Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.08.2005, 12:07 | #1 | ||
Новичок
|
Привет, всем! Буду рад квалифицированным ответам.
У меня такой вопрос: Реально ли поставить механический нагнетатель(компрессор на ременном приводе) на движок 2LT-E - дизель? Возможно ли параллельно с родной турбиной? Я слышал что какой-то двигатель от марка или кресты оснащен компрессором ременного привода? Возможно ли его приладить? На предложения типа -взял бы 2.5 турбо и не парился, сразу отвечу: в наших суровых рыночных условиях и при законах над которыми пролили не мало потов наше е....е правительство думая как содрать с народа побольше....., да и машина у меня на каждый день. А по ПТС как никак 97 л.с. Добавлено спустя 1 день 11 часов 57 минут 19 секунд: Неужели никто по данному вопросу не проконсультирует? |
||
|
||||
|
16.08.2005, 15:18 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
|||
16.08.2005, 17:21 | #3 | ||
Местный
|
Hayabusa, а чего ты хочешь добиться??? 2LT-E форсировать??? помилуй, у него слабая голова под это дело!!!!
К тому же ставить при живой турбине компрессор... это зачем??? Ведь турбина имеет избыточное давление и так,которое стравливается в атмосферу. Вот его и поднимай ,если не жалко дизеля... Как ,это к турероводам. Ещё давление и подачу на форсунках и ТНВД накрути. сил 115 может снимешь... Аааа совсем забыл. Самое эффективное для 2LT-E это поставить родной или фронтальный тюнинговый кулер от Турера!!!! Ведь его у 2LT-E нет!!! летом турбина гонит жутко горячий воздух в горшки!!! Это самый проверенный способ при форсировке дизеля!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
17.08.2005, 09:19 | #4 | ||
Новичок
|
В первую очередь я хотел добиться этим побольше тяги на низах. Читал что компрессор дает на 50% больше л.с. и момента.
Спасибо большое markii, за идеи. Попробую поискать материал. Вопрос про перегрев головы меня конечно тоже беспокоит, но я так понял что это случается из-за того что расширительный бачок стоит ниже головы. Эти движки ведь ставились на сурфы, а там еще и масса больше 2 тонн, помоему такие проблемы и получались. Неужели на марках, крестах или чайзерах такое случалось? Добавлено спустя 8 минут 50 секунд: Да, еще вопросик. А как найти турероводов? |
||
31.08.2005, 19:25 | #5 | ||
Местный
|
Hayabusa, на марках, крестах или чайзерах такое случалось... Это не только от бачка,это заводской просчёт! Япы давненько признали это. Кроме того бысторо ездить не рекоменд. Знакомый купил 100чайник, дал на нём 170км иии 25 штук с новой головой и ремонтом......
Не надо увеличивать тепловую нагрузку на голову! Лучше ставь кулер от Турера.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
01.09.2005, 12:34 | #6 | ||
Новичок
|
markii, я тоже так решил сделать. Только думаю от исузу трупера кулер поставить, правда придется в капоте дырку сделать
|
||
01.09.2005, 15:26 | #7 | ||
Местный
|
Hayabusa, зачем??? Зачем такой гемор???
Во первых ноздря на марке не очень, да и такое охлаждение,по сравнению с фронтальным не очень. Во вторых от турера кулер будет помощнее, да и место и трубы под него есть,ведь это марковский сток! В третьих ,а влезет ли сверху кулер?? Там места только руку просунуть-капот низкий!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
02.09.2005, 10:23 | #8 | ||
Знаток
|
Hayabusa, горизонталный кулер менее эффективен чем фронтальный. да еще и греться от движка он будет ужасно сильно. имхо - плохое и неэффективное решение.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
02.09.2005, 12:10 | #9 | ||
Новичок
|
markii, turbofender, а трубопровод тянуть, для марковского кулера и сам он там встанет?есть место? Еще я читал что чем короче вся эта батва, тем эффективнее Даже не знаю что лучше.
|
||
06.09.2005, 16:22 | #10 | ||
Местный
|
Hayabusa, ну тыж вроде на туреровском форуме! Ведь это штатная система для этого кузова!!! Ну конечно,трубопроводы придётся подгонять,на то оно и тюнинг!
Насчёт длинны ,вобщем чем длиннее тем инерционнее система. Но это в теории ,на практике пусть турероводы расскажут.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
06.09.2005, 17:09 | #11 | ||
Модератор
|
Все 170 ездить не буду... страхи какие
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
08.09.2005, 10:18 | #12 | ||
Новичок
|
markii, ладно, буду спрашивать...узнавать...думать.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель 2L-TE | Двигатель | 45 | 04.03.2010 06:48 | |
почти как дизель | лёха- spl | Двигатель | 1 | 01.02.2010 16:39 |
дизель не разгоняется | Двигатель | 24 | 16.08.2005 17:10 | |
Дизель?????? | Двигатель | 16 | 08.06.2005 12:58 |