TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2007, 20:41   #1
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию подскажите по гаррету 0

предложили хороший вариант, новый гаррет GT3076R, к ней я так понял нужен вестгейт, это тоже не проблема, у меня другой вопрос, встанет ли это чудо ко мне, так как не очень понимаю какой фланец стоит у меня, у этой турбы Т3. Какие дороботки придется делать, новый выпускной коллектор брать буду однозначно. Че то я не силен в турботехнике, мож кто объяснит и посоветует, что нибудь дельное на этот счет, так как гаррет могут достать любой, но под мой движок советуют именно этот.
А ну да, у меня 1jz, втайный.
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.09.2007, 04:11   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

1) Турба скорей всего под флянец Т4 поэтому нужно будет варить с нуля топ маунт Т4 коллектор
2) турба может быть и с внутренним вестгейтом если с внешним то нада докупать...лучше брать от 44мм примерно
3) Нормальный комп например Апекси поверФЦ+ФЦ даталоджик(450у.е)
4) форсунки от 540сс турбина примерно под 500+сил
5) Насос модный
6) Валы модные
7) много денег на еще кучу всего для этой турбы
на сток железе макс сможешь снять около 450сил...и то не факт.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 04:39   #3
Wet TC
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

я так понимаю у меня фланец Т3?
а в принципе на что можно попасть, из того что не перечисленно?
так все понятно, получается более бюджетно, чем брать кит от греди под теже 500 сил.
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 04:54   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

У тебя ялней тоета =)
и коллектор сток гавно =)
и турбина вниз висит =)
врятли ГТ30 повеситься на сток коллктор даже через проставку..либо в подушку будет упираться либо в блок я так думаю

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Цитата:
Сообщение от MOXIK
У тебя флянец тоета не Т3 не Т4 =)
и коллектор сток гавно =)
и турбина вниз висит =)
врятли ГТ30 повеситься на сток коллктор даже через проставку..либо в подушку будет упираться либо в блок я так думаю
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход