Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
07.09.2007, 11:53 | #1 | ||
Местный
|
Добрового времени суток всем.
Хочу за зиму чутка подбодрить 100 Турера.. Список планируемых спеков: Вдох - кит Apexi Power Intake Выдох - скорей всего HKS с фронт пайпом. Кулер - скорей всего какой нибудь из китов Trust ( какой оптимальней на сток улитку , чтоб сильно лаг не повысился?) Свечи HKS SFR 7ки. Буст - подскажите не сильно дорогой. (желательно чтоб можно было отстраивать буст для каждой передачи отдельно.) 255 полуслики на зад. Мозги - ?? Нужны ли они для давки не больше 1.1? Торсен или LSD - ? Опять же нужны ли они для планируемого времени при наличии полусликов? Также планирую облегчить рожу путём замены крыльев и капота на пластиковые и переноса аккумы в багажник. Хватит всего этого для уверенных 13.5 и стабильного 1кг. буста?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
|
||||
|
07.09.2007, 12:49 | #2 | ||
Знаток
|
Яб добавил т/насос сард/вальбро/супра/гтр... Бустов много всяких на яхе - выбирай... грэди профектБ спек2 из недорогих вроде настр. по передачам. Имхо торсен нужен, мозги тоже. Ф/куллера М-ки от грэди хватит. И главное состояние движки (кольца, вкладыши, прокладки, маслаки, свечи, сальники, дросель, все жижи...) чтобы на уровне было, тада 13.5 реальность.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
07.09.2007, 12:50 | #3 | ||
Местный
|
откуда взялась цифра 1,1? Или на сотка там отсечка по бусту? Имхо: торсен нужен полюбому, без него не езда а дрочево. Ну и комп желательно т.к. в пиках один хрен будет переваливать за кило особенно по холоду. Список хорош
|
||
07.09.2007, 13:02 | #4 | ||
Местный
|
упс.. Насос забыл написать. Буду ставить его в первую очередь. Скорей всего с Супры - америкоса.
""откуда взялась цифра 1,1?"" если не ошибаюсь сток компа на 90 турерах хватает до 0.93 кг. На сотых отсечки по бусту вроде бы нет. А вот нальёт ли топлива на буст выше 1-1.1 вопрос..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
07.09.2007, 13:26 | #5 | ||
Местный
|
ZB
Менять насос на этом этапе - лишние деньги. Стоковый вполне справляется с 430сс форсами. Лучше вместо насоса купить регулятор давления топлива, а еще лучше сменить рейку с форсами 430сс и поставить топливный контроллер. v-cat Можешь дуть смело, проц не понимает буст, он расход воздуха по МАФ считает.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
07.09.2007, 13:42 | #6 | ||
Местный
|
""Можешь дуть смело, проц не понимает буст, он расход воздуха по МАФ считает.""
То есть комп можно не менять? А насос один хрен сменю. В каком состоянии родной фиг знает. Лучше перестраховатся. Не такие великие деньги.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
07.09.2007, 13:58 | #7 | ||
Местный
|
v-cat
Дык чтоб дуть, по нормальному ШЛЗ и EGT надо иметь, а по ним уже видно чего не хватает. Комп можно не менять, но на стоке наверняка верх сильно залит бензом, опять же из показаний ШЛЗ это сразу будет видно.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
07.09.2007, 14:24 | #8 | ||
Местный
|
Понятно. EGT это датчик температуры выхлопных газов? Если да , то он будет. А вот лямбда широкая х.з. На них ценник вроде конский..
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: ""Комп можно не менять, но на стоке наверняка верх сильно залит бензом"" Комп под буст-ап поможет этого избежать?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
07.09.2007, 15:54 | #9 | ||
Местный
|
да.... насос эт перво наперво)))) ха у меня стоит сток, время 13,540
родные форсы грузятся на 100% не вижу смысла в его замене
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
07.09.2007, 16:08 | #10 | ||
Местный
|
Ну и молодец. А я лучше потрачу 3000 , поменяю и не буду боятся что после первой же давки на десятилетнем насосе поршня в поддон стекут. А родной продам. Покупашка есть.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
07.09.2007, 16:16 | #11 | ||
Местный
|
давай давай а за одно и ковку поставь а то хз стоковой поршневой тож 10 лет))))
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
07.09.2007, 16:26 | #12 | ||
Местный
|
v-cat
Для справки: на супре стоит такой же насос как и на турерВ и он легко справляется с 430сс форсами. Я не знаю кто придумал это лечево про вальбро, это просто развод на деньги. Единственное объяснение - это то, что из-за повышенной производительности и собственном сопротивлении регулятора давления вальбро поднимает давку в рейке и форсы 360сс становятся по производительности к примеру 400сс. Вот и все.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
07.09.2007, 17:49 | #13 | ||
Местный
|
а на сотом в стоке разве не 370 форсунки ?
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
07.09.2007, 22:24 | #14 | ||
Местный
|
хватит для уверенных 14.2с и удачливых 14.0с
|
||
08.09.2007, 01:36 | #15 | ||
Опытный
|
14сек пессимистично )))
|
||
08.09.2007, 02:31 | #16 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
08.09.2007, 15:54 | #17 | ||
Местный
|
v-cat
где все покупать будешь? про мадикуз что скажешь?
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
08.09.2007, 16:53 | #18 | ||
Местный
|
Брать буду на яхе. Нашёл нормальных посредников. С мадикузом не работал. Не сильно ценник их нравится.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
08.09.2007, 17:32 | #19 | ||
Местный
|
блин а получается в мадикузе дешевле брать....даже если брать по выпуску на мадикузе стоит за 583 а в япе 485....а доставка всяко будет больше 100 баков!
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
08.09.2007, 22:09 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
впуск-выпуск-кулер-какойнить бустконтроллер... |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крылья Vertex +15mm на JZX110! Хватит ли? | Fitz | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 22.03.2014 12:09 |
Насколько хватит "бублика"? | AndrewS | Автоматическая и механическая коробки передач | 40 | 08.07.2009 11:48 |
Хватит ли этого, чтобы объехать STI ? | Джохн | Автоспорт | 61 | 30.10.2008 13:34 |
Ремонт Турбины, стоит ли? насколько хватит | Константи_н | Двигатель | 15 | 13.05.2006 13:23 |