TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2007, 19:40   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Купил стробоскоп... 0

Выставил вчера зажигание по стробоскопу, раньше всегда по детонации делал. Вот результаты настройки:

Было
- при замкнутых контактах TE1 и E1 - 6 градусов
- при разомкнутых контактах TE1 и E1 - 11 градусов
Стало
- при замкнутых контактах TE1 и E1 - 10 градусов
- при разомкнутых контактах TE1 и E1 - 15 градусов
Надо по мануалу
- при замкнутых контактах TE1 и E1 - 10 градусов
- при разомкнутых контактах TE1 и E1 - 9 градусов

Объясняю принцип. Угол опережения выставляется только при замкнутых контактах. Я именно так и сделал: замкнул и выставил угол 10 градусов. Далее перемычку убирают и смотрят что получилось. Должно показать 9 градусов, а у меня показало 15 !!! Говорит ли это о неисправности центробежного регулятора или еще чего-нибудь? Кодов ошибок в системе нет.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.09.2007, 20:11   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Слесарь
скорее всего в мануале опечатка.... при разомкнутых контактах должно быть БОЛЬШЕ 9 гр (по крайней мере для JZ есть приставка БОЛЕЕ)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 04:42   #3
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

для JZ - более
для дизеля - менее
а для 1G - ровно 9 градусов
заморочено все
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 08:08   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Слесарь, центробежного регулятора там нет,это не жигуль ...

по поводу больше- меньше

,скорее ошибка в замерах..
кстати снимать сигнал для сробскоба тоже нужно с какогото вывода,хотя может это и не важно.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил 110... wwwanton x110 71 08.09.2012 06:41
как выбрать стробоскоп? Mboga Электрооборудование кузова 22 23.08.2009 08:06
что купил то такое? Victor Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 30 20.11.2006 04:40