Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
24.09.2007, 21:17 | #1 | ||
Местный
|
Не хотел особо выкладывать описание своего Соарера.. все считал ,
что время на квотере не достойно и вопросов у самого было больше чем ответов... В этом сезоне были проделаны многочисленные эксперименты и вход в 10секундную зону... на стоковой поршневой без закиси состоялся. В связи с этим появилось достаточно людей интересующихся моей комплектацией и опытом. Вот , решил разом выложить. Машина к сожалению одна, поэтому она полностью городская. Двигатель:2JZ-GTE 1 Валы HKS 264\264 9.2мм Масло CASTROL EDGE 0W40 Навесное: 1.Турбокит Т78-33D 2.Впускной коллектор Greddy 3.Облегченные шкивы 3шт 4.Облегченный шкив коленвала HARVEST))) Свечи: NGK BKR9EIX Охлаждение: Радиатор SARD -перенесен в багажник. Термостат 71гр Интеркулер TRUST 3x слойный Самодельный теплообменник на охлаждение\нагрев АКПП Куллеры АКПП 2шт с вентиляторами перенесены в багажник. Охлаждение моторного масла стоковое, но его чудом хватает из-за более низкой температуры тосола. Топливный куллер 1шт Подвеска: Стойки TEIN с регулировкой высоты и жесткости. Стабилизаторы перед\зад CUSCO Распорка чашек.. Жесткие подушки крепления редуктора и балки. Жесткое крепление двигателя. Тормоза: суппорта SUPRA RZ диски\колодки project m Трансмиссия: АТ А340Е комплексно усиленная HARVEST))) Столлспеед 3200об Увеличенный поддон АКПП Масло CASTROL TRANSMAX Z 10-11л Редуктор: Пара 3.769 Блокировка TORSEN Электроника: Комплект датчиков DEFI A\F метр -AEM Управление мотором POWER FC m/t настроены две карты под 98 и 116 бенз Имеется полное програмное обеспечение для настройки POWER FC. Управление акпп: Самодельный блок соедененный с селектором. работает по принцыпу L=1 2=2 D=3 D+o\d =4я т.е можно трогаться с любой передачи, и ездить через передачу. топливная система: denso 850cc BOSCH 0 580 254 979 - 2шт топливный регулятор sard Выхлопная система: Переделанный двойной ZEES, по принципу: выходная труба и резонатор 90мм далее две бочки переваренные внутри на 76мм Поскольку бочки большого объема, звук достаточно тихо басит.В повседневном режиме используется без сайленсеров. признаки обратного давления были замечены только на давлении более 2кг...и то это еще не доказано.. Бодикит\облегчение: Сидушки передние WRX STI Передний бампер WEILSIDE Пороги ,Задний бампер AB FLUG Капот пластиковый кооперативный)) Диски: EVO DESMOND передние 17х8J задние 17-9J Резина NITTO NT555R 275\40 R17 Лучшее чистое время в этом сезоне 10.89сек показано в Барнауле на давлении 1.8-1.9кг ================================================== ======================= Вопросы которые меня сильно беспокоили в начале сезона: 1.Выдержат ли стоковые вкладыши и шатуны мощность в 700-750лс. Мотор я конечно не разбирал, но после всех вдуваний..до 2.2кг и температуры в некотрых заездах до 980гр.. мотор не стучит, не сапунит, масло не жрет поэтому можно считать что все ок! 2. Хватит ли родного зажигания на 2кг давления? Слышал мнения, что родного зажигания хватает до 1.7кг далее якобы начинаются пропуски.. 3.Будут ли работать NGK BKR9EIX на давлении 2кг??? Пробовал настраивать на BKR7EIX -хватило до 1.6кг ,далее начались пропуски и хлопки в глушителе. Вкрутил ВKR9EIX все работало нормально до 2.2кг пропусков замечено небыло.. Т.е не хочу сказать что усилители зажигания это лишнее... просто можно обойтись и без него... 4. Выдержит ли доработанный тойотовский автомат A340E нагрузку в 700-750лс ??? Достаточно долго пришлось разрабатывать систему охлаждения.. в итоге выдержал! Поломок на полосе и на дороге не случалось.. Хотя ,разбирал его раз... в целях профилактики и замены передаточных. 5.Необходимо ли лить дорогое и густое масло , типа HKS 20W60 в мотор со стоковыми зазорами? Споров на счет этого в инете было очень много. Минусы густого масла на мой взгляд такие: 1- Дополнительные потери при его прокачке. 2- Предположительно больший лаг турбины. 3- С учетом постоянных замен достаточно большая цена за 6 литров... 4- За счет большей густоты и медленного прокачивания ,плохое охлаждение самого масла, шеек и пар трения.. Плюс единственный - более толстая пленка. Масло Кастрол 0W40 не обладает всеми этими минусами... и как показала практика толщины пленки вполне достаточно.К тому же.. за счет более текучего состояния лучше охлаждает вкладыш предотвращая его закусывание и залипание. По моему мнению, на этой конфигурации можно было проехать 10.6-10.7 лишь хорошо разобрав машину и открутив тяжеленный двойной выхлоп. Что и пытался сделать на Красном Кольце..,но холодный осенний асфальт не позволил установить рекордов.. К сожалению не могу выложить все свои ноухау)),т.к доработка трансмиссий и настройка моторов с недавнего времени являются моим бизнесом. Вся информация является лично моими наблюдениями за своей машиной, и на других моторах и машинах может быть другой. Все фото по теме http://www.foto.drom.ru/2289 С уважением, Александр HARVEST
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
|
||||
|
24.09.2007, 21:33 | #2 | ||
Профи
|
впечатляет.
