TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2005, 11:14   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Движку конец или нет?

Сегодня завожу машину утром, а обороты у нее начинают прыгать от 1500 до 2000 и обратно. Когда прогрелась обороты упали до 800 (рабочее состояние). Поехал на работу. Все нормально. После работы завожу - то же самое. Приехал к гаражу и решил заглянуть в движок. А там из радиатора пар. Короче проворонил я температуру движка и воду в радиаторе и бачке. В бачке ее вообще не было. Вот и боюсь что движок даст о себе знать через некоторое время. Вопрос: сильно ли это отразится на движке или вообще не отразится? Хана движку или нет? Проехал я километров 20-30 без тосола (почти без тосола).
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 11:42   #2
Юрич
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

вообще-то как минимум, головку повело. а как максимум, ХЗ. как же ты так? стыдно
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 14:30   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Не обязательно - на бензинке головка могла и уцелеть. Проверить можно так: на заведенном двигателе приоткрой крышку расширительного бачка и посмотри на трубку, если из нее идут бульки, значит шлифуй головку, если нет, то пока живешь. Можешь еще посмотреть на предмет эмульсии в масле, но пузырьки как правило надежнее.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? Костя Двигатель 7 08.09.2010 19:18
Конец конструкторам? BizOn Общение, дискуссии и праздники 48 22.07.2008 11:47
Конец сальнику ..... Bratin Автоматическая и механическая коробки передач 3 21.03.2006 13:56