Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
10.09.2007, 15:15 | #1 | ||
Новичок
|
у меня альтезза, а т.к. у альтеззы вся ходовка 1-в-1 как у 110-го, соответственно вопрос:
кто знает какие бренды делают тюнячки по подвеске для JZX110? Интересуют в частности тюнячие: - Tie Rod End (рулевой наконечник) - Tension Rod (ХЗ. его все так и называют - теншн род) Tie Rod'ы (рулевые тяги) я нашел. Делает JIC-Magic. Но к нему по-хорошему нужен рулевой наконечник тюнячий... а его найти не могу. Как и теншн род никто не делает почему-то... Для справки - все эти ништяки нужны для дрифта, чтобы колеса поворачивались сильнее. По идее на 110-й они должны быть, ибо Verossa катается в D1 и на ней все это должно стоять. Но че-то спеков этой тачки не могу найти... Помогите, кто в курсе. |
||
|
||||
|
10.09.2007, 16:06 | #2 | ||
Местный
|
кстати - тема интересная!
дополним список: 1. Амортизаторы? 2. Пружины? 3. Стабилизаторы? Производитель/марка. С рекомендациями владельцев, по возможности |
||
10.09.2007, 18:55 | #3 | ||
Местный
|
амо с пружинами тейн, дорого, но качественно и многим фирмам именно тейн поставляет запчасти.
__________________
С уважением, Евгений
|
||
10.09.2007, 22:30 | #4 | ||
Новичок
|
Блин, ну давайте не будем дополнять эту довольно узкую тему таким уже затертым до дыр вопросом про пружины и винтовые стойки!
Вопрос был, есть ли что-то из вышеперечисленного вообще на свете для этого кузова? И кто что из этого видел. А пружины и стойки на JZX110 производит каждый второй тюнинговый произодитель - пользуйтесь гуглом, товарищи. |
||
11.09.2007, 05:46 | #5 | ||
Местный
|
Вопрос не в том, кто производит, а каковы впечатления от эксплуатации.
Читать отзывы покемонцев, австралийцев и иже с ними познавательно, вот только интресен опыт местной эксплуатации. Которым гугл не блещет Хотя, можно создать отдельную тему. |
||
19.02.2008, 21:56 | #6 | ||
Профи
|
Marseille, ну так как твои успехи? нашел способ увеличить угол поворота колес?
|
||
19.02.2008, 23:59 | #7 | ||
Новичок
|
ага! ща заморачиваемся по поводу изготовления на заказ некоторых ништяков.
уже есть укороченные поворотные кулаки а также в ближайшем будущем будут тюнячие рулевые тяги и тюнячие рулевые наконечники на ШС-ах. |
||
20.02.2008, 01:20 | #8 | ||
Профи
|
ага, давай, оч интересно напиши потом как все получилось.
а есть ли что-то подобное на маркообразные? на сколько больше становитсья угол поворота? пс. видел на е-бае продавался кит HARD TIE ROD ENDS на сильвию 14, хотя вроде у ней в стоке та не хилый угол поворота, а тут наверно вообще серьезно. также еще решал ли вопрос с редуктором рулевой рейки, чтоб колеса быстрее поворачивать за счет меньших оборотов руля? |
||
20.02.2008, 08:07 | #9 | ||
Новичок
|
На макрообразные этого всего ваще полно. на JZX90/100 - очень много. На 110-й кузов (аналогичный по подвеске альтеззе) - нихрена нет.
Угол в градусах не скажу, но даже со стороны видно, что больше. у сильвы в стоке - такая же куйня, как и у других машин. просто на нее тюнячка дешевая и есть практически все. про редуктор рул. рейки (который steering quickener) я тоже думал, но мне кажется что это лажа. |
||
20.02.2008, 18:39 | #10 | ||
Специалист
|
Я смотрю ты там по серьезной готовишься Двигатель уже свапнул?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
20.02.2008, 20:12 | #11 | ||
Профи
|
на турбо джей еще и 154 коробку придется по хорошему свопать.
|
||
21.02.2008, 05:18 | #12 | ||
Новичок
|
)) да все уже стоит давно. 2JZ-GTE и R154.
осталось только кардан срастить, да интеркулер поставить. |
||
21.02.2008, 05:46 | #13 | ||
Профи
|
вот это я понимаю дрифт кар.
|
||
25.02.2008, 20:46 | #14 | ||
Специалист
|
Marseille Молодца, что сказать Ну ты ент, не забудь о разговоре в личке
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распиновка штатного ЭБУ jzx110 (ecu pinout jzx110) | ArtegaKHV | Электрооборудование кузова | 16 | 11.09.2016 11:19 |
Контроллер VVT-i Greddy V-manage для JZX110 , капот JZX110 | MARK110 | Продам | 19 | 06.11.2015 05:59 |
HKS F-Con IS прошит под JZX110 + новая коса TP5-9 для JZX110 | FourCam | Продам | 2 | 26.06.2014 12:01 |
Кто-нибудь заморачивался с ремонтом TORSEN? | DavidOFF_555 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 21.08.2011 12:59 |
Кнопка старта вместо замка зажигания. Кто заморачивался? | MARKos | Электрооборудование кузова | 3 | 14.05.2011 15:51 |