TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2005, 14:41   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Замена двигателя 0

У меня тут появилась идея: заменить свой родной 1G-FE на 1G-GTE. Всего 500 $ и я убиваю 3-х зайцев: 1) избегаю капиталки старого движка; 2) наращиваю мощность со 135 л.с. до 210 л.с.; 3) решаю проблемы с автоматом (на выходных за городом пробил поддон и пока добрался до города АКПП почти "высох" с тех пор как-то себя не правильно ведет).
Вот только меня мучают несколько вопросов:
1) как изменится расход топлива (сейчас на 1G-FE он у меня 15-16 л на 100 км по городу)?
2) что придется заменить вместе с двигателем (компьютер, какие-то датчики, кардан и т.п.)?
3) встанет ли 1G-GTE на старые штатные места от 1G-FE или понадобится что-то переделывать?

Может кто-нибудь подскажет?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.08.2005, 07:17   #2
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

1. Расход скорее увеличится. 1G-GT достаточно проглотный мотор, да и позажигать наверняка захочешь (судя по твоему расхожу для FE, наверняка и на нем зажигаешь)
2. Мотор бери полностью с навесным + интеркуллер с патрубками. Нужен ECU с проводкой, автомат от GTE с мозгами и с карданом. Если мотор будет от супры/сарая придется еще и поддон картера искать. Но правильнее будет найти мотор от 80-го марка.
3. Скорее всего встанет, на этот кузов такой мотор ставился.

Мое мнение - лучше поставить 1JZ-GE. Неубитый JZ проще найти, он надежнее, по лошадям то же самое. На 80-е ставился JZ так что проблем быть не должно.
А если хочешь экстрима - можно и 1JZ-GTE впихать. Есть знакомые люди - делали такое.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 14:03   #3
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Да, 1JZ-GTE - это конечно сила, но при таком раскладе Марк у меня "золотым" станет . Мне проще тогда его продать, добавить те деньжата что на модернизацию уйдут и прикупить машину с тем движком какой нужен, да еще и годом посвежее.

И еще: Марки с двигателями 1G идут в кузовах GX**, а с 1JZ в JZX**, в чем различия кроме двигателя?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя 100ый Двигатель 11 14.05.2012 17:49
замена двигателя 2jz-ge Леха_555 Двигатель 6 24.09.2011 20:15
Замена двигателя 1G-FE на 1G-FE 4wd Lexxax Модификация и свап двигателя 8 02.06.2010 12:24