Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.08.2005, 12:24 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите как связано усиление вибрации по корпусу при повороте руля на небольшой угол(градусов 10)?Далее вибрация спадает до обычного состояния(состояние не нормы правда).
На форуме основной причиной вибрации считают подушки.Но как это связано с гидриком?
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
|
||||
|
16.08.2005, 14:20 | #2 | ||
Специалист
|
И у меня в эту же тему вопрос!
Когда в тихом дворе, ночью, руль выворачиваешь до конца в любую сторону, начинаеться какой-то несильный шум. Встречал такое на многих разных машинах, но как это объясняеться? Звук, скорее всего, издает гидроусилитель, точнее его насос?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
16.08.2005, 15:14 | #3 | ||
Местный
|
Nikit@s, если до упора выкрутил и пытаешься дальше крутить - тоесть не отпускаешь руль, а прилагаешь усилие пусть и небольшое для его поворота,то само собой рычит усилитель - начинает работать с макс нагрузкой - так как ты ему даешь команду вращать, а вращать некуда =) так вот и рычит моторчик.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
16.08.2005, 17:51 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
|||
16.08.2005, 18:54 | #5 | ||
Специалист
|
max1985,
Спасибо. Теперь буду знать.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
17.08.2005, 07:33 | #6 | ||
Местный
|
Блин, а я все продолжаю не равный бой с вибрацией. Много уже чего сделано.
И с каждым разом все лучше и лучше становится. Вот натяжитель ГРМ поставил новый, вроде шумов поменьше стало. Осталось вентилятор поменять который я по клупости отколов 2 лопасти (вроде отбалансировал на глаз). и т.к. авто конструктор, то думаю могли двигло криво воткнуть. Идея: выставить авто на ровную поверхность, открутить гайки подушек поддомкратить двигло чтобы оторвалось от подушек, опустить и обтянуть.
__________________
1JZ-GE
|
||
17.08.2005, 07:54 | #7 | ||
Местный
|
alexel, вентилятор без лопастей - это засада....ты его снять попробуй для эксперимента. У меня без одной лопасти был- сильно колбасило движку.
__________________
Toyota Avensis
|
||
17.08.2005, 11:11 | #8 | ||
Местный
|
ну я его ронял, каюсь. Обломало одну лопасть на 1/3 и рядом еще одну на 2/5.
Сравнив массу кусков, и болтов просверлил отверстия в остатках и отбалансировал. Ясно что не точно. Но когда без баланса поставил сильно колбасило. А еще вибрация у меня и до облома лопастей была. В итоге выравнял компрессию была в 2-х 8 и 10 очей. Поменял колечки на форсунках, тоже уменьшилась вибрация. А еще кто-нить знает для чего метки на помпе и вентиляторе, которые по ходу должны быть совмещены??? Неужели если не по меткам ставить то разбаланс будет?
__________________
1JZ-GE
|
||
18.08.2005, 02:12 | #9 | ||
Местный
|
alexel, хм..я там метки не видел. Ты васе же попробуй без вентилятоа вообще завести - прокатиться. А то может он и дает ту тряску мелкую.
__________________
Toyota Avensis
|
||
18.08.2005, 11:27 | #10 | ||
Местный
|
Так его не удобно открутить от муфты не снимая. Тем более в субботу надеюсь получить из Влада контрактный вместе с муфтой. Взял с муфтой т.к. знаю что это болячка у них, а разница в цене не большая если отдельно брать венткрыло (1000 И 700 рублей соответсвенно).
__________________
1JZ-GE
|
||
18.08.2005, 14:15 | #11 | ||
Местный
|
Ну открути муфту ) Там делов на 10 минут ...
__________________
Toyota Avensis
|
||
22.08.2005, 06:40 | #12 | ||
Местный
|
Подожду до субботы, там отпишусь.
