Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
21.09.2007, 06:51 | #1 | ||
Пользователь
|
Пацаны здорово. Подскажите сколько реально выигрывает механика у автомата на разгоне (402 метра) Надо ли охлаждение на механику и сколько по весу разница. Всем спасибо.
|
||
|
||||
|
21.09.2007, 07:49 | #2 | ||
Гость
|
Если речь идет об атмо-джейзете, то на АКПП едет может 16,5 квотер, это если бодренький, а на механике кто-то и 15,2 делал (ссылка выкладывалась).
|
||
21.09.2007, 08:17 | #3 | ||
Местный
|
На трубовом джейзете на автомате время лучше
|
||
21.09.2007, 08:49 | #4 | ||
Местный
|
Нисколько не выигрывает механика на 402 метра.
P.S. vasso привет! Я все таки проехал 13,459 чистого, так что 2:0
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
21.09.2007, 09:40 | #5 | ||
Профи
|
Kalash-AK74, разница в 10 кг, мт легче
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: twin, посмотрим как он поедит как тюненную сцепу поставит |
||
21.09.2007, 09:44 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
21.09.2007, 14:59 | #7 | ||
Профи
|
что бы правильно на МТ стартовать....надо тренероватся и тренероватся...иметь железные нервы....и подготовленную машину
за то драйва испытываешь в 10 раз больше...пусть и едут машины одинаково...но ощющения разные!!!! на АТ просто все легче..
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
21.09.2007, 16:39 | #8 | ||
Знаток
|
Helium
+1 про Осчущения))) испытание на мехе. кистон улыбнул))) twin достаём рулетки и начинаем мерять пиписки)))
__________________
Новосибирский Метрополитен, комфортные перевозки пассажиров под землёй
http://artemnsk.mylivenotes.ru/ |
||
22.09.2007, 15:33 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZZ30 был, FX45
|
|||
23.09.2007, 06:59 | #10 | ||
Местный
|
twin
надо заметить что счет у нас с тобой 1:0 как раз в мою пользу Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Лучшее чистое мое время 13,543 Vasso 13,535 гы интересно как ты меня обьехал))) Добавлено спустя 8 минут 58 секунд: и еще механика это сила если она в грамотных руках, единственный плюс у автомата это лучший старт те на ат проше стартовать, но тренировки решают все! атамат курит)))
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
23.09.2007, 14:09 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZZ30 был, FX45
|
|||
23.09.2007, 14:18 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
по коробке сеня железки забрал к среде постараюсь собрать и в машину впихнуть
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
|||
23.09.2007, 16:33 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
P.s. про ощущения и драйв +1000000000, здесь автомат всегда будет курить
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
|||
23.09.2007, 20:59 | #14 | ||
Профи
|
darar....я частенько 3-ю не включаю.....2 и 4 вобще без проблемм.....
vasso...нам бы с 4500-5000 старт без букса и провала....АТшники курили бы на целый тролейбус....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
23.09.2007, 21:09 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
|||
24.09.2007, 04:00 | #16 | ||
Пользователь
|
А почему механика на переключениях проигрывает, если керамика и короткий ход педали. А старт просто потренироваться - подгадать обороты именно по тачке и по покрытию
|
||
24.09.2007, 05:05 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
+79029120336
|
|||
24.09.2007, 07:36 | #18 | ||
Местный
|
rusalaudinov
уметь действительно надо, но одно дело дергать палку у 1.5литровой машины, а другое дело дергать палку у 300-400сильно JZта. |
||
24.09.2007, 07:38 | #19 | ||
Пользователь
|
Вот и я думаю что переключать надо лучше. Бывает неудобно что руль справа и рычаг естественно слева. Я вот левша и рулить привык левой рукой.
|
||
24.09.2007, 08:58 | #20 | ||
Местный
|
про старт я имел ввиду следующие..
на АТ момент на ростает плавно не так быстро как на МТ те на механике очень сложно поймать эту грань между шлифовкой и турбоямой... у вас тупо 2200 и пошел у нас на 2200 турбо яма!
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что даст нулевик? | JaZzer | Модификация и свап двигателя | 268 | 25.04.2013 08:14 |
2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен | DangerDen | Автоспорт | 70 | 01.05.2008 15:45 |
Парни, замена АКПП на МКПП на сток. Турере скока сек.даст?? | Бахман | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 8 | 26.04.2006 02:33 |