Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.09.2007, 10:56 | #1 | ||
Местный
|
После кучи прочитанных статей грешу на маслосъемные колпачки. Компрессию вчера измерял - в норме. Бумажка, положенная на маслозаливную горловину, присасывается.
ЗЫ. Дымит сизым дымом, характерного запаха масла нет (может быть еле уловимый). Появляется, когда стоишь на месте и газуешь выше 3000 об/мин. На ходу дыма в зеркале не видно
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
|
||||
|
22.09.2007, 04:46 | #2 | ||
Пользователь
|
Колпачки - это мимолётный дымок когда заводишь и всё. а если с трёх тыщ - это кольца
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!
http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg |
||
22.09.2007, 05:43 | #3 | ||
Местный
|
Тогда почему компрессия нормальная? Ведь кольца по логике должны быть изношены примерно одинаково.
Компрессию намерили 13.5, 13, 12.5, 12.5. Может маслосъемные залегли, но я их два раза Лавром раскоксовывал.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
25.09.2007, 03:39 | #4 | ||
Местный
|
Много раз видел моторы с отличными компрессионными кольцами,а вот маслосъёмным кирдык,как правило они сильно изношены да ищё закисшие ну или почти.Отсюда и ужор масла.Вывод вскрывать мотор,менять кольца ну и колпачки заодно,коль башка снята.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
25.09.2007, 03:50 | #5 | ||
Местный
|
Вот интересно, почему они изнашиваются быстрее компрессионных...
А насчет закисания/залегания... Пробовал раскоксовку делать. Что-то она, конечно, почистила
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
25.09.2007, 04:37 | #6 | ||
Местный
|
BIG_D
Сейчас мой авто на замене маслаков, так вот при мне мастер снял их не напрягаясь пальцами, причем это на впуске. а на выпуске - еле выковырял. Были симптомы - утром при запуске шел дым примерно минут ы три-пять, после чего прекращался, а когда проедеш несколько км и остановишся -запуск без дыма, нет его и при нагрузке. Тоже была раскоксовка, замер компрессии, а дым не пропадал. После того как авто простоит около часа или поболее - те же дымы.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
25.09.2007, 08:01 | #7 | ||
Местный
|
BIG_D В живую видел компрессионные и маслосъёмные кольца?маслаки тонюсенькие относительно компрессионных,потому и снашиваюцца быстрее,были случаю что аж сами расширители начинали стираться ап цилиндр
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
25.09.2007, 09:04 | #8 | ||
Местный
|
Ага, видел. Но вроде рано бы кольцам износиться, по-моему. 183 тыкм на одометре, пусть даже 100-150 тыкм смотано...
В общем, колпачки менять нет смысла, как я понял...
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
26.09.2007, 00:42 | #9 | ||
Местный
|
Да фсамый раз пробег подошёл.Для 4эс нормально,почти уверен что будет достаточно сменить колечки,колпачки,вкладыши (по состоянию),тирануть клапана,выставить зазоры и мотор задышить опять полной грудью
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
26.09.2007, 04:55 | #10 | ||
Местный
|
BIG_D
Я тоже грешил на все сразу, но т.к. это стоит кучу рублёф, решил поменять маслаки (оно подешевше), а если трабл не уйдет, то рыть дальше. Результат -после замены МСК дым пропал(колпачки разваливались в руках).
