Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.09.2007, 19:51 | #1 | ||
Модератор
|
Приветствую!
Пришел знакомому авто, Nissan Stagea в 35-ом кузове. Двиг VQ25DET. Вез он ее конструктором. По приезду, авто загнали на ниссановскую станцию, поменяли абсолютно все жидкости на оригинальные, заменили свечи, поставили новый нулевик Блитц, провели полную диагностику. Вердикт сервиса - двигатель в полном порядке. Но турбина не дует. Т.е. все показатели в норме, двиг работает ровно, но турба не создает положительного давления. Подключили датчик буста, на ХХ разряжение, как у всех, при полном газу стрелка доходит ровно до 0 и стоит там не двигаясь... Налицо явный косяк сборки. Что может быть? Какие причины?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
18.09.2007, 20:10 | #2 | ||
Местный
|
так может она вообще заклинена и еле крутится....
больше мыслей мнет раз датчик 0 ипоказывает...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
19.09.2007, 02:01 | #3 | ||
Знаток
|
FourCam
а на ходу скока кажет? то что на холостых не дует это нормально, у меня тоже на нитралке выше нуля еле передувает, зато в нагрузке 1.2 как с куста
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
19.09.2007, 04:15 | #4 | ||
Профи
|
SPY
+1 FourCam яб находу под нагрузкой проверил
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
19.09.2007, 04:34 | #5 | ||
Модератор
|
Забыл уточнить, под нагрузкой и проверяли.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
19.09.2007, 04:47 | #6 | ||
Знаток
|
FourCam
ну тогдя бЯда, если конечно дырок нигде нет.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
19.09.2007, 05:39 | #7 | ||
Местный
|
посмотрите крыльчаток наличие
Добавлено спустя 44 секунды: вакуум на холостых на состояние турбы никак не завязан Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: дыма никакого на нагрузке? отсечек?
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
19.09.2007, 08:04 | #8 | ||
Профи
|
патрубки все проверьте, не раз было, слетит и нифига не дует.
|
||
19.09.2007, 09:18 | #9 | ||
Местный
|
Светлый
если патрубок слетит то мотор сразу заглохнет)))
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
19.09.2007, 10:14 | #10 | ||
Местный
|
у товарища на сорае такая же хрень
крыльчатки п... турбину в утиль
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
19.09.2007, 11:17 | #11 | ||
Местный
|
Давайте пойдет логическим путем
Итак, почему не дует турба: 1. Проверить наличие турбины. Если ее нет, тогда все понятно. 2. Проверить состояние турбины. Вращается ли крыльчатка, присутствуют ли люфты. Если крыльчатка болтается, или ее вообще заклинило, тогда все понятно. 3. Если турбина вроде как живая, проверить, вращается ли компрессор. То есть, может быть где-то дырка в кулере или патрубке. Снимаем патрубок с компрессора, и проверяем, крутится или нет. Даже на нейтрали хоть какое-то давление должно создаваться, поэтому крыльчатка по любому должна вращаться. 4. Если не дует, значит смотрим, поступают ли выхлопные газы на турбину. Возможно, что наши сборщики не правильно подключили буст-контроллер, поэтому вестгейт постоянно открыт, и все газы уходят в него. Все вышеизложенное мое имно. Но лично я бы действовал именно по такой схеме. |
||
19.09.2007, 17:35 | #12 | ||
Модератор
|
Ivan115
Спасибо Ваня за советы. Впринципе у нас такие же мысли. Проверим, отпишусь.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
26.09.2007, 11:35 | #13 | ||
Стажер
|
Ну кактам?
|
||
26.09.2007, 20:31 | #14 | ||
Новичок
|
FourCam, была похожая проблема на бывшем Skyline ER34 с RB25DET.
Машина стояла всю зиму. По весне, когда был первый запуск после простоя, машина поехала, а вот турба "перестала наддувать". Т.е. показометр буста поднимал стрелку до 0, а дальше - ни в какую. Долго искали проблему. Оказалось, что чуть-чуть, по непонятной причине, отошла фишка от датчика давления. Именно фишка, а не вакуумный шланг. Так вот отсоединили фишку, дунули туда, и установили обратно. Скай попер. Вот фотка (на примере ская-34) из программы Ниссан-фаст, чтобы было хоть какое-то представление о датчике. |
||
28.09.2007, 21:40 | #15 | ||
Модератор
|
Снял турбину он сегодня.
Крыльчатка осыпалась, а та которая осталась, заклинило... Хз как это случилось, может такая уже на ауке была... Но что странно, машина не дымила, ехала нормально (для атмо нормально), расход по трассе 8 л/100 км, город 12л/100 км.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
29.09.2007, 00:02 | #16 | ||
Местный
|
ага. интересно. у меня когда на скае крыльчатка вылетела - задымил сразу
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
03.10.2007, 13:04 | #17 | ||
Местный
|
вот, чуть не успел. написать надо было посмотреть крыльчатку. молодцы))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
почему турбина временами(раз в неделю) выбрасывает дым..... | юля | Двигатель | 15 | 20.11.2012 16:44 |
Почему турбина за кг закидывает? | Модификация и свап двигателя | 55 | 27.05.2010 12:44 | |
Не дует печка | Южурал | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.07.2008 07:43 |
дует холодным | Goodyear | Кондиционер, отопление и вентиляция | 12 | 28.03.2008 07:13 |
Нормально ли дует турбина? | Злой Бухгалтер@ | Двигатель | 9 | 28.07.2006 06:08 |