TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.08.2005, 02:09   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию МАСЛО

Подскажите сколько покупать литров масла,для полного его замены в двигателе?5 литров достаточно?
Хочу полусинтетику залить,говорят на синтетике часто подтёки появляются.Правильно это?или всё таки синтетику налить.
Чайзер турер ви,95 г.,90-й кузов
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 04:47   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

лей синтетику, без промывки можно. главно фильтор не забудь
5 литров хватит
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 05:56   #3
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию Re: МАСЛО 0

Цитата:
Сообщение от серг
Подскажите сколько покупать литров масла,для полного его замены в двигателе?5 литров достаточно?
Хочу полусинтетику залить,говорят на синтетике часто подтёки появляются.Правильно это?или всё таки синтетику налить.
Чайзер турер ви,95 г.,90-й кузов
Ты на всех ветках уже напостил со своим маслом. Достаточно было-бы в одной.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 15:27   #4
RUS34
RUS34 вне форума
Местный
 
Аватар для RUS34
По умолчанию 0

У меня в книжке написано, что в 1JZ-GE нужно при замене масла с фильтром лить 5,4 литра. Надеюсь не перелил - только сменил, двигатель не остыл, поэтому уровень не проверить точно

Залил полусинтетику BP Visco 10W-40
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W
Toyota Land Cruiser Prado 120
RUS34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 16:40   #5
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от RUS34
У меня в книжке написано, что в 1JZ-GE нужно при замене масла с фильтром лить 5,4 литра. Надеюсь не перелил - только сменил, двигатель не остыл, поэтому уровень не проверить точно

Залил полусинтетику BP Visco 10W-40
Надежда умирает последней не хочу тебя расстраивать, но масла в кашу ты перелил
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 20:58   #6
RUS34
RUS34 вне форума
Местный
 
Аватар для RUS34
По умолчанию 0

GAS, Сильно перелил? Старое масло сливал до того момента когда из сливной пробки вообще перстало течь
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W
Toyota Land Cruiser Prado 120
RUS34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 07:37   #7
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
Надежда умирает последней не хочу тебя расстраивать, но масла в кашу ты перелил
_________________
Нормально он залил. Я вот менял на своей масло, так 5-ть литров ушло и по щупу до верхней отметки не дошло приблизительно 5 мм.
Цитата:

Сильно перелил? Старое масло сливал до того момента когда из сливной пробки вообще перстало течь
Нормально не переживай
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 07:55   #8
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

А я 5 литров залил в GE и оказалось выше верхней отметки. Пришлось слить. А старое сливал капитально до последней капли потом еще даже домкратил чтобы наклонить авто в сторону крышки еще непного вышло.

Может шлака у меня в поддоне прилично, подумалось мне. Надеюсь неправильная мысль

А еще асфальт кривой может быть. Или луна не с той строны двигла (типа отливов-приливов
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 09:42   #9
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

...да....кто его тогда знает???
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 21:16   #10
RUS34
RUS34 вне форума
Местный
 
Аватар для RUS34
По умолчанию 0

GAS, Mikres,
Перелил я. Возможно как и у alexel, у меня не все вылилось при смене из-за неровной поверхности. Придется сливать часть
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W
Toyota Land Cruiser Prado 120
RUS34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 04:11   #11
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

RUS34, Дык я же тебе сразу сказал, что перелил .
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 17:23   #12
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Хе-хе...куда ж мое масло то пошло?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 20:05   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

лей минералку, да и всё!!! у тебя движка уже старовата, чтобы синтетику лить, да и в Японии вообще синтетику не льют!!! заливают современную гидрокрекинговую минералку - для тебя наилучший вариант! 10W-40 всесезонно - и можешь не париться!
кстати у нас в Хабаре уже начале продавать такую минералку, по-моему CONOCO называется - мне знакомые посоветовали и уже один раз поменял - проблем никаких!
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 03:43   #14
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mikres
Хе-хе...куда ж мое масло то пошло?
Не знаю, впервые от тебя услышал что в 1JZ-GE влезло больше 5 л.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Цитата:
Сообщение от Dimon
лей минералку, да и всё!!! у тебя движка уже старовата, чтобы синтетику лить, да и в Японии вообще синтетику не льют!!! заливают современную гидрокрекинговую минералку - для тебя наилучший вариант! 10W-40 всесезонно - и можешь не париться!
кстати у нас в Хабаре уже начале продавать такую минералку, по-моему CONOCO называется - мне знакомые посоветовали и уже один раз поменял - проблем никаких!
Я бы на твоем месте, при таком поверхностном знании данного вопроса не стал давать таких советов.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 03:56   #15
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
лей минералку, да и всё!!! у тебя движка уже старовата, чтобы синтетику лить, да и в Японии вообще синтетику не льют!!! заливают современную гидрокрекинговую минералку - для тебя наилучший вариант! 10W-40 всесезонно - и можешь не париться!
Именно поэтому моторы иногда бывают такими уставшими... Toyota не заставляет лить синтетику потому, что уверены, что на минералке машина проездит гарантийный срок, а остальное уже не так важно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 04:13   #16
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Frozer, И ето правильно
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 07:19   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

