TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2007, 12:42   #1
Almighty TC
Almighty вне форума
Пользователь
 
Аватар для Almighty
По умолчанию Перепрессовка подшипника 0

Сабж - загремел подшипник натяжного ролика обводного ремня.
есть два решения - либо сменить сам ролик - много денег, либо сменить сам подшипник в ролике - денег меньше раз в 8.
Вопрос: где в питере можно перепрессовать подшипник в ролик? сам подшипник уже найден. и сложна ли операция данная?
__________________
Тормозить ногами нада, а не головой!
Almighty вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.09.2007, 11:13   #2
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

любая слесарка тебе поможет.

Ну рублей 50 отдашь.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 12:00   #3
Kelvin Unfuckable
Kelvin Unfuckable вне форума
Местный
 
Аватар для Kelvin Unfuckable
По умолчанию 0

Фиг знает, мне в каждом сервисе говорили, что в итоге нет никакого смысла. Еще пару сотен накатаешь и...менять придется. Была такая же ситуация, пришлось покупать новый 3600р. в Красноярске
__________________
Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог
Nissan TIIDA 2006г.
Kelvin Unfuckable вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 18:29   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Подшипник лучше брать оригинал 90363-17015
А работа по замене выпресовке максимум пол часа, сделать можно самому..
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 07:19   #5
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Vital_D
Фигасе цены на подшипнег интересно это тоже Koyo или NSK....
а перепрессовать можно за 15 менут при помощи молотка и подходящей головки из набора...
Kelvin Unfuckable
у меня с подшипнегом NSK бегает уже пару лет...вродь ничо )
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 11:14   #6
markovod
markovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovod
По умолчанию 0

Я себе поставил наш русский подшипник за 40р, номер не помню, по размерам один в один, проехал уже порядком 25000 - нормально
markovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 16:37   #7
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

markovod
номер скорее всего 203 или 6203 (закрытый)...
Серый.
Ну понятное дело, что не Тойота, непомню что там было написано скорее всего Koyo или NSK или еще какой именитый бренд.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 21:09   #8
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Серый.
Vital_D
Фигасе цены на подшипнег интересно это тоже Koyo или NSK....
а перепрессовать можно за 15 менут при помощи молотка и подходящей головки из набора...
Kelvin Unfuckable
у меня с подшипнегом NSK бегает уже пару лет...вродь ничо )
молотком по подшибнику низяя, только пресовать
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 02:00   #9
markovod
markovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovod
По умолчанию 0

добрый преподаватель
Ну а если в аккурат по внешней обойме стучать через проставку? Я всегда так делаю
markovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 13:29   #10
Almighty TC
Almighty вне форума
Пользователь
 
Аватар для Almighty
По умолчанию 0

Как запрессовать понятно, а как старый достать? тупо выбить молотком?
__________________
Тормозить ногами нада, а не головой!
Almighty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 14:09   #11
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Almighty можно нежно выбить молотком )
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:17   #12
Almighty TC
Almighty вне форума
Пользователь
 
Аватар для Almighty
По умолчанию 0

Про советский подшипник расскажите подробнее - какой номер точный у него!
и про механизм запрессовки тоже - тисками обычными обойдусь?
__________________
Тормозить ногами нада, а не головой!
Almighty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:33   #13
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Almighty - Vital_D правильно написал 6203 закрытый резиновыми шайбами мож тисками вдавить, самое главное оправку подбери по размеру !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:47   #14
Almighty TC
Almighty вне форума
Пользователь
 
Аватар для Almighty
По умолчанию 0

Серый.
оправку по размеру?
это что есть? имеешь ввиду проставку, которая будет давить на внешнее кольцо подшипника?
Простите если туплю, устал дико...
__________________
Тормозить ногами нада, а не головой!
Almighty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 16:12   #15
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Угу

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

как оправка рулит голова из набора
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 16:13   #16
Almighty TC
Almighty вне форума
Пользователь
 
Аватар для Almighty
По умолчанию 0

усе понил, завтра покупаю подшипник (уже узнал где они есть)
и вечером буду перепрессовывать!
__________________
Тормозить ногами нада, а не головой!
Almighty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 08:37   #17
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

Была тож проблема с подшипником, перепресовали но не помогло т.к. подразбился уже вал, менял целиком ролик 3200 помоему стоил и 800р замена
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 09:02   #18
Almighty TC
Almighty вне форума
Пользователь
 
Аватар для Almighty
По умолчанию 0

сам ролик с подшипником в сборе брал в марте месяце, с тех пор проехал 11 тысяч...
натяжной механизм в поряде, ролик даже еще отшлифоваться толком не успел..
__________________
Тормозить ногами нада, а не головой!
Almighty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 01:15   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Заехал на плановое ТО: замена катушки распределения зажигания+ замена потекшей помпы. Наткнулись по ходу работы на тот самый ролик, мастер не удивился, заехали в первый же тазовский магазин и взяли 203 генераторный подшипник с железной оправкой. 15 мин доп работ и все нормально крутится и урчит.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 09:33   #20
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Almighty
Как запрессовать понятно, а как старый достать? тупо выбить молотком?
легко постукивая кувалдой.

отечественный не рекомендую, даж китай промышленный лучше.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маркоровка ступичного подшипника SHTIL Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 22.10.2012 06:23
Замена подвесного подшипника Pit Bull Подвеска, рулевое управление и тормозная система 36 24.07.2012 14:01
Выбор подвесного подшипника KIRR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 15.04.2011 13:55
Размер подшипника ступицы Batruha Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 29.04.2010 20:07
Перепрессовка подшипника шкива компрессора Djuzeppe Кондиционер, отопление и вентиляция 5 22.12.2007 13:48