TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2007, 14:46   #1
Dimidas TC
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию неудачно поменял топливный 0

Вообщем купив машину решил поменять расходники. Поменял свечи, масло, масленный, воздушный, салонный фильтр и осталось поменять топлевный который в бензобаке стоит !!!
Посмотрев на форуме где то фотке о его замене и решил, что сложного ничего там нет и всю процедуру сделаю сам !
Вся процудура по замене прошла на первый взгляд удачно. Стал заводить еле еле с попытки третей завёлся апарат. Работает неровно и вот вот заглохнет. Думаю надо дать газку просратся, ага нетуто вышло. Даёш газу а машина вообще начинает глохнуть , педаль отпускаеш обороты чуть чуть вырастают и опять падают. Потихоньку потихоньку вроде разгазавал и раскрутил движку, но один хер работает нестабильно. Решил проехатся, еле еле машина поехала . Вообщем поставил машинку возле дома (пошол от бенза отмыватся ) и скинул клему акума ( ну так на всякий случай мож поможет )! Вышел одел клему , начал заводит ииииии фиг вам !! Не завелась ваще. Подсадил акуму пока заводил, пришлось прикуривать .Завёл , работаёт есчё хуже! Опять разобрал , собрал топлевный- думал мож чё нетак одел . Вроде всё правельно, двигло колбасит! Есчё заметил когда снимал с насоса два шланчика то с одного довольнатаки продолжительное время лился бенз, а когда перебирал вторай раз то с этого шланчика нифига вообще не лилось!!
Вот такая вот попа или руки от туда !? Мож кто сталкивался с такой проблемой ? Шо делать , как быть а мужики?!
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 23:29   #2
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Как бы объяснить....

На месте этого соеденения есть Т-образная защелка и резиновое кольцо, его необходимо втсавить в верхний корпус, до того как будешь вставлять фильтр..
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 00:20   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Dimidas
Бензин лился из-за того, что давление в баке было выше атмосферного, это нормальное явление, особенно если машина стояла на солнце. Для того, чтобы этого избежать, перед работой нужно открыть горловину бензобака. При этом пробку лучшего класть на панель, чтобы не забыть, а лючок закрывать, дабы никто там окурок не потушил. Вообще горловину следует открывать при любых работах на топливной и никакого потопа не будет.

А по сабжу. Конечно налицо нехватка топлива - при нажиме на газ и без того бедная смесь переобедняется еще сильнее.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 01:55   #4
Dimidas TC
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 3S-GE
Как бы объяснить....

На месте этого соеденения есть Т-образная защелка и резиновое кольцо, его необходимо втсавить в верхний корпус, до того как будешь вставлять фильтр..
Т.е. весь трабл из за того что я собрал в нетой последовательности ????
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 01:59   #5
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Да, если вставлять эту резинку вместе с фильтром, то она неплотно садится и пропускает топливо
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 02:02   #6
Dimidas TC
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 3S-GE
Да, если встовлять эту резинку вместе с фильтром, то она неплотно садится и пропускает топливо
Блин а в какой части это соединение на вашем рис. вы бы немогли показать ???
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 02:06   #7
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

разбирай, снимай фильтр, там она одна всего резиновое колечко и пластмасавая зазябачка котрое его крепит
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 02:09   #8
Dimidas TC
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

а т.е. на рис стрелочкой показано это именно это соединение ?! как раз сверху шланчик с которого дохрена лилось так?! и резинку нужно одеть самому на этот конус ?! я правельно понял ??? как раз эт ризинка хреново залазила в это углубление в фильтре
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 02:10   #9
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

она не должна в фильтр как раз залазить, она должна быть одета на корпусе и зажата Т-образной фиговинкой
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 08:59   #10
Dimidas TC
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Вообщем хочу поблагодарить 3S-GE Александра за его отзывчивость и посильную помощ !!! Если бы не он то думаю мучался я бы есчё долго !!!
А всесь трабл был в том что я посеял малюсенькую деталь ..
Сань есчё раз СПАСИБО !!!!
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 09:52   #11
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Спасиба не булькает
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр Rabon Двигатель 125 20.06.2016 10:54
топливный насос 1jz-gte Black_Knight Двигатель 5 14.02.2012 18:55
Поменял Топливный фильтр: ощущения. Rega Техническое обслуживание и ремонт 25 07.04.2006 05:57
топливный бак Двигатель 6 29.01.2006 17:36
где от топливный ??? digger Техническое обслуживание и ремонт 19 15.06.2005 17:02