GAS, по поводу гидкокрекинга знаю между прочим достаточно... по своим свойствам хорошая гидрокрекинговая минералка практически не уступает синтетике, причём всем известно, что в минералке куда лучше смазывающая способность, чем у синтетики... вот и думайте!

Frozer,
Цитата:
Именно поэтому моторы иногда бывают такими уставшими... Toyota не заставляет лить синтетику потому, что уверены, что на минералке машина проездит гарантийный срок, а остальное уже не так важно.
вы же сами говорите, что - "иногда", и при условии, что льют там все минералку - есть и хорошие движки - вот поэтому причина плохого двигателя никак не масло ...
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 10:35   #18
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Dimon,
Цитата:
кстати у нас в Хабаре уже начале продавать такую минералку, по-моему CONOCO называется - мне знакомые посоветовали и уже один раз поменял - проблем никаких!
Касаемо гидрокрекинговых масел - зная о наличие таких масел, вовсе не означает понимания вопроса. Как ты выразился, "такие (т е гидрокрекинговые масла) НАЧАЛИ продавать у Вас в Хабаре и называются они CONOCO" Хочу тебя огорчить, гидрокрекинговые продукты присутствовали и присутствуют на рынке всегда и представлены большинством производителей смазочных материалов. В итоге твоя рекомендация лишена какого либо смысла, кроме как рекламирования масла CONOCO. А касаемо самих гидорокекинговых продуктов я ничего против не имею.

Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:

ЗЫ
Цитата:
что в минералке куда лучше смазывающая способность, чем у синтетики...
Прокомментируй, пожалуйста, что такое "смазывающая способность"
У минеральных продуктов, а точнее у минеральных базовых масел, неоспоримое преимущество перед синтетическими, это низкая цена. Так же к хорошим сторонам минеральных базовых масел можно отнести то, что в них очень хорошо растворяются присадки, вследствие чего гораздо легче (и соответственно дешевле) можно создать в конечном продукте сбалансированный пакет присадок. Но все это не говорит о их высоких эксплуатационных свойствах. У синтетики как минимум - более высокий индекс вязкости (те масло более стабильно к изменению окружающей среды), отличная термостабильнось, и антиокислительная стабильность, что дает право заявлять о более высоких эксплуатационных характеристиках синт по сравнению с мин.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 11:26   #19
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

А можно сказать что,
за 10 тыщ пробега для двигла лучше будет пройти на хорошей полусинтетике с одной заменой (2 раза новое по 5 тыщ), чем на синтетике все 10 тыщ гонять без замены?
Я просто сейчас меняю полу Magnatec 10W40 раз в 5 тыщ, а если перейти на синтетику то буду то раз в 10 менять. Ясно что щас по деньгам я проигрываю. Просто есть причины, козел прошлый хозяин (именно тот что тосол руский залил) лил какуюто подделку видать и менял ее раз в 10 тыщ и так 30 тыщ прошел. Я знаю что там есть отложения потому компрессия была ни ахти и когда резинку клапана PCV менял мезинцем шкрябал в отверстие. Так что в целя промывки меняю часто. Может так и продолжать?
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 13:00   #20
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
вы же сами говорите, что - "иногда", и при условии, что льют там все минералку - есть и хорошие движки - вот поэтому причина плохого двигателя никак не масло ...
В основном когда речь идет о моторах с низкими нагрузками, а что касается моторов *-GTE, то как правило они "засраны" коксом.
Недавно был у нас Турер с пробегом около 240000, причем эксплуатировался довольно жестко по состоянию кузова. Также судя по наклейкам он ездил на синтетическом Mobil. Ради интереса сняли клапанную крышку, оказалось все чистенькое, да и мотор "как часики" работал. Это обо многом говорит.
И вообще, если бы все япошки лили бы синтетику и меняли бы ее вовремя, то нам бы намного чаще доставались моторы без проблем.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? Yoko. Двигатель 5 21.12.2009 10:48
масло в гур Graf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 19.07.2007 10:22
Масло для 1G-FE? Frust Двигатель 16 24.08.2006 10:44