TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2005, 09:49   #1
Юрич TC
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию по турбинам - полки 0

Господа турерВводы! объясните пожалуйста, режимы работы турбин - когда начинает и заканчивает первая и вторая, может быть у кого есть ссылочка на графики или схемы работы твин-турбового мотора. поправьте, если ошибаюсь - принцип - сначала срабатывает первая, потом подключается вторая, потом отключается первая, потом машина едет только на второй. Так? если я правильно понимаю последовательность, то просветите на предмет моментов подключения и отключения
внятно написано?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 14:42   #2
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
сначала срабатывает первая, потом подключается вторая, потом отключается первая, потом машина едет только на второй. Так?
- нет не так.
Секвентальный режим работы турбин только на 2JZ-GTE. Сначала первая - потом подключается вторая и дальше вваливают обе...
1JZ-GTE (до 1996 года без VVTi) - би-турбо. Т.е. две маленькие, одинаковые турбинки раскручиваются и работают одновременно.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 02:19   #3
Юрич TC
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

ясно. а со скольки оборотов? или с самого начала?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 08:06   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Zufyxe, блин наоборот. 1ЖЗ-ЖТЕ твинтурбо (близнецы), 2ЖЗ-ЖТЕ скорее би, но это название не японческое. у него тоже твинтурбо только секвентальное.
битурбо это на мерседесах и прочей лабуде

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Юрич, тут четкого определения. нет. Комп решает в зависимости от нагрузки, нажатой педали и т.п. Турба может уже на 3 тысячах 0.7 давить, а может и на 4000 еще положительного не создавать, как пожелаешь
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 09:54   #5
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

Битурбо и твинтурбо это одно и то же. Кто как хочет, так и называет
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 15:45   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

turbofender, а в чём преимущество секвентального включения? для чего это было сделано?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 03:51   #7
Юрич TC
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

насколько я понимаю, секвентальное (последовательное) включение было придумано с целью раширить диапазон эффективной работы турбин. когда первая (маленькая) турбинка достигает своего пика (по отдаче), подключается вторая (большАя), и машина прет дальше. но! при этом первая (маленькая) турбинка по идее, должна отрубаться, дабы не тормозить потоки, создаваемые более мощной второй турбиной. вот так мне кажется..

Кстати, турбины на Субару имеют именно такой алгоритм работы
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 04:55   #8
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Memfis, в угоду более хорошему моменту с низов,
Т.е. если у нас лупят сразу две, когда до 2500 машина едет скромно зато потом типа толчок под жопу. А секвент едет сразу с двух одна, потом на 3000 еще одна. Т.е. ускорение более равномерно. Для кольца и дрифта это хорошо, в принципе супра и для этого делалась, но для драга это не очень. ЛЕгко можно секвентал переключить на чистый твин.
Чистый твин нужен именно для драга - выкручиваешь на механике 5000, обе турбины так тебя пнут со старта что обалдеешь.
Юрич, турбины там не отключаются. Коллектор сделан так что они друг другу не мешают и работают конечно вместе.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 05:53   #9
Юрич TC
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

легко ты не переключишь, так как турбины разные и создают разное давление. причем первая - как правило меньше размером и имеет мЕньшую инерцию и, как следствие, раскручивается быстрее. вторая - больше и мощнее, имеет бОльшую собственную механическую инертность, следовательно, раскручивается медленнее. причем эти различия механические и никакой электроникой это не поправишь, разве что, можно приподнять порог первой турбины. Т.Е. из секвентальной чистую битурбо не сделать. законы физики, однако...
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 06:02   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Юрич, есть статья за 15 минут делают поверхностно. За 2 часа полностью. Поищи и почитай если хочешь
Если турбины разные, у них у каждого свой актуатор настроеный. Им по барабану есть там вторая турба или нет, они дуют свое давление в общий коллектор.
З.Ы. На всяк случай скажу - подключение турбин в секвенте не последовательное а параллельное.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 06:23   #11
Юрич TC
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

ладно, я себя уже чувствую воинствующим профаном...
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 07:32   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

все ок, в споре рождается истина
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 07:57   #13
Юрич TC
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

да хоть разобрался в вопросе
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 13:10   #14
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

А на свежих японках (каких не помню) турбины с электронным управлением. Во как!
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 06:25   #15
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Ничего удивительного. Думаю актуаторы там электронные и давят по сигналу от компа, который в свою очередь получает инфу от штатного датчика давления.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 06:42   #16
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ребят, вопрос. А какой звук у работающей турбины? Свист, вой высокий или как? И еще, когда брал аппарат, сказали, что в двиге синтетика. Ну, ладно, поменял масло, залил Esso Ultron 5W40. Ну и что-же. Потихому стали появляться шумы разные. По ходу никакая не синтетика была там, а минералка. И грязь, навена, нужная потихоньку отмывается. Блин, чё делать-то??? Продолжать синтетику лить или что? Потеет движок-то!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по турбинам Dead81 Модификация и свап двигателя 21 25.11.2011 11:52
Вопрос по турбинам wwwanton Модификация и свап двигателя 1 07.02.2011 14:23
Вопорс по турбинам 1g-gte Биллет Двигатель 12 02.11.2009 10:26
Вопрос по стоковым турбинам wwwanton Модификация и свап двигателя 30 10.04.2009 08:12
Подскажите по турбинам Техническое обслуживание и ремонт 0 19.01.2008 08:09