Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.09.2007, 14:49 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте уважаемые марковники и их родственники
Хочется построить корчевый марк с автоматической трансмиссией и полным приводом, для дрэга и иногда прострелов в городе. Давайте посчитаем, что мне нужно для части№1(время конца части№1 31декабря 2008г): Это марк с полным приводом, АКПП и мощьностью около 400сил без закиси+100-200сил закиси(корч) с временем 0-402м не более 12,466сек. Мои прикидки: 200тыс сам марк 4вд акпп с 1JZ-GE 100тыс двиг 1,5JZ-GTE 30-колеса 20-коробка 20-бустконтроллер 10-широкополосник 10-приборы 30-установка 1,5JZ-GTE 12-2вальбры 30-закись Итого-432+20(запас)=480тыс руб Подкоректируйте кто шарит. Делать сам практически ничего не буду, т.к. занят да и опыта мало, могу только корчевать(болгарка и дрель есть. Давайте без шуток и флуда, интерес в этом проекте реальный. Вопще цель построить полноприводный дрэгстер на автомате, чтоб он выезжал из 10сек, лучше проекта андрея и влада, мне как я понял ничего за приемлемые деньги ни сделать. Всем заранее спасибо за дельные советы. |
||
|
||||
|
19.09.2007, 15:01 | #2 | ||
Местный
|
чтобы снять 400лс надо еще как минимум 80 вложить
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
19.09.2007, 18:17 | #3 | ||
Местный
|
я таки и не понял какой движок.. афтар наверно имел ввиду2.5 а надобы 3.0 ... естественно гте...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
19.09.2007, 19:37 | #4 | |||
Профи
|
автор с какого города?
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: автор еще забыл про большую тупбину, коллектора, и обеспечение....это еще не малая сумма |
|||
20.09.2007, 05:00 | #5 | ||
Местный
|
advan1
10 и 12 сек это просто небо и земля. На 12.4 секунда можно и 1 джеем обойтись. на полном пирводе и со стандартными ст12 он поедет 12.5 |
||
20.09.2007, 05:31 | #6 | ||
Новичок
|
Аффтор из гМагнитогорск(чел обл) и Красноярск(планирую быть летом).
Про 10сек это в будующем далеком это мячты пока. 1,5JZ-гте это низ от 1джей верх от 2джей или наоборот вы то должны шарить в этом, вообщем по докам это должен быть 1джей, но обьемом 3литра. афтор много че еще забыл кроме коллекторов и турбин. Расчетно вес корча 1200-1300кг(это без салона, с одним картинговым ковшом, без панели, с эмулятором задних и боковой пассажирской двери, багажника, капота и без заднего бампера. Выпуск можно сделать сразу от турбины через передние крылья наулицу и не тащить весь тракт+каркас. Теперь конкретно хотелось бы услышать от вас кто это может сделать и возможно лучше сразу все делать под мощьность 500-700сил, чтоб в последующем не начинать все снова и главное расценки, че сколько стоит и какой результат даст. |
||
20.09.2007, 07:08 | #7 | ||
Местный
|
ну начнем хотя бы с того, что по докам это будет 3 литра, т.к. номер двигателя, что удивительно! на самом блоке, а не на голове.
Добавлено спустя 19 минут 37 секунд: нет, вообще, автор, ты что, прикалываешься? что у тебя за приборы на 10? магнитола "урал" с мп3? и я так понимаю, для того, чтобы ехать 10сек достаточно стокового мозга с буст-контроллером? при этом масло и декстрон у тебя естественно греться не будут, так как для этого ты добавишь в него чудесную присадку "хай гир". и закись мокрая на 6 горшком за 30 тыщ это что? может речь идет о газовом оборудовании белорусского производства? имно начинать проекты, а тем более такие, нужно с осознания того, во что ты ввязываешься. понимать хотя бы как работает двс и ефи. а уже потом плодить такие темы. если ты настроен серьезно, то для общего развития хотя бы почитай статью андерса. она даст хотя бы предствставление о том, во что ты ввязываешься. с твоим бюджетом лучше нах иди к докору Рошалю. он хотя бы эти деньги детям отдаст. и то польза будет |
||
20.09.2007, 12:22 | #8 | ||
Новичок
|
Вот вы трудные
Попросил же: если не трудно подскажите, что мне надо для достижения моей цели, если я задал вопрос значит, если подумать МОЗГОМ, я не знаю на него точный ответ правельно?! А вы к рошалю Просил же нефлудить или русский язык непонимаете, тогда извеняйте по албански я не шарю Как за 30тыс поставить мокрую закись я незнаю, олень же я, на рб25на 6ти целиндровом стоял мой комплект, который сейчас стоит у меня на 4ех цилиндрах и обошолся мне в 20тыс руб. Если приборы невлазиют в 10тыс, так наверно здравомыслящей человек написал бы, надо ЕГТ-3,5-7тыс, буст-1,5-4тыс, темп малса акпп-1,5-3тыс, темп двига-1,5-3тыс, необязательно все брать новое. Если нечего сказать по теме: обращаюсь к будущем ораторам, ПОЖАЛУЙСТА не флудите здесь. Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 48 секунд: Комп-AEM EMS (бустконтроллер, управление закисью+широкоплосник для него+сенсор для встроенного ЕГТ)-45тыс. руб. Вместо бустконтроллера, широкополосника, вобщем лучше этого я ниче не нашел, только есть люди которые устанавливали и отстраивали эту весч? |
