Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.09.2007, 15:03 | #1 | ||
Местный
|
Знаю что баловство, вижу что штатный бай-пасс прекрасно справляется..
Но.. хочеца. Был скалик на палке с пшикалкой , так я на этот звук реально подселл . Рыл поиск - кроме как то , что будет глохнуть и что есть какая то приблуда , которая позволит этого избежать ничего нет. Даже названия девайса никто не пишет.. Неужели ни у кого не стоит пшикалка?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
|
||||
|
07.09.2007, 19:34 | #2 | ||
Опытный
|
я же писал уже где то на форуме в разделе ТУНЕНГ, теме про блофы... HKS EIDS называется
стоит немного дешевле сафки. есть так же такая настройка в сафке/вафке и еманаге ультимате(про синий точно не скажу) как маф+блофф |
||
09.09.2007, 01:23 | #3 | ||
Модератор
|
У меня стоит и прекрасно работает HKS.. с регулировочным винтиком.. не глох не разу.. )) но поправка.. у меня МТ..
на АТ - корректировка смеси обязательна - иначе переливы и глохи неизбежны..
__________________
In boost we trust
|
||
09.09.2007, 09:51 | #4 | ||
Местный
|
А чем МАФ на МТ отличается от автоматного? Может дело в винтике?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
09.09.2007, 11:12 | #5 | ||
Опытный
|
у него наверное HKS SSQV стоит - там винтик сзади
да много на каких блофах есть винтик, просто им регулируется момент открытия блофа то есть на какой давке он будет открываться |
||
09.09.2007, 13:18 | #6 | ||
Модератор
|
v-cat
Не думаю.. даже на самом распущщеном положении пружины блу-офа (при небольной разницы давлений) мотор не глохнет при резком закрытии дросселя.. Думаю дело тут в инерционности мотора.. при тормозе на механике сразу выдавливаешь сцепление и освобождаешь мотор.. он успевает переварить перелитое топливо.. На автомате же при резком тормозе и закрытии дросселя, мотор вс еранво находится под нагрузкой автомата..т.е. акпп задавлиает моотор..
__________________
In boost we trust
|
||
09.09.2007, 14:01 | #7 | ||
Местный
|
А если на МТ тормозить двигателем? То есть не выжимать сцепу при сбросе газа?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
10.09.2007, 04:27 | #8 | ||
Местный
|
я поставил себе, даже с АВС Нео глохнет, но я уже придрочился ))
без Сафки просто ужас был! машину дергало, она не ухала... кароче жопа а щас ниче, всеравно ошибочка валится из-за блофа + херовый бенз попадается, по-этому приходится периодически скидывать клему на пару минут ) потом все чики-пуки ))
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
|
||
10.09.2007, 05:50 | #9 | ||
Модератор
|
v-cat
да похрену... не глох еще ни разу.. собствнено причем тут торможение дрыглом то? на впуске разряжение херачит.. дроссель закрыт.. блу офф ту вообще не в работе как бы...
__________________
In boost we trust
|
||
11.09.2007, 01:37 | #10 | ||
Местный
|
да, был у меня скай с бжикалкой блитц. ощущения супер. когда он бжикает - кажется что едешь на болиде охиренном а все машины шарахаются. но на турер вряд ли поставлю раз все так сложно и чревато. не хочется заглохнуть резко после отжига. с падением давления масла и всеми вытекающими.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
11.09.2007, 11:57 | #11 | ||
Местный
|
А почему на Скаях всё отлично работает? У них же вроде тоже МАФ..
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: А.. Наверное тоже всё дело в коробе..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
11.09.2007, 16:36 | #12 | ||
Администратор
|
v-cat
На скаях тоже не очень, свечи иногда заливает. |
||
11.09.2007, 17:21 | #13 | ||
Местный
|
Надо маф перенести.. между кулером и дросселем. Блоф перед мафом. Кроме проблемы неучтённого воздуха- полезно у кого турба не сток
|
||
11.09.2007, 23:45 | #14 | ||
Местный
|
SOARA
хмм.. в чем полезность переноса для несток турбы?
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
12.09.2007, 04:49 | #15 | ||
Знаток
|
Ага у нас он темепературу меряет...при наманой езде она до 45 градусов....после куллера она будет 70-80 наверное....комп же чухню лить будет...да и сдохнуть кажись быстрей сможет из за температур таких и масла после турбы
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
12.09.2007, 06:53 | #16 | ||
Администратор
|
SOARA
Маф умрет от масла летящего с турбы за пару недель. |
||
12.09.2007, 13:30 | #17 | ||
Модератор
|
причем смешанный с всасываемой через нулевик пылью.. эдакий крем-брюле обмажет внутренности мафа..)))
__________________
In boost we trust
|
||
14.09.2007, 05:22 | #18 | ||
Местный
|
я так понимаю на атоматный турик просто так не воткнёш сей девайс ?! и слышал такое что на автомате его будет практически не слышно. так ли это?
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
14.09.2007, 07:25 | #19 | ||
Модератор
|
Dimidas
Зрдахуйте приехуйте называецца..)))) в поиск..в поискк!!!
__________________
In boost we trust
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минивены Toyota. Есть у кого опыт?! | fm745 | Микроавтобусы и минивэны | 64 | 30.12.2015 21:18 |
У кого есть опыт эксплуатации Volvo XC 90 ? | _OMEGA_ | Внедорожники и кроссоверы | 5 | 16.10.2013 08:41 |
Свап 1JZ с BMWшной механикой?У кого есть опыт? | stakanych | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 20 | 13.05.2010 11:44 |
У кого есть опыт мойки 2JZ ? | slaventiy2000 | Двигатель | 13 | 22.11.2006 09:48 |
У кого есть опыт юзания Archos AV 700??? | GTE | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 10.05.2006 08:11 |