Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.09.2007, 18:00 | #1 | ||
Пользователь
|
Машинку свою я тут перевел на газ, так вот мой мини-отзыв- едет хорошо,чуть хуже чем на бензе конечно,по динамике я имею в виду,а вот кушает когда топлю 20 литров,а по трассе пожирает при 120 крейсерской скорости, 11,5литра, замерял не раз,т.к. часто хожу на большие расстояния.Так вот мне интересно,как у вас с расходом и т.д.Свечи как часто меняете,провода.В общем расскажите ваши ощущения при работе двига на газе.
__________________
ГАИ-ГИБДД 1936-2007
|
||
|
||||
|
21.09.2007, 23:20 | #2 | ||
Специалист
|
Проехал на газе около ста тысяч. Средний расход по городу от 15 до 17,5 литров газа, по трассе примерно 11,5 литра. Газ. оборудование инжекторное. Субьективно потеря динамики не чувствуется, может чуть, после 3500-4000 оборотов.
|
||
22.09.2007, 06:06 | #3 | ||
Местный
|
На газ переводить_двигатель губить.........! Тем более такой замечательный двигатель долго на газу не проживет....
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
23.09.2007, 17:05 | #4 | ||
Пользователь
|
Ну тут видишь,не понятно еще.Я например на прошлой машине на камри 4S отъездил 55т.км на газу и нормально все было.Маркуша вот только кажется кушает этого газа как-то много....
А вот почему так считают что газ двиг губит?Мне интересно.
__________________
ГАИ-ГИБДД 1936-2007
|
||
24.09.2007, 19:50 | #5 | ||
Пользователь
|
У меня стоит инжекторное газовое оборудование, жрет 20 литров.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru |
||
26.09.2007, 01:59 | #6 | ||
Специалист
|
На газу пройдено уже 120 тыс. км. Расход по городу на бензине 14-15л. на газу 16-17.5л. Газ инжекторный, на двух форсунках Гиг 3 ДЛС. Все работы провожу как обычно, масло через 10 тыс.км. свечи как придется... хотя с нашим бензином они умирают уже к 10-15тысячам...
|
||
27.09.2007, 18:04 | #7 | ||
Местный
|
все не могу понять зачем покупать авто с большим объемом, что бы потом думать как экономить горючку? 1.3L и будет вам счастье))
__________________
Mark II 94
|
||
27.09.2007, 18:52 | #8 | ||
Местный
|
KIRR
чтобы ездить на бизнес-классе, а тратить на горючку столько же, сколько на 1.3л
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
27.09.2007, 19:16 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
мой чайзер три года на газе ездил и все отлично потом двиджку на трассе под омском стукануло (ИЗ-ЗА ГИДРОМУФТЫ!!!) двигатель 1992 года, не ел масла (ну грамм 300-500) ехал отменно говорят от газа клапана прогарают, ГОН могу бесплатную экскурсию провести в гараж (там двигатель разобранный лежит, клапана ОК). Масло от газа темнеет через большее количество километров. Короче газ тебя, а если увидил какой-нибудь наглый аккорд, одна кнопка (бензин) и он сзади (если не евро-р, конечно, хотя на каждого евро-р есть турер-в (извините за офф)) короче газ штука класная , токо е...ный п...ры до 12 рублей его подняли. Расход на стром был 17-18, полсе замены бегунка и чистки трамблера (14-15). Езжу весело. На челендажх 17-18. А счас новую движку поставил расход до 18-20 подскочил, но там зажигание неправельное стоит, свечи менять надо Кстати, запчасти на джейзет нужны? Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Цитата:
мы же не форсунки низкой производительности (от Витса) ставим а газ я весь день по пробкам на газу тощню, и мне пофиг, что у меня не 180 а 160 кобыл а переключение на бенз меньше сикунды занимает
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||||
28.09.2007, 03:53 | #10 | ||
Местный
|
мда... газ подпрыгнул... мне теперь по цене одинаково, что на газу, что на бензине... однака на бензе машин порезвее. езжу на нем
|
||
30.09.2007, 07:08 | #11 | ||
Специалист
|
В свете последнего подорожания газа, пока тоже езжу на бензине...
Уж больно резко он подорожал с 9р30к до 12р20к... на этом фоне 92 бензин за 16р70к не так уж и дорго. Привожу цены по Москве на данный период из расчета, что газ хороший с низким содержанием бутана, а бензин самый дешевый в пределах кольцевой дороги. Что-же касается клапанов, то действительно они прогарают, но не на всех машинах. На ЛАДЕ десятке клапана горели каждые 30тыс. км. целых четыре раза, из них в Новосибирске только два. перебироал движек там у вас, кстати дешевле чем в Москве. На пятый раз на все плюнул и поставил 16-ти клапанную голову с гидрокомпенсаторами... проехал потом еще 100тыс. км. и клапана не горели, продал машину два года другие ездят и все в порядке... Просто наши клапана и седла не держат чуть более высокую температуру. На JZезтах сосем другая история, на газу 120тыс. и все в порядке, причем клапана не регулировал ни разу. тыс 30-ть назад только впервый раз выставил зажигание, кстати было значительно позднее, что для клапанов плохо. Корче избегать позднее зажигание, не обеднять смесь на газу, хотябы изредка ездить на бензине и не перегревать движек тогда все будет ОК. и ресурс свечей масла и двигателя в целом только вырастит, для примера мой прошел 410 тыс. км. померил компрессию во всех шести цилиндрах 11.3 ... ВОТ. |
||
01.10.2007, 04:32 | #12 | ||
Местный
|
то Prknight
а какой угол опережения зажигания на газе должен стоять???
