TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.09.2007, 21:17   #1
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию ТОЙОТА ФОРЕВА!!!или комплектация "СУПЕРСТОК" 0

Не хотел особо выкладывать описание своего Соарера.. все считал ,
что время на квотере не достойно и вопросов у самого было больше чем ответов...
В этом сезоне были проделаны многочисленные эксперименты и вход в 10секундную зону... на стоковой поршневой без закиси состоялся.
В связи с этим появилось достаточно людей интересующихся моей комплектацией и опытом.
Вот , решил разом выложить.

Машина к сожалению одна, поэтому она полностью городская.

Двигатель:2JZ-GTE
1 Валы HKS 264\264 9.2мм
Масло CASTROL EDGE 0W40


Навесное:
1.Турбокит Т78-33D
2.Впускной коллектор Greddy
3.Облегченные шкивы 3шт
4.Облегченный шкив коленвала HARVEST)))

Свечи: NGK BKR9EIX

Охлаждение:
Радиатор SARD -перенесен в багажник.
Термостат 71гр
Интеркулер TRUST 3x слойный
Самодельный теплообменник на охлаждение\нагрев АКПП
Куллеры АКПП 2шт с вентиляторами перенесены в багажник.
Охлаждение моторного масла стоковое, но его чудом хватает из-за более низкой температуры тосола.
Топливный куллер 1шт


Подвеска:
Стойки TEIN с регулировкой высоты и жесткости.
Стабилизаторы перед\зад CUSCO
Распорка чашек..
Жесткие подушки крепления редуктора и балки.
Жесткое крепление двигателя.

Тормоза:
суппорта SUPRA RZ
диски\колодки project m

Трансмиссия: АТ
А340Е комплексно усиленная HARVEST)))
Столлспеед 3200об
Увеличенный поддон АКПП
Масло CASTROL TRANSMAX Z 10-11л

Редуктор:
Пара 3.769
Блокировка TORSEN



Электроника:
Комплект датчиков DEFI
A\F метр -AEM
Управление мотором POWER FC m/t настроены две карты под 98 и 116 бенз
Имеется полное програмное обеспечение для настройки POWER FC.
Управление акпп: Самодельный блок соедененный с селектором.
работает по принцыпу
L=1
2=2
D=3
D+o\d =4я
т.е можно трогаться с любой передачи, и ездить через передачу.

топливная система:
denso 850cc
BOSCH 0 580 254 979 - 2шт
топливный регулятор sard

Выхлопная система:
Переделанный двойной ZEES, по принципу: выходная труба и резонатор 90мм
далее две бочки переваренные внутри на 76мм
Поскольку бочки большого объема, звук достаточно тихо басит.В повседневном режиме используется без сайленсеров.
признаки обратного давления были замечены только на давлении более 2кг...и то это еще не доказано..


Бодикит\облегчение:
Сидушки передние WRX STI
Передний бампер WEILSIDE
Пороги ,Задний бампер AB FLUG
Капот пластиковый кооперативный))

Диски: EVO DESMOND передние 17х8J
задние 17-9J
Резина NITTO NT555R 275\40 R17

Лучшее чистое время в этом сезоне 10.89сек показано в Барнауле на давлении 1.8-1.9кг
================================================== =======================

Вопросы которые меня сильно беспокоили в начале сезона:

1.Выдержат ли стоковые вкладыши и шатуны мощность в 700-750лс.
Мотор я конечно не разбирал, но после всех вдуваний..до 2.2кг и температуры в некотрых заездах до 980гр..
мотор не стучит, не сапунит, масло не жрет поэтому можно считать что все ок!

2. Хватит ли родного зажигания на 2кг давления? Слышал мнения, что родного зажигания хватает до 1.7кг далее якобы
начинаются пропуски..
3.Будут ли работать NGK BKR9EIX на давлении 2кг???
Пробовал настраивать на BKR7EIX -хватило до 1.6кг ,далее начались пропуски и хлопки в глушителе.
Вкрутил ВKR9EIX все работало нормально до 2.2кг пропусков замечено небыло..
Т.е не хочу сказать что усилители зажигания это лишнее... просто можно обойтись и без него...

4. Выдержит ли доработанный тойотовский автомат A340E нагрузку в 700-750лс ???
Достаточно долго пришлось разрабатывать систему охлаждения.. в итоге выдержал! Поломок на полосе и на дороге не случалось..
Хотя ,разбирал его раз... в целях
профилактики и замены передаточных.


5.Необходимо ли лить дорогое и густое масло , типа HKS 20W60 в мотор со стоковыми зазорами?
Споров на счет этого в инете было очень много.
Минусы густого масла на мой взгляд такие:
1- Дополнительные потери при его прокачке.
2- Предположительно больший лаг турбины.
3- С учетом постоянных замен достаточно большая цена за 6 литров...
4- За счет большей густоты и медленного прокачивания ,плохое охлаждение
самого масла, шеек и пар трения..
Плюс единственный - более толстая пленка.

