TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2007, 08:17   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 2 вопроса про 1JZ-GE VVTi 0

1. В автодатовской книжке по движкам серии JZ в разделе "Установка головки блока"/Установка распредвалов подробно описано, как правильно устанвливать распреды, постепенно их поворачивая и протягивая. А про положение коленвала в это время ни сказано ни слова. Может ли это означать, что 1JZ VVTi клапана не гнёт ? Или ошибка в книге ?


2. При разборе двигателя до головки, из VVTi я увидел лишь сам коапан VVTi и особую форму шесттерни на врускном распреде. Так и не понял за счёт чего реализуется этот самый VVTi ? И зачем еще один ряд зубчиков на шестерне впускного распреда ? Ничего, чтобы считывало с него информацию я не увидел
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.09.2007, 08:57   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

1. Не гнет, затягивать надо прально, все там номально написано

2. Стас подсказал , что от ши модулирующего клапана

с Тебя пиво
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 12:36   #3
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию Re: 2 вопроса про 1JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Кляйн
Так и не понял за счёт чего реализуется этот самый VVTi ?(
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 01:09   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

2 Кляйн с тебя пиво еще и Grigoryю
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 05:34   #5
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Злой Бухгалтер@
2 Кляйн с тебя пиво еще и Grigoryю
Харашо

А еще кто подскажет момент затяжки болтов на шкивах распредвалов ? Такой важный цифра, а в книге нету

Добавлено спустя 12 часов 29 минут 49 секунд:

Нашел. 7.5 кг там...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
цена вопроса. jsx100 Ilya16rus x100 5 21.07.2013 14:20
Два вопроса по движку Маркович Двигатель 13 07.02.2008 07:07
цена вопроса!!! Frank Двигатель 6 26.12.2007 02:55
2 ВОПРОСА Двигатель 14 27.06.2007 14:22