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
01.10.2007, 04:56 | #13 | ||
Специалист
|
Честно, толком сам не знаю... Мне выставляли в сервисе, сказали, что даже для бензина оно позднее, я попросил их выставить пораньше чем надо на бензине, помнится на десятке когда перенастраивал мозги сделал на 4 градуса раньше максимального допуска для бензина. А на Марке мне выставили по мксимальному пределу самого раннего допуска, даже говорили сколько, но я забыл, кажется толи 10, толи 12 градусов... Aleksander, а ты движек сам менял или в сервисе? Если в сервисе то во сколько тебе обошлась работа по замене и сколько у вас движки контрактные стоят? Интересно т.к. сам хочу поменять сразу на 3-х литровый. На моем, уже после покупки авто узнал ,что пробита прокладка или повело головку, точно сам не знаю... если снять крышку радиатора постоянно шли пузырьки... так и ездил (уже 120 тыс. км.) постоянно примерно раз в неделю подливая антифриз. Но сечас уже кажется доездился, через каждые 30-40 км антифриз выдувает так, что машина кипит, приходится останавливаться, ждать пока остынет, доливать антифриз, а так еслиб не эта беда машинка ездит отменно.
|
||
01.10.2007, 05:13 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
я так понимаю с пробитой головой он должен был быть очень тупой ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
|||
01.10.2007, 06:21 | #15 | |||
Специалист
|
я так понимаю с пробитой головой он должен был быть очень тупой ?
_________________ GX81->JZX93->JZX105 Блин, как вы цитаты вставляете? У меня что-то так-же не получается... Короче движек как раньше не тупил так и сейчас резвый... Когда-то был такой-же Марк только 94г. (сейчас 95г.), продал по доверенности, так попросили снять с учета в ГАИ, целый день ездил на своем старом авто... мой нынешний порезвее будет. Может у меня не в голове или прокладке дело, ачто другое? Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Цитата:
|
|||
01.10.2007, 10:54 | #16 | ||
Местный
|
то Prknight
менял на станции за работу отдал 10 (это дорого )+ масло движки стоят от 15 (за голый блок(токо грм ролики оставили)) до 22 1-ой комплектации. Обычно там навесуху сразу дербанят всю. Поменять в гараже можно, это вполне реально. у меня кстати на стром двигателе у старого владельца тоже прокладку пробивало, но её заменили. Там вроде как не так уж дорого вышло. 2 jz- это хорошо, но с гаи как вопрос решить? Блин, ну в москве и цены на бенз, в новосибе 19 руб. Так что я пока на газу остаюсь.
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
02.10.2007, 19:53 | #17 | ||
Специалист
|
то Aleksander
Да в Москве такие-же цены на бензин, за 92-й иногда до 21руб. доходят... Но есть и дешевые заправки, поскольку накатываю много, то для меня актуально быть в курсе. Нашел сеть самых дешевых 92-й за 17.60руб. плюс дисконт. вот и получается 16.72руб. Зато в Новосибе есть заправки где вообще не надо выходить из машины чтобы заправиться и оплатить бензин. Да и перескопы для праворульных у вас на рынке можно сторговаться за 400 руб. а у нас везде за 1500руб. как сговорились. У нас движки так-же стоят и за работу с меня столько-же попросили, а за замену головы, шлифовку, плюс все прокладки попросили там-же чуть больше 20тыс. руб. Вот и дилема, что предпринять, ведь у меня ведовый движек, а он на 3-х литрах и полном приводе 30тыс. руб. |
||
03.10.2007, 08:55 | #18 | ||
Местный
|
да, дешевые заправки надо поискать тоже
у нас на ГЭС вроде по 17 руб есть но это далеко, если бенз рублей за 17 найду, то наверное тоже на нем ездить буду. Газ уже дешеветь точно не будет.
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
03.10.2007, 15:34 | #19 | ||
Специалист
|
Да, ГЭС насколько я помню очень далеко... как никак 7 лет в Новосибе прожил.
|
||
03.10.2007, 15:50 | #20 | ||
Местный
|
Ага! На Алтае есть тоже по 17 р., только местные там заправляться не рекомендуют. Но я все же лью 98 по 22,5, а вот в крузака любой!
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПРОПАН-ГАЗ | CAMR | Двигатель | 27 | 01.09.2005 08:19 |