Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.09.2007, 09:03 | #1 | ||
Новичок
|
Ситуация примерно такова:
В июле был приобретен ТурерВи 93 г. АТ Машина стоковая за исключением выхлопа Jasma Как это обычно и бывает, в скором времени руки зачесались и я заказал себе кулер Trust Spec M, Apexi RSM, Blow Off HKS и нулевик Apexi Сначала пришел кулер и рсм…..они были благополучно установлены на прошлой неделе, итог таков: газ в пол – на первой отличный подрыв, и на второй до 3500-4000, при достижении 4000, машина просто перестает ехать как будто в стенку упирается, загорается TRC OFF и Check Engine……сбрасываешь скорость лампы гаснут……в штатных режимах машина едет нормально, но как только начинаешь давить - опять как в стену……я честно говоря обескуражен и расстроен..... У кого какие мысли? |
||
|
||||
|
25.09.2007, 09:06 | #2 | ||
Гость
|
Блин... Кажется это распространенный косяк у Туреров, в смысле в штатных режимах нормуль, а на полном газу провал... Неужели никто не знает что это за нафик??
|
||
25.09.2007, 09:16 | #3 | ||
Новичок
|
до установки кулера и рсм все было в поряде.....дул отлично....
|
||
25.09.2007, 09:51 | #4 | ||
Местный
|
а может дело в корректности подключения РСМ? ведь причина явно не в механической части....
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s. |
||
25.09.2007, 09:58 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.09.2007, 11:01 | #6 | ||
Местный
|
чё то Тебе там намутили электронщики, пусть снимут рсм-ку и проверь без неё. Её снимать 10 минут делов. Или просто кабеля от неё отключи
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
25.09.2007, 11:09 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
есть еще мысли? |
|||
25.09.2007, 11:24 | #8 | ||
Знаток
|
...[marchello]...
Похоже на отсечку по надуву... Датчик буста стоит? скока максимум давит. Если комп стоковый то отсечкка будет на 0.95 |
||
25.09.2007, 11:38 | #9 | ||
Новичок
|
2 sheff
тоже думал об этом......комп по всей видимости стоковый..... датчика нет...... если всетаки это отсечка по бусту - как с этим бороться? |
||
25.09.2007, 12:51 | #10 | ||
Стажер
|
мозг бустапнутый нужен, ато овербуст заипёт, см. поиск, всего навалом.
|
||
25.09.2007, 13:05 | #11 | ||
Местный
|
при штатном выпуске очень врятли будет овербюст..
|
||
25.09.2007, 13:13 | #12 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
25.09.2007, 14:29 | #13 | ||
Местный
|
Пашок, если выхлоп без пайпа то нет от него толку, джасму просмотрел, каюсь
|
||
26.09.2007, 01:09 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
сколько стоит примерно мозг? и как по научному называется? есть еще нюансы? |
|||
26.09.2007, 05:46 | #15 | ||
Местный
|
кулер не может такой овербуст давать, разве только что у Вас в Иркутске 0 +5
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
26.09.2007, 05:50 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.09.2007, 06:02 | #17 | ||
Местный
|
У меня такаяже хрень была когда покупал свой Турер в п.Ванино, нажимаешь педаль в пол, начинается подрыв и тут на тебе затуп, загорается чек и ТРК ОФФ, Газ отпускаешь и все в порядке.
Оказалось, что какойто умелец сборщик поставил МАР от атмосферника, потому как моего не было в запчастях прилагающихся к конструктору.Нашли мой МАР в другой машине, которая пришла другим параходом из Япы. Вот так вот бывает
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
26.09.2007, 06:07 | #18 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
26.09.2007, 06:24 | #19 | ||
Знаток
|
Manifold absolute pressure
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
26.09.2007, 06:27 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||