Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
|
Опции темы |
22.09.2007, 20:56 | #1 | ||
Модератор
|
Знакомый показал, и дал покататься на новом Lexus GS300.
Чорный, почти максимальная комплектация, пробег 8 тыс. км., т.е. новье. Итак, салон приятный, очень даже. Именно эргономика. Это ведь Тойота, а я уже привык к ней, и тут все на своем месте. Меню (ура, оно на английском мля!!! ) интуитивно понятное, сенсорный дисплей, удобно! Музыка Mark Levinson. К сожалению не было с собой лицензионных дисков, что максимально прочувствовать 13 колонок, но звук качественный! Плюс магнитола понимает DVD, mp3. Это удобно. Панель приборов оптитронная, причем шкалы металлические, реально выглядит дорого! Руль с вставками деревянными, неудобно, скользит. Места кстати довольно много, но это в ширину, в высоту маловато, был бы люк, голова бы не поместилась (мой рост 189 см). Мотор. Наши любымие рядники ушли в прошлое, теперь у Тойоты 6-ти цилиндровые моторы это V-образные, да еще и непосредственным впрыском. Здесь был 3-х литровый мотор - 3GR-FSE. Очень понравился агрегат. На ХХ оборотах вообще не слышно, просто нет его. Тяга с самых низов, и так бодро едет вплоть до отсечки. Разгон не мерил, но бодро, для города хватит за глаза. Коробка вроде не тупит, переключается вовремя. Букса кстати во время резкого старта почти нет, хотя было мокро на дороге, видимо системы стабилизации держут, хотя на моем Марке TRC одергивает очень жестко, здесь же ничего не чувствуешь. На Лексусе TRC отключается, но только на скоростях до 50 км/ч, потом опять включается. VSC не отключается вовсе, т.е. про дрифт забудьте , я попытался, но дрифт без блокировки это издевательство, плюс машина чего-то пищать начала, хотя вроде TRC отключил. Еще что понравилось, по сравнению с Марком. Мягкость хода. Отличная. Причем не сказать что Лексус мягкий, нет, здесь именно упругость, жесткая такая. Марк вроде был такой, два года назад, видимо подвеска подустала, хотя ничего не стучит. У меня на Марке при включении передачи слышен стук небольшой в редукторе, и особенно при включении задней передачи, тут просто тишина, вообще ничего. Я специально щелкал туда-сюда передачи. Видимо какие-то резинки стоят в крестовине кардана, супер! Расход топлива просто поразил. По трассе 6,5 литров на 100 км. По городу в районе 14-15 л. Для 3-х литрового мотора просто супер, причем знакомый педаль жмет, не жалеет. Мне такой расход только снится, особенно после установки выхлопа, ниже 18 не опускается. Вот такой вот Лексус. Ехал я потом домой и думал... Устал я от Марка... Устал от постоянного напряжения, что вот яма, не уебаццо бы туда. От большого расхода топлива, хотя денег хватает чтобы заправляться. От какой-то вибрации, не могу убрать и все. Колеса ровные, резина новая, но есть, причем не постоянная. Видимо что-то с подвеской. Подвеска точно подустала, хотя стуков нет, но чувствую, что упругость пропала. Почти 2 года, а подвеска живая, хотя я всегда на 17-ых дисках. Устал от того, что машина плавает по дороге. Раньше при штатной резине 215/45 спереди и 225/45 сзади,плавал только передок, вернее не плавал, а его переставляло на колее, теперь, после того как сзади стало 245/40, зад тоже плавает. Ужасные ощущения, как будто на корыте каком-то езжу. Ровных дорог то очень мало, я имею ввиду отсутствие колеи. Устал, не поверите, от турбоямы. Т.к. последние 2 недели стою в пробках, то реально не хватает тяги на небольших оборотах, больше нажать боюсь, т.к. дернет вперед очень сильно, а не аккуратных товарищей в пробках дофига, вылезут и... Вот такие грустные мысли... Единственное, когда Марк преображается, это на трассе. Как только скорость перевалила за 120 км/ч это МОЯ МАШИНА! Отличные ускорения, тяга бесподобная, звук восхитительный. Ездили недавно в Новгород, так я кайфовал по дороге, а в городе устал... О продаже речи нет, мне нравится моя машина, но что-то делать надо. Может взять Жигули на недельку в прокат, типо контрастного душа принять, а?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
22.09.2007, 21:40 | #2 | ||
Авторитет
|
лучше уазик попробуй. для контрастного душа
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
22.09.2007, 21:44 | #3 | ||
Опытный
|
maart
+1. FourCam Все приедается... это пройдет... УАЗ тебе в помощь. Ну и не забывай, что прогресс на месте не стоит, да и про "цена\качество" подумай )