||
20.09.2007, 15:07 | #9 | ||
Местный
|
Если кратко то чтобы ехать 12 сек нужно 20у.е примерно чтобы ехать
10 сек нужно 50у.е
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
20.09.2007, 19:21 | #10 | ||
Профи
|
advan1..... http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36
вот ссылка про 500 л/сил.... Anders (аффтор).....правда это на задний привод....на вэдовый все в разы будет сложнее....АТ надо будет кочать объязательно...если МТ на 4вд (бюджет как минимум 200-250 тыЩ руб)...это к FourV (Дмитрий).... я тоже болею этой не излечимой болезнью....я считал примерный бюджет только одних запчастей (часть новых, часть б/у)...это где то 23,000-25,000$.....без доставки...без установки...без настройки.....без учета поломок .....тупо расходники!!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
20.09.2007, 19:45 | #11 | ||
Опытный
|
Helium
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
21.09.2007, 02:22 | #12 | ||
Местный
|
бля сколько денег надо зарабатывать
|
||
21.09.2007, 05:42 | #13 | ||
Новичок
|
Helium если остались расчеты скинь пожалуйста.
Яж неговорю, что через месяц все сделаю, вся жизнь в переди за лет пять, если ходить пяшком, думаю можно управится, чтоб ехало 10,999сек. Мне главное афтомат и полный привод, вот два основных критерия, а марка авто особого значения не имеет. Mark four обьясните как вы зарегистрировали двиг и какой у вас стоит, у вас же 2JZ-GTE или я ошибаюсь, а на ваш 105кузов в полноприводном варианте ставят только 1G-FE и 1JZ-GE по катологу auto.vl.ru нипонятно. И еще вопрос, какие машины кроме супры и аристо выпускались стандартно с 2JZ-GTE? |
||
21.09.2007, 06:53 | #14 | ||
Местный
|
кароче
у америкосов есть так называемая "универсальная формула" для расчета мощности, необходимой для того или иного времени квотере. выглядит она так: Мощность(л/с на колесах)=масса(в кг)*2,204*(5,825/et)^3 Где et это время в секундах на квотере. Например, для машины массой 1530 кг (марк2 ирв) и желаемым временем на квотере 12 сек. мощность на колесах должна быть: P=1530*2,204(5,825/12)^3=385,7 л/с. Естественно, что формула не является абсолютно точным индикатором, но более-менее приблизительно может соориентировать. |
||
21.09.2007, 07:56 | #15 | ||
Местный
|
Не дай бог кому захотеть выехать из 5 секунд
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
21.09.2007, 08:36 | #16 | ||
Профи
|
BlaGoVoZ.....6,65 секунд уже есть...так что думаю скоро из 5 будут выходить!!!!!
advan1..я брал данную статью...и прямо по пунктам, что предлагает автор....смотрел на Яхе (на аукционах)....естественно за всеми мелочами не уследить..но все же в целом бюджет вышел такой!!!!!....данные не сохранились (куда то слетели!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
21.09.2007, 09:33 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
21.09.2007, 10:21 | #18 | ||
Новичок
|
Ivan115
^-обьясни пожалуйста, что за знак и как считать, я то вышку не заканчивал, спросил щас одного барыгу у него две вышки он улыбнулся, нехера он незнает, понабрали по обьявлению Пощитай при весе 1200кг и мощьности 500сил, какое время ожидать. И у моей мрки какая мощьность выходит, если при массе 1050кг(с водителем) она едет 12,4сек 402м. |
||
21.09.2007, 11:12 | #19 | ||
Профи
|
advan1
калькулятор виндовозкий открой, там переключи на инженерный вид, там прям есть кнопарь такой "^3" в третьей степени обозначает, если чесно сам секунд 5 думал
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
21.09.2007, 12:48 | #20 | ||
Местный
|
Константи_н
абсолютно верно! тащи зачётку advan1 учти, что мощность на колесах. то есть, чтобы посчитать на валу - умножай грубо на 1.35 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) | романыч 2007 | Мой автомобиль | 61 | 08.06.2014 14:17 |
мой проект 90 марк Краснодар(обновил фото) | 324.23ru | Мой автомобиль | 60 | 22.04.2012 19:27 |
Закись?? Кто чё скажет? | Aleksandr8640 | Модификация и свап двигателя | 9 | 01.11.2010 23:12 |
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. | drunkel | Мой автомобиль | 576 | 04.12.2009 12:17 |
Закись на 1JZ-GTE. Кто ставил? | Крестыч | Модификация и свап двигателя | 71 | 20.10.2007 14:49 |