Добавлено спустя 3 дня 16 часов 6 минут 54 секунды: Ну вот я в ахуе. Ладно по порядку: 1. Появилась идея проверки балансировки муфты: на горячую один держит вентилятор за лопасть другой заводит движку и ощущает вибрацию если есть. (но идея пришла поздно еще не реализована). Это полностья заменяет проверку со снятием вискомуфты. 2. По меткам не хотел сразу писать пока еще раз не убедился: a) да метки есть даже на новой помпе b) надо ли их совмещать я не заню т.к. когда первый раз снимал мыфту не обратил внимание были ли они совмещены, думаю надо. см. рисунок я там отметил метки где стоят и каким цветом, а на новой помпе метка на торце одной шпильки. 3. Поставил контрактную муфту, совместил метки. Завел и охренел, вибрация даже немного усилилась когда прогрелась. И опять появляется только на D то есть когда обороты 600. На N все нормально (700 об.) Даже не знаю что и думать: как заведомо отбалансированный ветилятор может бить сильнее чем с обломанными лопастями, хоть и балансированного на глазок болтам. Может конечно я отбалансировал болтами даже лучше чем на заводе (вероятность 1:10000) балансируют, а причина вибрации в другом.
__________________
1JZ-GE
|
||
22.08.2005, 10:22 | #13 | ||
Заблокирован
|
Бывает вибрация из-за подушек, даже если они и не разбиты. Особенно часто такое встречается у конструкторов. Дело вот в чем. Когда на ходовке машины меняют резинки, то их обтягивают уже после того как машина встала на колеса, иначе при опускании кузова все обтянутые резинки скрутятся, ход у машины станет жестким, а резина быстро развалится. То же самое относится и к подушкам двигателя - обтяжка делается после того, как двигатель лег на свои места всей массой. Устанавливая движку или меняя подушки далеко не все мотористы соблюдают это правило
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд: alexel, Перед проверкой типа - "один держит, другой движку заводит" желательно убедиться, что муфта не подклинена, а то "держателя" на пропеллер намотает, вибрации ему тогда мало не покажется
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.08.2005, 10:24 | #14 | ||
Местный
|
Phantom, у меня как раз мысль была открутить боковые подушки и приподнять двигатель, а потом опустить его полностью на них и потом затягивать.
И кто знает зачем нужны эти метки на помпе и валу вискомуфты?
__________________
1JZ-GE
|
||
22.08.2005, 16:44 | #15 | ||
Местный
|
Вот тут заметил что у меня вибрация изменяется по активности в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза? С чем тут может быть связано?
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
23.08.2005, 06:41 | #16 | ||
Местный
|
max 1985, да с оборотами двигателя связано.
А я вчера с зафиксированным ветилятором завел на прогретую. И, вибрация пропала. Вот уж не знаю радоваться теперь или нет. С одной стороны причина вибрации стала ясна. С другой стороны, как может заведомо исправный вентилятор с вискомуфтой быть не отбалансированным. Конечно можно допустить что его роняли. В планах поставить родную муфту без вентилятора, и посмотреть будет ли вибрация, а потом уже перекинуть на нее вентилятор с котрактной. А в чем еще может быть причина кроме как в муфте. Еще появились сомнения, что муфта не достаточно хорошо центруется при закручивании 4-х гаек. Вообщем буду копать.
__________________
1JZ-GE
|
||
23.08.2005, 07:53 | #17 | ||
Местный
|
alexel, ясночто с оборотами.Вот только я не понимаю логики..=) Какая зависимость от тормоза-обороты - при условии что машина стоит - а я лишь с разным усилием(но так чтоб машина стояла) давлю на педаль?
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
23.08.2005, 09:39 | #18 | ||
Местный
|
Ну чем сильнее давишь на педаль тормоза тем больше нагрузка на двигло которую берет вакуумный усилитель. Еще выкуумник немного добавляет воздуха в смесь, комп конечно это сразу компенсирует, но провал оборотов всеже успевает случиться.
__________________
1JZ-GE
|
||
24.08.2005, 07:40 | #19 | ||
Заблокирован
|
А если обороты так и не выравниваются, надо смотреть электронику и сам вакумник
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
24.08.2005, 10:58 | #20 | ||
Местный
|
=) да нет все ок вроде с вакумником
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена жидкости гидроусилителя. | VASYA | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 60 | 29.04.2015 07:18 |
снятие гидроусилителя | Трапатони | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 09.11.2011 14:43 |
Громкая связь в машине | tourer | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 20.02.2008 23:29 |
ремонт гидроусилителя | марковод | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 17.09.2007 07:31 |