Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.09.2007, 09:58 | #1 | ||
Знаток
|
1. - 12
2. - 11 3. - 12 4. - 11.5 5. - 7!!!! 6. - 12 Решил делать второй заход, все результаты совпали и в 5-м тоже. Налил туда маслица, кубиков 5, компрессия до 9.5 подросла. Что делать то, раскоксовка? Не могли же в одном цилиндре кольца умереть, если в остальных компрессия как по книжке. Масло машин особо не жрет, грам 300 гдето, от замены до замены. Посоветуйте ченибудь плз! а то я сопьюсь
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
|
||||
|
16.09.2007, 10:14 | #2 | ||
Местный
|
может одно из колец лопнуло?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
16.09.2007, 10:50 | #3 | ||
Местный
|
Попробуй отмочить (только грамотно), а там уже видно будет.
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
16.09.2007, 10:51 | #4 | ||
Знаток
|
Kos
как оно лопнуть может?
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
16.09.2007, 10:58 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: давай рассуждать логически если низкая комперссия в одном цилиндре, то скорее всего механическая проблема на клапан вроде не похоже - т.к. с маслом комперссия поднимается на прогоревший поршень тоже - тогдаб ИМХО компрессии вообще бы не было может задиры на стенках цилиндров? но откуда им там взяться?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
16.09.2007, 11:04 | #6 | ||
Знаток
|
что то ты совсем ужасные варианты привел, не дай бог тьфу тьфу
Попробую раскоксовку сделать. Кстати "Антикокс" юзал ктонибудь? а то мне Лавр не разу на глаза не попадался, а Антикокс частенько.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
16.09.2007, 11:39 | #7 | ||
Гость
|
Мне показалось, что компрессия при мокром замере поднялась несильно. Почему-то кажется, что мимо клапанов свистит.
|
||
16.09.2007, 12:00 | #8 | ||
Местный
|
а может и то и это?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
16.09.2007, 12:58 | #9 | ||
Местный
|
от масла хорошо вырастает только его желательно повязче лить или охлаждёнон прокрутив на 1 оборот.
хотя тоже склоняюсь что если перезамер не увеличит до 12 это клапана
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
16.09.2007, 23:12 | #10 | ||
Знаток
|
масло залилвал 0w30, на улице тепло было. Кстати после пары замеров с залитым маслом компрессия снова упала до 7-7.5, утекает?
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
17.09.2007, 05:17 | #11 | ||
Местный
|
Если масло утекает скорее всего колечки, все таки попробуй раскоксовку если не поможет поздравляю с заменой колец
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
17.09.2007, 06:18 | #12 | ||
Знаток
|
Босс
скорее с заменой/притиркой клапанов
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
17.09.2007, 07:04 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Кстати, измерял по букварю на горячем моторе, с всеми выкрученными свечами и полностью открыв дроссельную заслонку? Или кольца сели/поломались или клапан не сдится (мож нагар или песчинка).. Поршень прогорел бы вообще пара очков бы может быть и была. |
|||
17.09.2007, 08:04 | #14 | ||
Знаток
|
bg1
замерял не по букварю а как сам знаю. Двиг был тепленький, гдето час простоял, пока я замки на капот ставил. Акум нормальный, даже можно сказать новый, не может же он каждый раз садится на одном цилиндре Выкрутил все свечи, и по очереди прошел все цилиндры компресометром. Заслонка закрыта была, б.насос отключен, фишки с комутатора скинуты. Считал по 4 оборота стартера, хотя тут без разницы, хоть 10 раз крути он всеравно больше чем есть не покажет.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
17.09.2007, 11:59 | #15 | ||
Местный
|
Померь при открытом дросселе.
Потом читай это http://japancar.pp.ru/info/089.shtml Чтобы свечи не чиркали - вытащи предохранитель EFI.. он же бензонасос отключит. |
||
17.09.2007, 12:38 | #16 | ||
Знаток
|
ок, пасиба
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
17.09.2007, 23:04 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал |
|||
18.09.2007, 02:14 | #18 | ||
Местный
|
Я отмачивал движку очистителем топливной системы Winn`s, результат офигенный
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
18.09.2007, 02:27 | #19 | ||
Местный
|
SPY согласен если менять кольца серавно голову снимать, можно ее проверить держат ли клапона, перевернуть голову выставить равномерно на столе залить бензин в камеру с клапанами накрыть стеклом или чем нибуть другим дать постоять и посмотреть если где то бензин ушел то клапан нужно притерать
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
18.09.2007, 03:20 | #20 | ||
Знаток
|
керосин наливать нуна, у него проникающая способность выше
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про компрессию 1jz gte JZX90 | AlpineV | Двигатель | 45 | 10.11.2013 07:01 |
Померил компрессию... | Spyr0 | Двигатель | 24 | 08.10.2009 12:11 |
Померил компресию....Мать её(( | Юркентий | Двигатель | 16 | 04.05.2009 21:00 |
Померял компрессию 1JZ-GTE что делать? | kvas | Двигатель | 6 | 01.05.2009 13:53 |
Про компрессию... | Двигатель | 7 | 27.07.2007 16:48 |