а каков бюджет всего получился? |
||
25.09.2007, 02:08 | #3 | ||
Местный
|
красотища).... и масло рульное)!!!!!!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
25.09.2007, 03:04 | #4 | ||
Специалист
|
ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Кстати, Александр, а что с топливным насосом, форсунками? Двигатель vvt-i? Шланги идущие от двигателя к радиатору в салоне жару не создают?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
25.09.2007, 03:32 | #5 | ||
Местный
|
мне суперсток понравилось название). А вообще второй по быстроте соарер в россии. Респект Саше
|
||
25.09.2007, 03:40 | #6 | ||
Специалист
|
Крестыч
А какое лучшее время у Беликова? Кстати если сравнивать сараи Харвеста и Беликова, то следует упоминать что один из них корч.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
25.09.2007, 03:52 | #7 | ||
Местный
|
10,3 если не ошибаюсь но там бюджет больше чем у Саши раза в 2
У харвеста же автомат сток, мотор сток, турбы т78 на 700 сил примерно. Вообщем очень хорошее время очень. Думаю положительную роль сыграла грамотная развесовка |
||
25.09.2007, 03:54 | #8 | ||
Местный
|
Респект!
Круто млин!!!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
25.09.2007, 03:57 | #9 | ||
Местный
|
автомат рулит все таки
|
||
25.09.2007, 04:10 | #10 | ||
Местный
|
HARVEST
Что у тебя за аккумулятор стоит? Какой-то большой и тяжелый, видать Добавлено спустя 21 секунду: Кстати, машину не взвешивал?
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
25.09.2007, 04:25 | #11 | ||
Местный
|
Очень достойный результат для заднего привода.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
25.09.2007, 04:27 | #12 | ||
Модератор
|
HARVEST
просто молдчинка. И бизнес отличный. удачи в перемещениях по времени. |
||
25.09.2007, 06:32 | #13 | ||
Опытный
|
ты крут дядя, снимаю шляпу
__________________
|
||
25.09.2007, 07:04 | #14 | ||
Местный
|
Саша, молодец!
к тебе три вопроса 1 До скольки крутишь мотор? 2 Со скольки об. подхват турбины (при старте с холостых) 3 Возможна ли слить твою прошивку на мой мозг? PFC Добавлено спустя 19 минут 5 секунд: и еще, какой бензин льешь на 2 кг и какая степень сжатия
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
25.09.2007, 07:37 | #15 | ||
Стажер
|
Класс! 8)
|
||
25.09.2007, 07:48 | #16 | ||
Местный
|
Саня- у тебя любой суперкар отсасывает......... 8)
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
25.09.2007, 07:50 | #17 | ||
Местный
|
даааааааааа..... это серезно. Это профи.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
25.09.2007, 08:13 | #18 | ||
Местный
|
Бюджет подсчитывать не пытался... т.к идет постоянный апгрейт запчастей.
За всю историю денег было потрачено не мало конечно. ..но они в большинстве ушли на приобретение опыта... и проведение экспериментов... в этом сезоне только ...ездил на трех вариантах передаточных в коробке и редукторе.. пока не нашел нужное! Сейчас уже гораздо быстрее и дешевле бы собрал такую машину... ------------------------------------------------------------------------------------ 2JZ-GTE без ввти (это видно на фото) топливная система: denso 850cc BOSCH 0 580 254 979 - 2шт топливный регулятор sard ------------------------------------------------------------------------------------- Шланги жары не создают, тем более это временный вариант... в конечном итоге все будет проведено тонкими дюралевыми трубками, которые легче чем резиновые. --------------------------------------------------------- Аккумулятор стоял в прошлом сезоне, сейчас там радиатор))) машину не взвешивал... думаю около 1500кг есть ------------------------------------------------------------------------- мотор кручу до 7600- 7700об ------------------------------------------- Подхват турбины где-то после 4300-4500об -------------------------------------------------------------------------- слить прошивку можно, но ее все равно придется сильно коректировать, т.к комплектации совсем разные... Есть смысл только переписать карту до 2 кг если это нужно... Хотя все это делается на машине и за раз...
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
25.09.2007, 08:14 | #19 | ||
Новичок
|
Хотелось бы узнать: не во сколько обошелся этот соарер хозяину, а сколько надо денег дать Алексанру, чтобы он построил аналогичный ОВОЩ?
На следующий год уже готов план: как на стоковом JZвыехать из 8,8сек? |
||
25.09.2007, 08:17 | #20 | ||
Местный
|
МЕГА ЗАЧОТ !!!!!!!!!!!!
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
ТОЙОТА ФОРЕВА!!! или на что способен заводской 2JZ-GTE+т78 | HARVEST | Мой автомобиль | 32 | 18.02.2009 11:39 |