TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.09.2007, 08:08   #1
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию Эксперты по турбе, помогите! 0

Вобщем так, купил я себе вчера турика. У сотоварища, за недорого.Перед этим мы с товарищем маленько коцнули ему морду.Далее после ремонта, я купил его у него.
Дело все в том что сразу после ремонта пропала вся былая прыть.И звук свиста турбины стал какой-то другой. И блоу-офф так громко не пшикает как раньше. Я спросил что ремонтировалось. В общем родные пластиковые потрубки разлетелись в клочья и вместо них были поставлены пластмассовые трубы диаметром 60 мм. А родные патрубки были 65 мм.Более того нижний потом еще и сужался. Вот, это раз.
А два это то, что при езде я услышал на фоне свиста турбины шипение блоу-оффа еще до сброса газа. Раньше он шипел именно при сбросе и очень громко и отчетливо. Теперь одновременно с набором газа я слышу как он уже стравливает После сброса пшикает но уже очень тихо. Открыв капот посмотрел в раструб блоу-оффа увидел что заслонка не всегда закрывается до конца. то закроется а то нет. Причем если по нему постучать пальцем, то она закрывается от тряски.Я не знаю где в Красноярске проверить даление турбины. Но мне кажется она не надувает. А дула будь здоров. Может блоу -офф вообше заглушить? Или имеет ли значение 5 мм для патрубков? Что вообще произошло?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 12:18   #2
Jetsamnaz
Jetsamnaz вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Бритый хочешь чтобы разорвало все патрубки? не глуши его...а разобрать там, почистить блуоф нельзя?
купил бы ты себе какой нить датчик буста в салон, от 700р и выше стоят и подключил бы ..сам бы все увидел дует турбина или нет для начала...
5мм в таких масштабах происшествия как у тебя не имеет значения... не в диаметре дело
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 16:38   #3
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Сегодня облазил все воздуховоды, искал откуда может подтравливать воздух. И о чудо! Нашел дыру с большой палец ноги в корпусе интеркуллера! Завтра буду устранять. видимо туда и стравливало все давление. больше , некуда.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 18:07   #4
Jetsamnaz
Jetsamnaz вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

еще б! но блуоф проконтролируй чтоб не заедал.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 09:21   #5
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

никуя се " ...Нашел дыру с большой палец ноги .." и она ещё едет ))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 22:22   #6
Бритый TC
Бритый вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бритый
По умолчанию 0

Да, я не вру. Сбольшой палец ноги. И при этом очень стабильно и ровно работает на холостых. Просто тяги нет и все.
Но сегодня все исправил. Дыру ликвидировал. Поперла машина как и положено.Даже время засекали. 6,3 до ста. Это как вообще результат? Нормальный? Просто у меня до этого был Марк атмосферник 3-х литровый. Поэтому я не знаю точно сколько должен переть турик.....
__________________
TOYOTA CROWN - 151
Бритый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом по турбе sergio2 Двигатель 7 31.10.2012 08:32
по турбе garrett Filat Модификация и свап двигателя 40 17.10.2012 11:34
Турбе трындец? ded_perdalone Двигатель 20 14.01.2010 10:46
Эксперты,оцените и расскажите,что и как. Саня Сахалинский Автоспорт 28 29.07.2008 14:05