TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.09.2007, 15:15   #1
Marseille TC
Marseille вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marseille
По умолчанию кто заморачивался по подвеске на JZX110? 0

у меня альтезза, а т.к. у альтеззы вся ходовка 1-в-1 как у 110-го, соответственно вопрос:

кто знает какие бренды делают тюнячки по подвеске для JZX110?
Интересуют в частности тюнячие:
- Tie Rod End (рулевой наконечник)
- Tension Rod (ХЗ. его все так и называют - теншн род)

Tie Rod'ы (рулевые тяги) я нашел. Делает JIC-Magic. Но к нему по-хорошему нужен рулевой наконечник тюнячий... а его найти не могу. Как и теншн род никто не делает почему-то...

Для справки - все эти ништяки нужны для дрифта, чтобы колеса поворачивались сильнее. По идее на 110-й они должны быть, ибо Verossa катается в D1 и на ней все это должно стоять. Но че-то спеков этой тачки не могу найти...

Помогите, кто в курсе.
Marseille вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.09.2007, 16:06   #2
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

кстати - тема интересная!
дополним список:
1. Амортизаторы?
2. Пружины?
3. Стабилизаторы?

Производитель/марка.
С рекомендациями владельцев, по возможности
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 18:55   #3
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

амо с пружинами тейн, дорого, но качественно и многим фирмам именно тейн поставляет запчасти.
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 22:30   #4
Marseille TC
Marseille вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marseille
По умолчанию 0

Блин, ну давайте не будем дополнять эту довольно узкую тему таким уже затертым до дыр вопросом про пружины и винтовые стойки!

Вопрос был, есть ли что-то из вышеперечисленного вообще на свете для этого кузова? И кто что из этого видел.

А пружины и стойки на JZX110 производит каждый второй тюнинговый произодитель - пользуйтесь гуглом, товарищи.
Marseille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 05:46   #5
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Вопрос не в том, кто производит, а каковы впечатления от эксплуатации.
Читать отзывы покемонцев, австралийцев и иже с ними познавательно, вот только интресен опыт местной эксплуатации.
Которым гугл не блещет
Хотя, можно создать отдельную тему.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 21:56   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Marseille, ну так как твои успехи? нашел способ увеличить угол поворота колес?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 23:59   #7
Marseille TC
Marseille вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marseille
По умолчанию 0

ага! ща заморачиваемся по поводу изготовления на заказ некоторых ништяков.
уже есть укороченные поворотные кулаки
а также в ближайшем будущем будут тюнячие рулевые тяги и тюнячие рулевые наконечники на ШС-ах.
Marseille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 01:20   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ага, давай, оч интересно напиши потом как все получилось.

а есть ли что-то подобное на маркообразные?

на сколько больше становитсья угол поворота?

пс. видел на е-бае продавался кит HARD TIE ROD ENDS на сильвию 14, хотя вроде у ней в стоке та не хилый угол поворота, а тут наверно вообще серьезно.


также еще решал ли вопрос с редуктором рулевой рейки, чтоб колеса быстрее поворачивать за счет меньших оборотов руля?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 08:07   #9
Marseille TC
Marseille вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marseille
По умолчанию 0

На макрообразные этого всего ваще полно. на JZX90/100 - очень много. На 110-й кузов (аналогичный по подвеске альтеззе) - нихрена нет.

Угол в градусах не скажу, но даже со стороны видно, что больше.

у сильвы в стоке - такая же куйня, как и у других машин. просто на нее тюнячка дешевая и есть практически все.

про редуктор рул. рейки (который steering quickener) я тоже думал, но мне кажется что это лажа.
Marseille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 18:39   #10
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Я смотрю ты там по серьезной готовишься Двигатель уже свапнул?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 20:12   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на турбо джей еще и 154 коробку придется по хорошему свопать.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 05:18   #12
Marseille TC
Marseille вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marseille
По умолчанию 0

)) да все уже стоит давно. 2JZ-GTE и R154.
осталось только кардан срастить, да интеркулер поставить.
Marseille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 05:46   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

вот это я понимаю дрифт кар.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 20:46   #14
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Marseille Молодца, что сказать Ну ты ент, не забудь о разговоре в личке
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка штатного ЭБУ jzx110 (ecu pinout jzx110) ArtegaKHV Электрооборудование кузова 16 11.09.2016 11:19
Контроллер VVT-i Greddy V-manage для JZX110 , капот JZX110 MARK110 Продам 19 06.11.2015 05:59
HKS F-Con IS прошит под JZX110 + новая коса TP5-9 для JZX110 FourCam Продам 2 26.06.2014 12:01
Кто-нибудь заморачивался с ремонтом TORSEN? DavidOFF_555 Автоматическая и механическая коробки передач 1 21.08.2011 12:59
Кнопка старта вместо замка зажигания. Кто заморачивался? MARKos Электрооборудование кузова 3 14.05.2011 15:51