TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2007, 19:51   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Почему не дует турбина? 0

Приветствую!

Пришел знакомому авто, Nissan Stagea в 35-ом кузове. Двиг VQ25DET.
Вез он ее конструктором.
По приезду, авто загнали на ниссановскую станцию, поменяли абсолютно все жидкости на оригинальные, заменили свечи, поставили новый нулевик Блитц, провели полную диагностику. Вердикт сервиса - двигатель в полном порядке. Но турбина не дует. Т.е. все показатели в норме, двиг работает ровно, но турба не создает положительного давления.
Подключили датчик буста, на ХХ разряжение, как у всех, при полном газу стрелка доходит ровно до 0 и стоит там не двигаясь...

Налицо явный косяк сборки. Что может быть? Какие причины?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 20:10   #2
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

так может она вообще заклинена и еле крутится....

больше мыслей мнет раз датчик 0 ипоказывает...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 02:01   #3
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

FourCam
а на ходу скока кажет? то что на холостых не дует это нормально, у меня тоже на нитралке выше нуля еле передувает, зато в нагрузке 1.2 как с куста
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 04:15   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

SPY
+1

FourCam
яб находу под нагрузкой проверил
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 04:34   #5
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Забыл уточнить, под нагрузкой и проверяли.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 04:47   #6
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

FourCam
ну тогдя бЯда, если конечно дырок нигде нет.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 05:39   #7
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

посмотрите крыльчаток наличие

Добавлено спустя 44 секунды:

вакуум на холостых на состояние турбы никак не завязан

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

дыма никакого на нагрузке?
отсечек?
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 08:04   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

патрубки все проверьте, не раз было, слетит и нифига не дует.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 09:18   #9
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

Светлый

если патрубок слетит то мотор сразу заглохнет)))
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 10:14   #10
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

у товарища на сорае такая же хрень
крыльчатки п...
турбину в утиль
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 11:17   #11
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Давайте пойдет логическим путем
Итак, почему не дует турба:
1. Проверить наличие турбины. Если ее нет, тогда все понятно.
2. Проверить состояние турбины. Вращается ли крыльчатка, присутствуют ли люфты. Если крыльчатка болтается, или ее вообще заклинило, тогда все понятно.
3. Если турбина вроде как живая, проверить, вращается ли компрессор. То есть, может быть где-то дырка в кулере или патрубке. Снимаем патрубок с компрессора, и проверяем, крутится или нет. Даже на нейтрали хоть какое-то давление должно создаваться, поэтому крыльчатка по любому должна вращаться.
4. Если не дует, значит смотрим, поступают ли выхлопные газы на турбину. Возможно, что наши сборщики не правильно подключили буст-контроллер, поэтому вестгейт постоянно открыт, и все газы уходят в него.

Все вышеизложенное мое имно. Но лично я бы действовал именно по такой схеме.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 17:35   #12
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Ivan115
Спасибо Ваня за советы.
Впринципе у нас такие же мысли.
Проверим, отпишусь.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 11:35   #13
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Ну кактам?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 20:31   #14
Kir-ka
Kir-ka вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

FourCam, была похожая проблема на бывшем Skyline ER34 с RB25DET.
Машина стояла всю зиму. По весне, когда был первый запуск после простоя, машина поехала, а вот турба "перестала наддувать". Т.е. показометр буста поднимал стрелку до 0, а дальше - ни в какую.
Долго искали проблему. Оказалось, что чуть-чуть, по непонятной причине, отошла фишка от датчика давления. Именно фишка, а не вакуумный шланг. Так вот отсоединили фишку, дунули туда, и установили обратно. Скай попер.
Вот фотка (на примере ская-34) из программы Ниссан-фаст, чтобы было хоть какое-то представление о датчике.
Kir-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 21:40   #15
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Снял турбину он сегодня.
Крыльчатка осыпалась, а та которая осталась, заклинило...

Хз как это случилось, может такая уже на ауке была...

Но что странно, машина не дымила, ехала нормально (для атмо нормально), расход по трассе 8 л/100 км, город 12л/100 км.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 00:02   #16
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

ага. интересно. у меня когда на скае крыльчатка вылетела - задымил сразу
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 13:04   #17
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

вот, чуть не успел. написать надо было посмотреть крыльчатку. молодцы))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почему турбина временами(раз в неделю) выбрасывает дым..... юля Двигатель 15 20.11.2012 16:44
Почему турбина за кг закидывает? Модификация и свап двигателя 55 27.05.2010 12:44
Не дует печка Южурал Кондиционер, отопление и вентиляция 1 01.07.2008 07:43
дует холодным Goodyear Кондиционер, отопление и вентиляция 12 28.03.2008 07:13
Нормально ли дует турбина? Злой Бухгалтер@ Двигатель 9 28.07.2006 06:08