TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2007, 03:49   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию датчик давления масла

Доброго дня всем! Вопрос! какая маркировка у этого датчика(мотор 1GFE) и что делать если бежит масло сбоку из плассмастки на этом датчике (нужно менять или можно дунуть плюнуть).Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 08:18   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Менять нужно и быстрее. Цена вопроса - 100 руб. за итальянский дачик фирмы Facet. Номер не помню, где-то записан.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 19:51   #3
Manonegro
Manonegro вне форума
Пользователь
 
Аватар для Manonegro
По умолчанию 0

У меня маркировка 83530-60020 (тоже побежал - весь поддон в масле)
Двигатель 1G-FE 2литра.
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244
Model: E-GX100-ATPQK
Manonegro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 13:54   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Маслянный датчик - самое опасное место течи! Ни в коем случае тянуть нельзя!!! Течь может в любую минуту перерасти в фонтан. Результат - мгновенная нескольких литров потеря масла, зажигание лампочки, а через пару минут проворот вкладышей и клин двигателя.

Датчик подойдет практически от любого японского двигателя - у большинства датчиков шаг резьбы стандартный, давление срабатывания тоже, различие только в контактном лепестке, но фишка под него часто универсальная, да и лепесток бывает сменным.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не горит датчик давления масла, температурный датчик ОЖ иок PirAnia Электрооборудование кузова 8 22.10.2010 14:50
Датчик давления масла RenegaTT Двигатель 43 21.01.2010 05:35
Датчик давления масла Witalik Двигатель 5 12.01.2009 12:31
Датчик давления масла McRae Двигатель 9 01.11.2007 05:32
Датчик давления масла Виктор Двигатель 1 02.11.2006 08:29