TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2007, 08:10   #1
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Нужна помощь!! Трабл с оборотами!! 0

Пришел сегодня на стоянку за машиной, завел и охренел - обороты 2000, затем 2300-2500-3000!!!! Т.е. при прогреве двигателя обороты растут, а не падают! Снимал фишки и предохранители EFI, покрутил - не помогло, снимал "+" клему на 20 минут - тоже самое...(((( Раньше обороты наооборот были пониженные, а теперь.
Вчера делал следующее - 1) в сто снимали и ремонтировали радиатор, все поставили и все работало. 2) Сняли радиатор кондиционера (не исправен). 3) Поменяли антифриз с промывкой 4) Поменял жижу в АКПП. 5) НА фото №2 виден разьем который так и висел. Его заметил мастер и воткнул на место. Обороты чуть приподнялись. Сегодня подключал-отключал его - никаких изменений.
Может было у кого такое? Подскажите, плизз! На диагностику записали только на пятницу, но туда еще доехать же надо. Обороты под 3000. Что за тросик на фото №1?

Добавлено спустя 30 минут:

Неужели никто не знает? ((
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 08:27   #2
Маркович
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

На фото 1- это кран печки, а тросик от привода крана соответственно.

Разъем который тебе одели на место- это разъем от шагового регулятора х.х. Если он был отключен, то возможно с ним и есть трабла. Попробуй обнулить комп (снятие преда EFI), а потом заведи двиг и дай поработать или прокатись. После этого считай коды ошибок с блока- возможно ситуация прояснится.
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 08:55   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

МихаНик этот разъём верни на место,если у тебя и при отключенном регуляторе ХХ такие обороты напрвашиваются два вывода:
-дроссельная заснонка не закрывается-проверерь заслонку и тросик
-сосёт лишний воздух в обход регулятора ХХ-послушый не свистит-шипит воздух.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 09:41   #4
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

2 Маркович, Зеня - респект!! Хоть что то прояснилось.

Комп обнулял. Чего то не помогло... Еще попробую. Воздух послушаю.
А как проверить дроссельную заслонку и тросик??? Чайник я, еще учусь.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 10:26   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

МихаНик купи книжку по ремонту и обслуживанию!
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 12:47   #6
FireFoxic
FireFoxic вне форума
Местный
 
Аватар для FireFoxic
По умолчанию 0

когда этот разъем был отключен, заслонка была прикрыта(не зря ведь он был отключен), а после подключения, заслонка открылась и не хочет закрываться(видимо заклинило или еще что), поэтому и ничего не меняется, когда отключаешь/подключаешь разъем
__________________
Camry Gracia MCV25, 4WD, 2.5
С уважением, Кирилл
FireFoxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 17:33   #7
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FireFoxic
когда этот разъем был отключен, заслонка была прикрыта(не зря ведь он был отключен), а после подключения, заслонка открылась и не хочет закрываться(видимо заклинило или еще что), поэтому и ничего не меняется, когда отключаешь/подключаешь разъем
- похоже так и было.

2 Зеня Книжку купил.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по 2L-TE Серыч Двигатель 2 14.08.2012 04:11
Нужна помощь!!!!!Help!!! капитан аи Техническое обслуживание и ремонт 4 29.04.2012 21:17
Нужна помощь StAtIk* Правовые вопросы 17 04.12.2007 07:49