Масло Кастрол 0W40 не обладает всеми этими минусами... и как показала практика толщины
пленки вполне достаточно.К тому же.. за счет более текучего состояния лучше охлаждает вкладыш
предотвращая его закусывание и залипание.

По моему мнению, на этой конфигурации можно было проехать 10.6-10.7 лишь хорошо разобрав машину и открутив тяжеленный двойной выхлоп.
Что и пытался сделать на Красном Кольце..,но холодный осенний асфальт не позволил установить рекордов..

К сожалению не могу выложить все свои ноухау)),т.к доработка трансмиссий и настройка моторов с недавнего времени являются моим бизнесом.
Вся информация является лично моими наблюдениями за своей машиной, и на других моторах и машинах может быть другой.

Все фото по теме
http://www.foto.drom.ru/2289


С уважением, Александр HARVEST
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.09.2007, 21:33   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

впечатляет.

а каков бюджет всего получился?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 02:08   #3
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию 0

красотища).... и масло рульное)!!!!!!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 03:04   #4
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Кстати, Александр, а что с топливным насосом, форсунками? Двигатель vvt-i? Шланги идущие от двигателя к радиатору в салоне жару не создают?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 03:32   #5
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

мне суперсток понравилось название). А вообще второй по быстроте соарер в россии. Респект Саше
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 03:40   #6
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Крестыч
А какое лучшее время у Беликова? Кстати если сравнивать сараи Харвеста и Беликова, то следует упоминать что один из них корч.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 03:52   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

10,3 если не ошибаюсь но там бюджет больше чем у Саши раза в 2
У харвеста же автомат сток, мотор сток, турбы т78 на 700 сил примерно. Вообщем очень хорошее время очень. Думаю положительную роль сыграла грамотная развесовка
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 03:54   #8
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Респект!
Круто млин!!!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 03:57   #9
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

автомат рулит все таки
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 04:10   #10
BIG_D
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию 0

HARVEST
Что у тебя за аккумулятор стоит? Какой-то большой и тяжелый, видать

Добавлено спустя 21 секунду:

Кстати, машину не взвешивал?
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 04:25   #11
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Очень достойный результат для заднего привода.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 04:27   #12
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

HARVEST
просто молдчинка. И бизнес отличный. удачи в перемещениях по времени.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 06:32   #13
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

ты крут дядя, снимаю шляпу
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 07:04   #14
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Саша, молодец!
к тебе три вопроса
1 До скольки крутишь мотор?
2 Со скольки об. подхват турбины (при старте с холостых)
3 Возможна ли слить твою прошивку на мой мозг? PFC

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

и еще, какой бензин льешь на 2 кг и какая степень сжатия
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 07:37   #15
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Класс! 8)
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 07:48   #16
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

Саня- у тебя любой суперкар отсасывает......... 8)
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 07:50   #17
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

даааааааааа..... это серезно. Это профи.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 08:13   #18
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Бюджет подсчитывать не пытался... т.к идет постоянный апгрейт запчастей.
За всю историю денег было потрачено не мало конечно. ..но они в большинстве ушли на приобретение опыта... и проведение экспериментов... в этом сезоне только ...ездил на трех вариантах передаточных в коробке и редукторе.. пока не нашел нужное!
Сейчас уже гораздо быстрее и дешевле бы собрал такую машину...
------------------------------------------------------------------------------------
2JZ-GTE без ввти (это видно на фото)
топливная система:
denso 850cc
BOSCH 0 580 254 979 - 2шт
топливный регулятор sard
-------------------------------------------------------------------------------------
Шланги жары не создают, тем более это временный вариант... в конечном итоге все будет проведено тонкими дюралевыми трубками, которые легче чем резиновые.
---------------------------------------------------------
Аккумулятор стоял в прошлом сезоне, сейчас там радиатор)))
машину не взвешивал... думаю около 1500кг есть
-------------------------------------------------------------------------
мотор кручу до 7600- 7700об
-------------------------------------------
Подхват турбины где-то после 4300-4500об
--------------------------------------------------------------------------
слить прошивку можно, но ее все равно придется сильно коректировать, т.к комплектации совсем разные...
Есть смысл только переписать карту до 2 кг если это нужно...
Хотя все это делается на машине и за раз...
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 08:14   #19
advan1
advan1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для advan1
По умолчанию 0

Хотелось бы узнать: не во сколько обошелся этот соарер хозяину, а сколько надо денег дать Алексанру, чтобы он построил аналогичный ОВОЩ?

На следующий год уже готов план: как на стоковом JZвыехать из 8,8сек?
advan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 08:17   #20
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0


МЕГА ЗАЧОТ !!!!!!!!!!!!
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
ТОЙОТА ФОРЕВА!!! или на что способен заводской 2JZ-GTE+т78 HARVEST Мой автомобиль 32 18.02.2009 11:39