Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.08.2005, 02:09 | #1 | ||
Гость
|
Подскажите сколько покупать литров масла,для полного его замены в двигателе?5 литров достаточно?
Хочу полусинтетику залить,говорят на синтетике часто подтёки появляются.Правильно это?или всё таки синтетику налить. Чайзер турер ви,95 г.,90-й кузов |
||
|
||||
|
12.08.2005, 04:47 | #2 | ||
Знаток
|
лей синтетику, без промывки можно. главно фильтор не забудь
5 литров хватит
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
12.08.2005, 05:56 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
13.08.2005, 15:27 | #4 | ||
Местный
|
У меня в книжке написано, что в 1JZ-GE нужно при замене масла с фильтром лить 5,4 литра. Надеюсь не перелил - только сменил, двигатель не остыл, поэтому уровень не проверить точно
Залил полусинтетику BP Visco 10W-40
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W Toyota Land Cruiser Prado 120 |
||
13.08.2005, 16:40 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
13.08.2005, 20:58 | #6 | ||
Местный
|
GAS, Сильно перелил? Старое масло сливал до того момента когда из сливной пробки вообще перстало течь
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W Toyota Land Cruiser Prado 120 |
||
14.08.2005, 07:37 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||||
15.08.2005, 07:55 | #8 | ||
Местный
|
А я 5 литров залил в GE и оказалось выше верхней отметки. Пришлось слить. А старое сливал капитально до последней капли потом еще даже домкратил чтобы наклонить авто в сторону крышки еще непного вышло.
Может шлака у меня в поддоне прилично, подумалось мне. Надеюсь неправильная мысль А еще асфальт кривой может быть. Или луна не с той строны двигла (типа отливов-приливов
__________________
1JZ-GE
|
||
15.08.2005, 09:42 | #9 | ||
Местный
|
...да....кто его тогда знает???
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
15.08.2005, 21:16 | #10 | ||
Местный
|
GAS, Mikres,
Перелил я. Возможно как и у alexel, у меня не все вылилось при смене из-за неровной поверхности. Придется сливать часть
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W Toyota Land Cruiser Prado 120 |
||
16.08.2005, 04:11 | #11 | ||
Местный
|
RUS34, Дык я же тебе сразу сказал, что перелил .
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
16.08.2005, 17:23 | #12 | ||
Местный
|
Хе-хе...куда ж мое масло то пошло?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
16.08.2005, 20:05 | #13 | ||
Гость
|
лей минералку, да и всё!!! у тебя движка уже старовата, чтобы синтетику лить, да и в Японии вообще синтетику не льют!!! заливают современную гидрокрекинговую минералку - для тебя наилучший вариант! 10W-40 всесезонно - и можешь не париться!
кстати у нас в Хабаре уже начале продавать такую минералку, по-моему CONOCO называется - мне знакомые посоветовали и уже один раз поменял - проблем никаких! |
||
17.08.2005, 03:43 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||||
17.08.2005, 03:56 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
17.08.2005, 04:13 | #16 | ||
Местный
|
Frozer, И ето правильно
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
17.08.2005, 07:19 | #17 | |||
Гость
|
GAS, по поводу гидкокрекинга знаю между прочим достаточно... по своим свойствам хорошая гидрокрекинговая минералка практически не уступает синтетике, причём всем известно, что в минералке куда лучше смазывающая способность, чем у синтетики... вот и думайте!
Frozer, Цитата:
|
|||
17.08.2005, 10:35 | #18 | ||||
Местный
|
Dimon,
Цитата:
Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду: ЗЫ Цитата:
У минеральных продуктов, а точнее у минеральных базовых масел, неоспоримое преимущество перед синтетическими, это низкая цена. Так же к хорошим сторонам минеральных базовых масел можно отнести то, что в них очень хорошо растворяются присадки, вследствие чего гораздо легче (и соответственно дешевле) можно создать в конечном продукте сбалансированный пакет присадок. Но все это не говорит о их высоких эксплуатационных свойствах. У синтетики как минимум - более высокий индекс вязкости (те масло более стабильно к изменению окружающей среды), отличная термостабильнось, и антиокислительная стабильность, что дает право заявлять о более высоких эксплуатационных характеристиках синт по сравнению с мин.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||||
17.08.2005, 11:26 | #19 | ||
Местный
|
А можно сказать что,
за 10 тыщ пробега для двигла лучше будет пройти на хорошей полусинтетике с одной заменой (2 раза новое по 5 тыщ), чем на синтетике все 10 тыщ гонять без замены? Я просто сейчас меняю полу Magnatec 10W40 раз в 5 тыщ, а если перейти на синтетику то буду то раз в 10 менять. Ясно что щас по деньгам я проигрываю. Просто есть причины, козел прошлый хозяин (именно тот что тосол руский залил) лил какуюто подделку видать и менял ее раз в 10 тыщ и так 30 тыщ прошел. Я знаю что там есть отложения потому компрессия была ни ахти и когда резинку клапана PCV менял мезинцем шкрябал в отверстие. Так что в целя промывки меняю часто. Может так и продолжать?
__________________
1JZ-GE
|
||
17.08.2005, 13:00 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Недавно был у нас Турер с пробегом около 240000, причем эксплуатировался довольно жестко по состоянию кузова. Также судя по наклейкам он ездил на синтетическом Mobil. Ради интереса сняли клапанную крышку, оказалось все чистенькое, да и мотор "как часики" работал. Это обо многом говорит. И вообще, если бы все япошки лили бы синтетику и меняли бы ее вовремя, то нам бы намного чаще доставались моторы без проблем.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? | Yoko. | Двигатель | 5 | 21.12.2009 10:48 |
масло в гур | Graf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 19.07.2007 10:22 |
Масло для 1G-FE? | Frust | Двигатель | 16 | 24.08.2006 10:44 |