Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.09.2007, 09:37 | #1 | ||
Местный
|
Можно ли машину, MARK 2 (110 кузов) 2001г. двигатель с D-4, перевести на газ?
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
|
||||
|
14.09.2007, 13:10 | #2 | ||
Новичок
|
Слышал следующее:
перевести на газ можно, но тут же убъешь бензовые форсунки т.к. они не будут охлаждаться бензином а так - практически все тоже самое либо впрысковое газовое оборудование либо - прошлый век - эжекторное а вот так, чтобы подать газ в штатные топливные форсунки - еще не слышал хотя по логике вещей, работать должно! но, чем ты будешь нагнетать давление более 100 очков? штатный ТНВД для этих целей не годится, т.к. он не герметичен (у него есть сливной канал, для удаления "убежавшего топлива" в обратку) в общем - вся проблема перевода на газ прямовпрысковых машин в модернизации ли полной замене ТНВД. |
||
14.09.2007, 22:01 | #3 | ||
Знаток
|
не вижу смысла
- динамика снизится -расход и так не большой, куда еще меньше.
__________________
Я на DRIVE2
|
||
15.09.2007, 11:04 | #4 | ||
Местный
|
раз такие вопросы - уж лучше вообще поменять на газ. скажем на 3110
а уж он то точно на газ переводится |
||
15.09.2007, 12:58 | #5 | ||
Заблокирован
|
Безсмысленная трата денег
__________________
[b]???????[/b]
|
||
21.10.2007, 17:33 | #6 | ||
Гость
|
Ivan115
+1 Fantomas123 херней не страдай, не губи машину! А если уже очень хочется, то как правильно заметил Ivan115 купи русскую помойку............... |
||
21.10.2007, 18:29 | #7 | ||
Опытный
|
автор, поясни причину желания по переводу....
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
22.10.2007, 07:00 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
25.10.2007, 14:31 | #9 | ||
Опытный
|
Я думаю что Д4 на газу работать не будет. Как правильно замечено нечем обеспечить давление в 120 кг. Далее я не уверен что многорежимные форсунки будут себя адекватно вести с газом, а если учесть что форма верхней части поршней там тоже нестандартная, то ваще нет уверенности что облако газа будет формироваться так, как того требует технология Д4. Дальше как следствие идет зажигание. Ну и опять же работа на газу в зимний период вообще под большим вопросом.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно выбрать аккумуллятор MARK II. 110.2001г. | gkv78 | Двигатель | 6 | 12.08.2008 12:22 |
Mark II 110 1JZ-GTE 2001г. ОТГОВОРИТЕ ПОКУПАТЬ! | Lakileon | Двигатель | 5 | 18.06.2008 13:11 |
как перевести дворники в зимнее положение 110 кузов ? | Вадим | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 17.10.2007 20:29 |
Марк 2. 2001г. двигатель D-4. плюсы и минусы. | Двигатель | 45 | 06.03.2007 14:48 |