Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.08.2005, 09:49 | #1 | ||
R.I.P.
|
Господа турерВводы! объясните пожалуйста, режимы работы турбин - когда начинает и заканчивает первая и вторая, может быть у кого есть ссылочка на графики или схемы работы твин-турбового мотора. поправьте, если ошибаюсь - принцип - сначала срабатывает первая, потом подключается вторая, потом отключается первая, потом машина едет только на второй. Так? если я правильно понимаю последовательность, то просветите на предмет моментов подключения и отключения
внятно написано?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
|
||||
|
10.08.2005, 14:42 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Секвентальный режим работы турбин только на 2JZ-GTE. Сначала первая - потом подключается вторая и дальше вваливают обе... 1JZ-GTE (до 1996 года без VVTi) - би-турбо. Т.е. две маленькие, одинаковые турбинки раскручиваются и работают одновременно.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
11.08.2005, 02:19 | #3 | ||
R.I.P.
|
ясно. а со скольки оборотов? или с самого начала?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
11.08.2005, 08:06 | #4 | ||
Знаток
|
Zufyxe, блин наоборот. 1ЖЗ-ЖТЕ твинтурбо (близнецы), 2ЖЗ-ЖТЕ скорее би, но это название не японческое. у него тоже твинтурбо только секвентальное.
битурбо это на мерседесах и прочей лабуде Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Юрич, тут четкого определения. нет. Комп решает в зависимости от нагрузки, нажатой педали и т.п. Турба может уже на 3 тысячах 0.7 давить, а может и на 4000 еще положительного не создавать, как пожелаешь
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
11.08.2005, 09:54 | #5 | ||
Местный
|
Битурбо и твинтурбо это одно и то же. Кто как хочет, так и называет
|
||
11.08.2005, 15:45 | #6 | ||
Местный
|
turbofender, а в чём преимущество секвентального включения? для чего это было сделано?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
12.08.2005, 03:51 | #7 | ||
R.I.P.
|
насколько я понимаю, секвентальное (последовательное) включение было придумано с целью раширить диапазон эффективной работы турбин. когда первая (маленькая) турбинка достигает своего пика (по отдаче), подключается вторая (большАя), и машина прет дальше. но! при этом первая (маленькая) турбинка по идее, должна отрубаться, дабы не тормозить потоки, создаваемые более мощной второй турбиной. вот так мне кажется..
Кстати, турбины на Субару имеют именно такой алгоритм работы
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
12.08.2005, 04:55 | #8 | ||
Знаток
|
Memfis, в угоду более хорошему моменту с низов,
Т.е. если у нас лупят сразу две, когда до 2500 машина едет скромно зато потом типа толчок под жопу. А секвент едет сразу с двух одна, потом на 3000 еще одна. Т.е. ускорение более равномерно. Для кольца и дрифта это хорошо, в принципе супра и для этого делалась, но для драга это не очень. ЛЕгко можно секвентал переключить на чистый твин. Чистый твин нужен именно для драга - выкручиваешь на механике 5000, обе турбины так тебя пнут со старта что обалдеешь. Юрич, турбины там не отключаются. Коллектор сделан так что они друг другу не мешают и работают конечно вместе.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
12.08.2005, 05:53 | #9 | ||
R.I.P.
|
легко ты не переключишь, так как турбины разные и создают разное давление. причем первая - как правило меньше размером и имеет мЕньшую инерцию и, как следствие, раскручивается быстрее. вторая - больше и мощнее, имеет бОльшую собственную механическую инертность, следовательно, раскручивается медленнее. причем эти различия механические и никакой электроникой это не поправишь, разве что, можно приподнять порог первой турбины. Т.Е. из секвентальной чистую битурбо не сделать. законы физики, однако...
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
12.08.2005, 06:02 | #10 | ||
Знаток
|
Юрич, есть статья за 15 минут делают поверхностно. За 2 часа полностью. Поищи и почитай если хочешь
Если турбины разные, у них у каждого свой актуатор настроеный. Им по барабану есть там вторая турба или нет, они дуют свое давление в общий коллектор. З.Ы. На всяк случай скажу - подключение турбин в секвенте не последовательное а параллельное.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
12.08.2005, 06:23 | #11 | ||
R.I.P.
|
ладно, я себя уже чувствую воинствующим профаном...
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
12.08.2005, 07:32 | #12 | ||
Знаток
|
все ок, в споре рождается истина
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
12.08.2005, 07:57 | #13 | ||
R.I.P.
|
да хоть разобрался в вопросе
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
12.08.2005, 13:10 | #14 | ||
Местный
|
А на свежих японках (каких не помню) турбины с электронным управлением. Во как!
__________________
1JZ-GE
|
||
13.08.2005, 06:25 | #15 | ||
Знаток
|
Ничего удивительного. Думаю актуаторы там электронные и давят по сигналу от компа, который в свою очередь получает инфу от штатного датчика давления.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
31.08.2005, 06:42 | #16 | ||
Модератор
|
Ребят, вопрос. А какой звук у работающей турбины? Свист, вой высокий или как? И еще, когда брал аппарат, сказали, что в двиге синтетика. Ну, ладно, поменял масло, залил Esso Ultron 5W40. Ну и что-же. Потихому стали появляться шумы разные. По ходу никакая не синтетика была там, а минералка. И грязь, навена, нужная потихоньку отмывается. Блин, чё делать-то??? Продолжать синтетику лить или что? Потеет движок-то!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по турбинам | Dead81 | Модификация и свап двигателя | 21 | 25.11.2011 11:52 |
Вопрос по турбинам | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.02.2011 14:23 |
Вопорс по турбинам 1g-gte | Биллет | Двигатель | 12 | 02.11.2009 10:26 |
Вопрос по стоковым турбинам | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 30 | 10.04.2009 08:12 |
Подскажите по турбинам | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 19.01.2008 08:09 |