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
27.09.2007, 14:46 | #11 | ||
Заблокирован
|
BIG_D
А ты часто газуешь на месте до 3000? Какие еще признаки трабла? перерасход масла? Засирание свечей? Если таких проблем нет, забудь про этот дым и все. Другое дело, если тебе просто хочется порыться в мотре и ты просто ищешь повод туда залезть... По части ресурса 4S-FE, то он на самом деле значительно скромнее чем у "шестерок". Сам двигатель очень даже неплохой, но сказываются непосильные нагрузки при таскании полуторатонного авто. Корона/Калдина/Камри/Виста - вот истинное место этих двигателей.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
27.09.2007, 19:04 | #12 | ||
Местный
|
Phantom
Нет, я не часто газую на месте выше 3000. Был в гараже, решил погазовать, посмотреть, что из трубы идет. Насчет перерасхода масла пока точно сказать не могу. Пока около 1л на 1000 км или более, но я на выходных собираюсь сальники в районе ГРМ сменить и клапанную крышку промыть (маслоотделитель) с заменой прокладок. На свечах белый налет. Сильно глубоко рыться в моторе не охота Так бы не спрашивая залез Я согласен, что у "шестерок" ресурс бесспорно больше, но все-таки один из самых удачных моторов Тойоты. Кстати, у меня Виста Масло вот летом лил (из-за того, что его столько уходит) подешевле - минералку Shell Helix 15W40 (красная банка) с заменой в 3-7 тыкм. При замене - раскоксовка Лавром. До этого лил п/синт Shell Helix Plus 10W40. Зимой был ESSO Ultron 5W40 синт.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
27.09.2007, 20:27 | #13 | ||
Местный
|
смысла в колпоках нет...мотор этот при "легкой переборке" довольно прост и дешев по з\ч (хоть в оригинале пусть)....
дымит и у меня....жор масла при тапке в пол 1.5 - 2 на 1000, при спокойной 1.4 на 7000км.....настройки моторов тоже кстати разные для маркообразных и для кэмриковских.....у меня ограничитель на 4.5 тыячах стоит..... у мотора голяковые маслосъемные колпачки, кольца ходят макс по 250 тысяч ...но мотор даже крутожрущий будет пахать еще очень долго....... Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: хотя по некоторым денежным пазициям может уделать рядную 6ку...взять хотяб провода в\в
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
04.10.2007, 03:21 | #14 | ||
Местный
|
Вот еще вопрос.
Какие бывают признаки того, что при установке ремня ГРМ ошибся на 1 зуб? Это сильно заметно? Менял на днях ремень ГРМ. После замены стал движок по-другому работать. Он стал менее шумным, меньше вибрации, заводится как и раньше "с полоборота", только вот на нажатие педали газа несколько задумчиво стал откликаться. И это не из-за тросика, т.к. я и из-под капота "газовал". Развейте мои сомнения, может я себя зря накручиваю и дело в другом?
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
04.10.2007, 04:12 | #15 | ||
Заблокирован
|
BIG_D
Ну вообще-то по работе движка это чувствуется, но на разных двигателях по-разному. Самый верный способ - снять крышку и посмотреть.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
04.10.2007, 04:21 | #16 | ||
Местный
|
Phantom
Так вот дело в том, что вроде все по меткам выставил и проверил не раз, прокручивая коленвал на несколько оборотов и совмещая метки. А так, говорю, движок хорошо работает, только отклик на нажатие газа несколько замедленный на оборотах до 2000.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
04.10.2007, 04:27 | #17 | ||
Заблокирован
|
BIG_D
У тебя трамблер поворотный? Т.е. есть ручная регулировка? Если есть, надо перерегулировать зажигание (со стробоскопом, а не "на слух"). Если ручной регулировки нет, попробуй сбросить на 30 сек. клему с аккумулятора, чтобы комп "переучился". А про метки забудь, если уверен, что они не сбиты.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
04.10.2007, 04:34 | #18 | ||
Местный
|
Phantom
Да, трамблер поворотный. Т.е. это значит, что при сбросе клемы у меня комп не переучивается сам? А я так надеялся
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
04.10.2007, 04:45 | #19 | ||
Профи
|
переучивается. Трамблером только начальный угол задаешь, а коррекцию комп сам добавляет, причем учится ее добавлять
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
04.10.2007, 04:51 | #20 | ||
Заблокирован
|
KOPT
Не на машине 1992 года. На этих годах комп не обучаемый BIG_D Корректировка идет от начального угла, а если он сбит, то и все последующее будет неправильным.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пинок АКПП при включении D, при оборотах выше 1000 (1G-FE) | K@detFSB | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 16.10.2013 05:02 |
ХХ 3000 об/мин | гюйс | Двигатель | 5 | 21.06.2012 05:39 |
1GZfse проблемы-оботы не поднимаются выше 3000 ...что делать | Евген85 | Двигатель | 11 | 11.05.2011 05:08 |
Бъет руль от 120 и выше. | buch | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 26.08.2008 07:31 |
Шум с 3000 тыс. об. | PREVATEER 86 | Двигатель | 8 | 28.11.2007 08:02 |