TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2005, 12:07   #1
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hayabusa
По умолчанию Ременный компрессор на дизель 0

Привет, всем! Буду рад квалифицированным ответам.
У меня такой вопрос: Реально ли поставить механический нагнетатель(компрессор на ременном приводе) на движок 2LT-E - дизель?
Возможно ли параллельно с родной турбиной? Я слышал что какой-то двигатель от марка или кресты оснащен компрессором ременного привода? Возможно ли его приладить? На предложения типа -взял бы 2.5 турбо и не парился, сразу отвечу: в наших суровых рыночных условиях и при законах над которыми пролили не мало потов наше е....е правительство думая как содрать с народа побольше....., да и машина у меня на каждый день. А по ПТС как никак 97 л.с.

Добавлено спустя 1 день 11 часов 57 минут 19 секунд:

Неужели никто по данному вопросу не проконсультирует?
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.08.2005, 15:18   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Цитата:
Неужели никто по данному вопросу не проконсультирует?
видимо нет. Что ты хочешь добиться от этой затеи? деньги впарить некуда? Если всё у тебя получится, то прибавка будет мизерная, радоваться ты не будешь это точно ИМХО
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 17:21   #3
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Hayabusa, а чего ты хочешь добиться??? 2LT-E форсировать??? помилуй, у него слабая голова под это дело!!!!

К тому же ставить при живой турбине компрессор... это зачем??? Ведь турбина имеет избыточное давление и так,которое стравливается в атмосферу. Вот его и поднимай ,если не жалко дизеля... Как ,это к турероводам. Ещё давление и подачу на форсунках и ТНВД накрути. сил 115 может снимешь...


Аааа совсем забыл. Самое эффективное для 2LT-E это поставить родной или фронтальный тюнинговый кулер от Турера!!!! Ведь его у 2LT-E нет!!! летом турбина гонит жутко горячий воздух в горшки!!! Это самый проверенный способ при форсировке дизеля!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 09:19   #4
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hayabusa
По умолчанию 0

В первую очередь я хотел добиться этим побольше тяги на низах. Читал что компрессор дает на 50% больше л.с. и момента.
Спасибо большое markii, за идеи. Попробую поискать материал.
Вопрос про перегрев головы меня конечно тоже беспокоит, но я так понял что это случается из-за того что расширительный бачок стоит ниже головы.
Эти движки ведь ставились на сурфы, а там еще и масса больше 2 тонн, помоему такие проблемы и получались. Неужели на марках, крестах или чайзерах такое случалось?

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Да, еще вопросик. А как найти турероводов?
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 19:25   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Hayabusa, на марках, крестах или чайзерах такое случалось... Это не только от бачка,это заводской просчёт! Япы давненько признали это. Кроме того бысторо ездить не рекоменд. Знакомый купил 100чайник, дал на нём 170км иии 25 штук с новой головой и ремонтом......

Не надо увеличивать тепловую нагрузку на голову! Лучше ставь кулер от Турера.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 12:34   #6
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hayabusa
По умолчанию 0

markii, я тоже так решил сделать. Только думаю от исузу трупера кулер поставить, правда придется в капоте дырку сделать
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 15:26   #7
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Hayabusa, зачем??? Зачем такой гемор???

Во первых ноздря на марке не очень, да и такое охлаждение,по сравнению с фронтальным не очень.
Во вторых от турера кулер будет помощнее, да и место и трубы под него есть,ведь это марковский сток!
В третьих ,а влезет ли сверху кулер?? Там места только руку просунуть-капот низкий!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 10:23   #8
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Hayabusa, горизонталный кулер менее эффективен чем фронтальный. да еще и греться от движка он будет ужасно сильно. имхо - плохое и неэффективное решение.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 12:10   #9
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hayabusa
По умолчанию 0

markii, turbofender, а трубопровод тянуть, для марковского кулера и сам он там встанет?есть место? Еще я читал что чем короче вся эта батва, тем эффективнее Даже не знаю что лучше.
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 16:22   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Hayabusa, ну тыж вроде на туреровском форуме! Ведь это штатная система для этого кузова!!! Ну конечно,трубопроводы придётся подгонять,на то оно и тюнинг!

Насчёт длинны ,вобщем чем длиннее тем инерционнее система. Но это в теории ,на практике пусть турероводы расскажут.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 17:09   #11
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Все 170 ездить не буду... страхи какие
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 10:18   #12
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hayabusa
По умолчанию 0

markii, ладно, буду спрашивать...узнавать...думать.
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 2L-TE Двигатель 45 04.03.2010 06:48
почти как дизель лёха- spl Двигатель 1 01.02.2010 16:39
дизель не разгоняется Двигатель 24 16.08.2005 17:10
Дизель?????? Двигатель 16 08.06.2005 12:58