TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2007, 10:19   #1
Киргиз TC
Киргиз вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Киргиз
По умолчанию Смена бензина 0

Говорят при смене бенза надо какойто компутер перезагрузить, что это значит? перешёл с 98го на 96 (в Томске туго с 98м) и пробудился жор, расход вырос с 11-11,5 до 14-15л, грят типа надо чтоб комп привык к топливу - лажа это или нет?
Киргиз вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.09.2007, 10:31   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Обнули! И потом отчитаешься!
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 10:36   #3
Jetsamnaz
Jetsamnaz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jetsamnaz
По умолчанию 0

я не знаю какие у вас мозги стоят в машинах, но могу сказать одно:
должна провестись адаптация (если мозг умеет) с переходом на более низкий бензин должен скорректироваться угол зажигания в режимной области чтобы при том же давлении наддува (если турбо) а также просто наполнениях воздухом обеспечивалась бездетонационная работа двигателя ... по поводу снижения расхода топлива - это под вопросом, так как 98й бензин по сравнению с 95м обладает большей энергией(теплотой) и временем сгорания.... отсюда и расход топлива обеспечивается более неизким по сравнению с 95.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 16:36   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

при переходе на низкооктановое можно не скидывать - сам пересчитает как надо, причем моментально. обнулять (выдергиванием предохранителя EFI) надо при переходе на нормальный или с большим ОЧ - так быстрее вернется к нормальным углам опережения зажигания.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена двигателя 1G-FE на 1G-GE Lion Двигатель 10 10.06.2013 09:25
Смена ОЖ,как всю слить? TypeLLkuu' Двигатель 27 26.02.2008 21:33
смена насоса,. Lexust Модификация и свап двигателя 31 16.12.2007 19:56
Смена жижи в ГУР Данила Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 06.04.2007 12:44