в зимний период вообще под большим вопросом.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
ifk120 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно выбрать аккумуллятор MARK II. 110.2001г. gkv78 Двигатель 6 12.08.2008 12:22
Mark II 110 1JZ-GTE 2001г. ОТГОВОРИТЕ ПОКУПАТЬ! Lakileon Двигатель 5 18.06.2008 13:11
как перевести дворники в зимнее положение 110 кузов ? Вадим Техническое обслуживание и ремонт 21 17.10.2007 20:29
Марк 2. 2001г. двигатель D-4. плюсы и минусы. Двигатель 45 06.03.2007 14:48