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
22.09.2007, 21:54 | #4 | ||
Опытный
|
FourCam
Покупай приус как вторую машину. Я вполне серьезно. Расход просто смешной 3-3,5л на 100км. На холостых и при заряженом аккуме бензиновый двиг вообще не работает, а следовательно нет ни шума ни вибрации. В пробках просто король. Тяга на низах такая, что ни одному трактору ни снилась. Выпрыгивает с нуля оборотов так что пипец. И заметь именно с нуля оборотов Хрен ли момент у электро двига 400нм и он одинаковый во всем диапазоне оборотов. Ну и у бензинового 115нм и того 515нм!!! В салоне электроники дохрена просто. И блю тус и вай фай и GPRS. Тачскрин, интелектуальная парковка (она даже сама паркуется без участия водителя) электро кондей, даже привод селектора АКПП электрический, электросерворуль, круиз, антизанос, антиюз и тд и тп. И по колее не кидает совсем, резина то ведь 195. Да и ты со своим ростом должен чувствовать в салоне отлично, крыша очень высокая. Я когда после турера пересаживаюсь, то просто отдыхаю при езде по городу. Короче лексус в городском цикле отсосет у этого зверя Ну а турер на покатушках или на свободной дороге фору лексусу даст без проблемм. Забей на лексус короче. Надо иметь разные машины под разные требования
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.09.2007, 21:55 | #5 | ||
Местный
|
Arseniy+1
Димон, это депрессняк.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
22.09.2007, 21:56 | #6 | ||
Модератор
|
За УАЗик спасибо
vitaliy20 Приус как вторая машина сейчас не по карману, но твою мысль понял. Парни, вы наверное немного не поняли, Лексус не нужен мне как первая/вторая машина. Я просто устал от марка...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.09.2007, 22:02 | #7 | ||
Опытный
|
FourCam
Подумай просто, а что ты сможешь за эти деньги взять лучше марка? Ну если приоритеты сменились, то продай его, купи приус на каждый день, а на деньги от съэкономленного бенза возьми себе потом турер 90 и заряжай его для души. Тем более зимой ткрер нафиг не нужен с его мощей и задним приводом
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.09.2007, 05:39 | #8 | |||
Местный
|
FourCam
Охрененный аппарат Lexus GS300, рассматривался как вариант, но был отсеян из-за климатических особенностей сибирских зим. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: vitaliy20 Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
23.09.2007, 09:31 | #9 | ||
Опытный
|
GAS
назови парочку параметров по которым лексус лучше в городе. Я кроме пантов вообще преимуществ не вижу. Расход больше, момент ниже, габариты больше, багажник меньше, по поводу электроники, приус явно впереди. Что еще городе надо, что бы в пробках стоять. Просто подумай, на одном баке 92 бенза (45 литров) я проехал почти 1300 км Не зря же самые топовые версии лексусов гибридные
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.09.2007, 09:39 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.09.2007, 10:26 | #11 | ||
Местный
|
Почитал про Приус. Прикольный тараканчик, почти хачу
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
|
||
23.09.2007, 11:10 | #12 | ||
Заблокирован
|
Лексус хорошая машина....Расматривал вариант покупки... Хотя по всем показателям, ну не уступает он марку. Как не крути...
__________________
[b]???????[/b]
|
||
23.09.2007, 18:28 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
|||
23.09.2007, 18:43 | #14 | ||
Специалист
|
FourCam,
понял, про что ты пишешь. ИМХО, надо просто попробовать др. машины, др. идеологию, возможно, др. страну производства авто. тебе надо просто поездить на чём-нибудь другом. возьми Lexus GS300/GS430 в предыдущем кузове. левый руль + 2JZ или 1UZ + марковская ходовка + задний привод. ценник в районе 20 к$. если не Лекс и не нов. авто, попробуй немца, БМВ 5-series E39. во многом тебе понравится, кроме надёжности.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
23.09.2007, 18:51 | #15 | |||
Авторитет
|
Цитата:
2.это лексус 3.это лексус и так до бесконечности. в лехусе сидишь и чувствуешь лехус. недавно покупал себе тоёту highlander. юзал 2 недели. оначалу думал - снаружи кирпич, внутри по двигу, подвеске и частично по салону лехус RX300. с 1998 по 2001 год юзал рыкс300. но!! горец нихера не лехус - был тойотой. в лехусе есть харизма и фишка, чувствуется нутром. слава Богу, у чайзера нет аналога лехуса. была бы аристо - купил бы лехус всё равно.
