Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.09.2007, 03:52 | #1 | ||
Гость
|
машина Chaser Tourer S 99 год, 1JZ-GE c пробегом 183 000 км. "Посчастливилось" стать владельцем этой машины мне год назад. В России уже 4 года.
Через несколько дней после покупки авто столкнулся с тем, что в выхлопе появился синий дым при оборотах выше 3-4 тыс. (при покупки не было!) и жор масла составил ~1л/1000км, при спокойной езде. Так же стала дымить по утрам примерно 30 сек густым синим дымом при первом заводе. (масло было AGIP Formula+ 10W40). под копотом всё сухо. Проверили компрессию - 13 кг, 0.9 эффективность по всем цилинрам одинакова. Решили, что вряд ли при такой компрессии умерли маслосъемные кольца, грешили на колпачки. Поменяли маслосъемные колпачки, дым не прекратился, но уровень масла держался на уровне ~ 500 км, потом всё же начал падать (масло было поменяно на Castrol GTX 10W40). Сейчас расход такой же как и был ~1л/1000км, при спокойной езде(2-3 тыс оборотов/мин) + синий дым при прогреве ~ 30 сек, и такой же голубоватый дым при оборотах выше 3-4 тыс. На холостых оборотах никакого дыма нет, до 3 тыс тоже. Какие могут быть варианты ? всё же кольца?? может ли быть что были некачествееные колпчки и их разбило за эти 500 км?? Также столкнулся с тем, что при нажатии на газ, двигатель как буд-то захлёбывается, начинает ехать с задержкой в доли секунды, c чем это может быть связано?? Заранее благодарен!!! |
||
|
||||
|
26.09.2007, 05:11 | #2 | ||
Местный
|
Почему то мне кажется, что за компресию отвечает компрессионные кольца, а маслосъемные как раз собирают масло в цилиндрах. Так что если компрессия в норме, то это еще не значит, что они живы, масло ведь уходит......
__________________
Теперь в машине сижу слева......
|
||
26.09.2007, 05:41 | #3 | |||
Гость
|
Цитата:
Да и дым шел бы наверное и на холостых оборотах, если бы умерли кольца. |
|||
26.09.2007, 07:59 | #4 | ||
Гость
|
Чудес не бывает, значит колпачки хреново одели.
Нащщот колец - опыт показывает, что если все в порядке с компрессией, то все в порядке с кольцами. Тебе что сказали, когда увидели старые маслосъемные?? |
||
26.09.2007, 08:18 | #5 | ||
Гость
|
RMN колпачки! Стержни клапанов смотрели?! Не поцарапаны?!
|
||
26.09.2007, 20:43 | #6 | ||
Местный
|
Была у меня такая штука...
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=15519 10 к откатал уже, полет нормальный.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом!) | Vlad178 | Выбор автомобиля | 0 | 10.05.2012 07:56 |
Помогите советом... | Аудио, видео и другая электроника | 13 | 28.02.2006 10:13 | |
Помогите советом | Zemelian | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 01.01.1970 03:00 |