Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.09.2007, 08:08 | #1 | ||
Пользователь
|
Вобщем так, купил я себе вчера турика. У сотоварища, за недорого.Перед этим мы с товарищем маленько коцнули ему морду.Далее после ремонта, я купил его у него.
Дело все в том что сразу после ремонта пропала вся былая прыть.И звук свиста турбины стал какой-то другой. И блоу-офф так громко не пшикает как раньше. Я спросил что ремонтировалось. В общем родные пластиковые потрубки разлетелись в клочья и вместо них были поставлены пластмассовые трубы диаметром 60 мм. А родные патрубки были 65 мм.Более того нижний потом еще и сужался. Вот, это раз. А два это то, что при езде я услышал на фоне свиста турбины шипение блоу-оффа еще до сброса газа. Раньше он шипел именно при сбросе и очень громко и отчетливо. Теперь одновременно с набором газа я слышу как он уже стравливает После сброса пшикает но уже очень тихо. Открыв капот посмотрел в раструб блоу-оффа увидел что заслонка не всегда закрывается до конца. то закроется а то нет. Причем если по нему постучать пальцем, то она закрывается от тряски.Я не знаю где в Красноярске проверить даление турбины. Но мне кажется она не надувает. А дула будь здоров. Может блоу -офф вообше заглушить? Или имеет ли значение 5 мм для патрубков? Что вообще произошло?
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
|
||||
|
10.09.2007, 12:18 | #2 | ||
Новичок
|
Бритый хочешь чтобы разорвало все патрубки? не глуши его...а разобрать там, почистить блуоф нельзя?
купил бы ты себе какой нить датчик буста в салон, от 700р и выше стоят и подключил бы ..сам бы все увидел дует турбина или нет для начала... 5мм в таких масштабах происшествия как у тебя не имеет значения... не в диаметре дело |
||
10.09.2007, 16:38 | #3 | ||
Пользователь
|
Сегодня облазил все воздуховоды, искал откуда может подтравливать воздух. И о чудо! Нашел дыру с большой палец ноги в корпусе интеркуллера! Завтра буду устранять. видимо туда и стравливало все давление. больше , некуда.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
10.09.2007, 18:07 | #4 | ||
Новичок
|
еще б! но блуоф проконтролируй чтоб не заедал.
|
||
11.09.2007, 09:21 | #5 | ||
Местный
|
никуя се " ...Нашел дыру с большой палец ноги .." и она ещё едет ))
|
||
11.09.2007, 22:22 | #6 | ||
Пользователь
|
Да, я не вру. Сбольшой палец ноги. И при этом очень стабильно и ровно работает на холостых. Просто тяги нет и все.
Но сегодня все исправил. Дыру ликвидировал. Поперла машина как и положено.Даже время засекали. 6,3 до ста. Это как вообще результат? Нормальный? Просто у меня до этого был Марк атмосферник 3-х литровый. Поэтому я не знаю точно сколько должен переть турик.....
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите советом по турбе | sergio2 | Двигатель | 7 | 31.10.2012 08:32 |
по турбе garrett | Filat | Модификация и свап двигателя | 40 | 17.10.2012 11:34 |
Турбе трындец? | ded_perdalone | Двигатель | 20 | 14.01.2010 10:46 |
Эксперты,оцените и расскажите,что и как. | Саня Сахалинский | Автоспорт | 28 | 29.07.2008 14:05 |