TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.09.2007, 09:58   #1
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Померил компрессию :( 0

1. - 12
2. - 11
3. - 12
4. - 11.5
5. - 7!!!!
6. - 12
Решил делать второй заход, все результаты совпали и в 5-м тоже. Налил туда маслица, кубиков 5, компрессия до 9.5 подросла. Что делать то, раскоксовка? Не могли же в одном цилиндре кольца умереть, если в остальных компрессия как по книжке. Масло машин особо не жрет, грам 300 гдето, от замены до замены. Посоветуйте ченибудь плз! а то я сопьюсь
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 10:14   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

может одно из колец лопнуло?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 10:50   #3
Denovo
Denovo вне форума
Местный
 
Аватар для Denovo
По умолчанию 0

Попробуй отмочить (только грамотно), а там уже видно будет.
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
Denovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 10:51   #4
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Kos
как оно лопнуть может?
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 10:58   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SPY
Kos
как оно лопнуть может?
х.з. как , но лопаются же

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

давай рассуждать логически
если низкая комперссия в одном цилиндре, то скорее всего механическая проблема
на клапан вроде не похоже - т.к. с маслом комперссия поднимается
на прогоревший поршень тоже - тогдаб ИМХО компрессии вообще бы не было
может задиры на стенках цилиндров? но откуда им там взяться?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 11:04   #6
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

что то ты совсем ужасные варианты привел, не дай бог тьфу тьфу
Попробую раскоксовку сделать. Кстати "Антикокс" юзал ктонибудь? а то мне Лавр не разу на глаза не попадался, а Антикокс частенько.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 11:39   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мне показалось, что компрессия при мокром замере поднялась несильно. Почему-то кажется, что мимо клапанов свистит.
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 12:00   #8
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

а может и то и это?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 12:58   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

от масла хорошо вырастает только его желательно повязче лить или охлаждёнон прокрутив на 1 оборот.

хотя тоже склоняюсь что если перезамер не увеличит до 12 это клапана
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 23:12   #10
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

масло залилвал 0w30, на улице тепло было. Кстати после пары замеров с залитым маслом компрессия снова упала до 7-7.5, утекает?
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 05:17   #11
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Если масло утекает скорее всего колечки, все таки попробуй раскоксовку если не поможет поздравляю с заменой колец
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 06:18   #12
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Босс
скорее с заменой/притиркой клапанов
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 07:04   #13
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SPY
масло залилвал 0w30, на улице тепло было. Кстати после пары замеров с залитым маслом компрессия снова упала до 7-7.5, утекает?
Аккумулятор поди сел ))

Кстати, измерял по букварю на горячем моторе, с всеми выкрученными свечами и полностью открыв дроссельную заслонку?

Или кольца сели/поломались или клапан не сдится (мож нагар или песчинка)..
Поршень прогорел бы вообще пара очков бы может быть и была.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 08:04   #14
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

bg1
замерял не по букварю а как сам знаю. Двиг был тепленький, гдето час простоял, пока я замки на капот ставил. Акум нормальный, даже можно сказать новый, не может же он каждый раз садится на одном цилиндре Выкрутил все свечи, и по очереди прошел все цилиндры компресометром. Заслонка закрыта была, б.насос отключен, фишки с комутатора скинуты. Считал по 4 оборота стартера, хотя тут без разницы, хоть 10 раз крути он всеравно больше чем есть не покажет.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 11:59   #15
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Померь при открытом дросселе.
Потом читай это http://japancar.pp.ru/info/089.shtml


Чтобы свечи не чиркали - вытащи предохранитель EFI..
он же бензонасос отключит.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 12:38   #16
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

ок, пасиба
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 23:04   #17
Виктор
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SPY
что то ты совсем ужасные варианты привел, не дай бог тьфу тьфу
Попробую раскоксовку сделать. Кстати "Антикокс" юзал ктонибудь? а то мне Лавр не разу на глаза не попадался, а Антикокс частенько.
Пробовал. Правда на 1G-FE. Сложного ничего нет - действовал по инструкции изготовителя. После операции, движка снова заработала хорошо
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 02:14   #18
Denovo
Denovo вне форума
Местный
 
Аватар для Denovo
По умолчанию 0

Я отмачивал движку очистителем топливной системы Winn`s, результат офигенный
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
Denovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 02:27   #19
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

SPY согласен если менять кольца серавно голову снимать, можно ее проверить держат ли клапона, перевернуть голову выставить равномерно на столе залить бензин в камеру с клапанами накрыть стеклом или чем нибуть другим дать постоять и посмотреть если где то бензин ушел то клапан нужно притерать
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 03:20   #20
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

керосин наливать нуна, у него проникающая способность выше
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про компрессию 1jz gte JZX90 AlpineV Двигатель 45 10.11.2013 07:01
Померил компрессию... Spyr0 Двигатель 24 08.10.2009 12:11
Померил компресию....Мать её(( Юркентий Двигатель 16 04.05.2009 21:00
Померял компрессию 1JZ-GTE что делать? kvas Двигатель 6 01.05.2009 13:53
Про компрессию... Двигатель 7 27.07.2007 16:48