__________________
правда в долгую побеждает
|
|||
23.09.2007, 19:04 | #16 | ||
Местный
|
GS300 еще как плавает в колее, по мкаду на нем в крайних рядах очень нервная езда получается. На нем еще нет привычного гидрача - стоит электрорейка, которая и придает нервности в колее. Марк левинсон - ничего особенного, один пафос(пионер с шильдами марк левинсон). Лично мне не нравится рбота мотора 3GR-FSE - очень сильно цокает насос высокого давления - будто дизель. Часто при запуске на холодную гидрокомпенсаторы трещат. Есть большущий минус - алюминивая подвеска - малейший удар и пи***ц....цены на нее большие, деталей в наличии почти нет. Багажник в нем большой. Кому хочется драйва как у турика, есть GS430, а через месяц его сменит рестайлинговый GS460. А вобщем машина то офигенная .
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
23.09.2007, 19:28 | #17 | |||
Модератор
|
NIGGER
Может быть. Nikit@s Никита, вариант смены машины не рассматривается. Марк отличное авто, но в данный момент меня он раздражает. Сегодня вот жарил на тренировку, но толи дорога там вся в волнах, толи опять эти ощущения, но машина вся плавает, просто вся Я уже хз чего делать. Или тейны буду ставить, или просто перетряхивать всю подвеску, и ставить сайленты полиуретановые. Все что ты назвал я хотел бы попробывать, но не продавая Марка Особенно BMW, особенно в 39-ом кузове, как ты и назвал. Но только 540 или М5. Но никогда себе не куплю эти авто, т.к. я никогда не свыкнусь с их поломками. Кстати Марк что-то почувствовал... Вчера когда ехал с теста Лексуса прилетел мне камень куда-то. Просто я слышал что бахнуло. Вроде сколов нет. Вечером сажусь в машину, опа... трещина пошла... Камень попал в кромку стекла, оттуда и пошло. Трещину уже сделал, остановил, но... vitaliy20 Приус тема, но реально нет 20 тыс. дол. на такую маленькую машину Добавлено спустя 11 минут 12 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Кстати, скоро мне обещали тест-драйв Audi RS4 последней Ждите еще подобных тем
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
23.09.2007, 19:51 | #18 | ||
Местный
|
Эка куда тебя занесло, дружище.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
23.09.2007, 22:12 | #19 | ||
Опытный
|
maart
Я тебе говорю о технических характеристиках авто, а ты мне о пафосе каком то. Если я тебя спрошу что лучше для езды по говну танк или лексус. То я тоже получу ответ лексус Так как "в лехусе есть харизма и фишка, чувствуется нутром" а в танке нет. И пох что танк проедет по говну, а лексус сядет на пузо и никуда не поедет. Понятно что у лексуса и приуса идеология разная и предназначение соответственно то же. Так вот у приуса предназначение - это город. Во всем мире признают, что гибридники для города самое лучшее. Не даром приус в полной комплектации, с маленьким пробегом и хорошем состоянии из штатов по цене доходит до 27-30 тыс. Дефицит просто. Не хотят америкосы продавать их, хотят на бензе дорогущем экономить
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
24.09.2007, 04:10 | #20 | |||
Местный
|
vitaliy20
Ты сравниваешь абсолютно разные авто, посему я енто действо и назвал глупостью. Ведь согласись, сравнивать надо машины одного класса, а то, так и до сравнивания лехуха со смартом можно дойти, а у смарта, есть тоже много преимуществ по сравнению, даже с приусом, его можно с собой в кармане носить и проезжать там, где только велосипедистам под силу ездить, да и в общем бенз, он тоже наверное только нюхает FourCam Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lexus GS300 | Темик | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.03.2014 21:27 |
после продажи марка 90, осталось много запчастей МСК | vasiliy.mag | Продам | 25 | 14.10.2013 18:53 |
Какие контакты перемкнуть что-бы АТ мозг думал что АКПП в N | k0mar | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 02.10.2012 13:27 |
Чичваркин . Много букв. Но и много грамотных мыслей. | ReNaT | Общение и дискуссии | 19 | 10.12.2010 17:04 |