TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2007, 03:34   #1
Черностой TC
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию Замена прокладки ГБЦ 0

Вот собрался менять прокладку ГБЦ на своем 1G-EU, люди подскажите пожалуйста, какие нюансы и особенности в этой процедуре? Я имею ввиду такие тонкости, как:
-нужно ли ставить новые болты, которые на ГБЦ?
-какие прокладки, колечки и т.п. обязательно менять (ну кроме ентой, ради которой голову снимать )?
-что заодно не мешает проверить?
-ну и прочие "подводные камни".

Ну вобщем, я думаю вопрос понятен. Очень жду хотябы кратких ответов по существу! Спасибо всем заранее!

П.С. А может ссылочку хорошую дадите? Я уже везде обыскался
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 08:23   #2
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

а что за причины,почему менять собрался?взгретая двига чтоль или просто прогорела прокладка?Хотя "просто" дажэ чай на речке не растёд.Яб на твоём месте шлифанул голову в любом случае,что с мотором до тя делали неизвестножэ,нащот болтов - посмотрои не потянуты ли они,обычно это видно на самом болту на участке с резьбой сразу после цевья(гладкой части болта) будет утоньшение в виде корсета,смотреть нуна внимательно.Коль снял башку притри клапана и сёдла(при необходимости придётся править зенкерами сёдла а клапаны точить на стаке),в твоём случае это не гемор,т.к клапаноф всего 12 и они достаточно большого размера,что даёт возможность пользовать всякий отечественный инструмент(тот жэ жигуляторский),ну и колпчки маслосъёмные сам бох велел коль клапаны рассухаривать.Проверь-промой гидрокомпенсаторы,рабираются они лекко,главное не перепутай части между разными компенсаторами.Проверь-промой маслоканал который в головку входит от блока,он там маааленький такой в диаметре и находицца за 6ым цилиндро справа(если стоять мордой к мотору) и на самом блоке тож обязательно его же проверь,лучче всего снять маслофильтр и дунуть хорошенечко компрессором в штуцер,при этом пашерудить чемнить типа ёршика(в моём случае это был тоненький кусок троса),дуешь-шомполишь,дуешь-шомполишь,при необходимости добавляешь какойнибуть жидкости тудажэ куда и воздух,если канал падзасран,увидишь много интересного.он в системе смазки самое узкое место и при использовании некачественных смазок фперемешку с промывками забивают бывает его наглухо,клинит при этом распредвал,перед этим начинают греметь гидрики,короче в виде прпофилактики рекомендую.Када собирёшь,не ставь пока насовсем клапанную крыху,заведёшь,подожди пока затихнут компенсаторы,затем сними крышку,заведи мотор и посмотри как работает лейка для смазки кулачкоф(такая трубочка с мелкими дырочками идущая вдоль всей башки над распредвалом),если льёт на все кулаки,собираешь доконца и еззишь с шырокай улыбкой
Удачи!
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 04:39   #3
Черностой TC
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

Примерно все понятно, спасибо за подробные инструкции! Я вот только не могу врубиться- как снять генератор с гидроусилителем...
И как башку снять? я в том плане, что нужно ли половинить башку (снимать сперва корпус подшипников распредвала), или ее можно целиком снять?

Добавлено спустя 2 дня 1 час 4 минуты 10 секунд:

Вобщем после снятия коловы обнаружилось, что у 4-го цилиндра в кость задубели маслосъемные колпачки, соотв-но решил поменять все. Вопрос состоит в следующем:
1. брать оригинал (колпачки), или все-таки можно съэкономить на дубликатах? и чем черевата установка дублей?
2. прититрать клапана нужно или может так и оставить? Вроде визуально кромка на клапанах и седлах блестит...
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 00:32   #4
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Залей керосом камеру сгорания,если держит хотяб 10 минут,то можно подумать тереть-нетереть,хотя знаю случаи,када ГНУТЫЕ клапаны держали керосин.Нащот колпачкофф,сам решай,оригинал конечно самый гут,но если нужен бюджетный вариант,то посмотри в сторону NOKовских,качество на уровне.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i lorcus Модификация и свап двигателя 18 26.01.2013 07:21
Замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE olega Двигатель 138 24.02.2011 08:50
замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE (не VVT-i) DEDIvan Двигатель 1 12.01.2009 15:11
Замена прокладки ГБЦ 1jz-ge Paff Двигатель 24 14.10.2008 04:56
Замена прокладки ГБЦ Калян Двигатель 6 05.04.2007 08:43