Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.08.2005, 11:14 | #1 | ||
Гость
|
Сегодня завожу машину утром, а обороты у нее начинают прыгать от 1500 до 2000 и обратно. Когда прогрелась обороты упали до 800 (рабочее состояние). Поехал на работу. Все нормально. После работы завожу - то же самое. Приехал к гаражу и решил заглянуть в движок. А там из радиатора пар. Короче проворонил я температуру движка и воду в радиаторе и бачке. В бачке ее вообще не было. Вот и боюсь что движок даст о себе знать через некоторое время. Вопрос: сильно ли это отразится на движке или вообще не отразится? Хана движку или нет? Проехал я километров 20-30 без тосола (почти без тосола).
|
||
|
||||
|
16.08.2005, 11:42 | #2 | ||
R.I.P.
|
вообще-то как минимум, головку повело. а как максимум, ХЗ. как же ты так? стыдно
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
16.08.2005, 14:30 | #3 | ||
Заблокирован
|
Не обязательно - на бензинке головка могла и уцелеть. Проверить можно так: на заведенном двигателе приоткрой крышку расширительного бачка и посмотри на трубку, если из нее идут бульки, значит шлифуй головку, если нет, то пока живешь. Можешь еще посмотреть на предмет эмульсии в масле, но пузырьки как правило надежнее.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Движок M-EU (Марчок *76г), это конец? | Костя | Двигатель | 7 | 08.09.2010 19:18 |
Конец конструкторам? | BizOn | Общение и дискуссии | 48 | 22.07.2008 11:47 |
Конец сальнику ..... | Bratin | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 21.03.2006 13:56 |