Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.09.2007, 21:21 | #1 | ||
Опытный
|
Менял масло сегодня. Залили до максимума. Приехал домой, машинку поставил на ровный участок. Прихожу через 40 минут, на щупе на где то на сантиметр выше максимума, может чуть меньше сантиметра. Приезжаю в сервис обратно со словами типа сливайте мне чуть чуть масла. Они давай снова мерить. Поставили машину на ровный участок, дали ей постоять минут 5-10, уровень на максимуме. Стоим дальше, еще через 15 минут уровень стал выше максимума. Вот у меня с мотористом спор и вышел. Он говорит, что масло меряется так. На горячую дают машине постоять минут 5 и проверяют уровень. Короче сливать не стал. Вот я и думаю прав он или нет. И если это действительно перелив, то не даванет ли там сальник какой или еще чего?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
11.09.2007, 21:27 | #2 | ||
Знаток
|
vitaliy20
У каждого на этот счет свои мысли. Лично я всегда проверяю на холодную. |
||
12.09.2007, 00:33 | #3 | ||
Заблокирован
|
vitaliy20
Самый точный замер - утром на холодном движке. К этому времени все масло из каналов стечет в поддон и в то же время будет холодным, т.к. при нагреве масло, как и любое вещество, расширяестя и увеличивается в объеме. Какие тут могут быть еще мнения? Уровень у тебя поднялся из-за того, что когда масло заливали не выжидали время, а сразу вынимали щуп и проверяли уровень, когда машина отстоялась масло из ГБЦ стекло в поддон и на щупе его стало больше. А вообще, это уже обсуждалось здесь не раз: ничего плохого от такого перелива не будет, ты же не литр лишний влил, чтобы уровень до шатунов дошел. не заморачивайся на пустом месте. В машины работающие на дорогах с крутыми подъемами-спусками наоборот масло специально выше уровня льют, чтобы при сильном деференте маслоприемник воздух не глотал. Сам подумай, что там может выдавить? Другое дело если у тебя сапуны забиты, в картере давление, сальники потеют, и они сильнее мокрить начнут, но тут уж уровень масла не причина.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.09.2007, 06:38 | #4 | ||
Опытный
|
Phantom
Спасибо, успокоил. А сальники распред валов у меня подтекают. Вот скоро ремень ГРМ поеду менять, там все их и махну
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.02.2009, 07:19 | #5 | ||
Профи
|
раскопаю тему:
вобщем, заправочная ёмкость 1jz-gte при замене масла с маслянным фильтром 5.4 литра. На СТО перелили масло на 300~400 грамм. Не слишком ли вредно такое кол-во перелитого масла?
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
13.02.2009, 07:25 | #6 | ||
Новичок
|
Хз.. я себе залил 4,0 уже было пол уровня. я долил потом еще 0,5 литра щас понять не могу, есть ощущения что весь щуп с делениями мокрый..
|
||
13.02.2009, 08:10 | #7 | ||
Знаток
|
в книжке буквами нарисовали что уровень должен быть МЕЖДУ метками. а вот на горячуу или на холодную предупредить забыли. книжка Легионовская
http://i062.radikal.ru/0902/1f/b5870a905050.jpg
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
13.02.2009, 08:24 | #8 | ||
Местный
|
У меня тоже перелито на пол сантиметра где-то.
Говорят это нормально.
__________________
=)
|
||
14.02.2009, 14:42 | #9 | ||
Опытный
|
Я обычно наливаю мм на 2 ниже максимума.
|
||
15.02.2009, 03:17 | #10 | ||
Стажер
|
добрый день всем скажите мне пожалуйста я поменял масло у меня выше уровня и както раз возился в гараже и захотел свечи посмотреть все свечи нормальные кроме одной которая 1 от стекла двига у меня 1g-fe
|
||
15.02.2009, 03:19 | #11 | ||
Стажер
|
Она вся в масле скажите изза чего это
|
||
15.02.2009, 04:32 | #12 | ||
Гость
|
По опыту скажу,что перелив масла-это вред.Всё,что выше максимума окажится в цилиндрах.
|
||
15.02.2009, 05:39 | #13 | ||
Знаток
|
лучше перелить, чем не долить!!!!
мало масла не бывает!!! тоже когда менял масло залил 5,5 литра! уровень то на верхней метке, то немного выше!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
15.02.2009, 07:41 | #14 | ||
Стажер
|
А если сделать чуть ниже вверхего уровня поможет
|
||
15.02.2009, 13:16 | #15 | ||
Местный
|
Что собираете!!!
Залейте 5 литров и катайтесь!!! нах под горлышко заливать??? как буд то 400г. роли с играют...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
15.02.2009, 13:50 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
=)
|
|||
15.02.2009, 17:23 | #17 | ||
Местный
|
у меня 2-х литровый двигатель. а масла при замене входит 3.5 литра. уже 2 раза менял. раньше был двиг 1.6 л. масла лил столько же... х/з.. почему нет разницы?
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE |
||
16.02.2009, 05:51 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.02.2009, 06:33 | #19 | ||
Профи
|
http://markii-club.ru/about/techinfo/oil.html вот ссылко на объём и кол-во масла
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
16.02.2009, 06:42 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
Ладно. пойду вечером долью еще 0,5 литра и будет 5,0 тогда - вроде должно быть по правильному. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чреват ли перелив масла для двигателя? | Nikit@s | Двигатель | 24 | 10.02.2014 14:53 |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
За...ал перелив..... руки опускаются... | Марик | Двигатель | 2 | 02.11.2007 10:00 |
перелив масла | stom,38 | Двигатель | 14 | 30.10.2007 00:32 |
Перелив бензина и нулевик ? | Xkolll | Двигатель | 4 | 04.05.2007 08:10 |