TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2007, 03:52   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Умирает 1JZ-GE, помогите советом!

машина Chaser Tourer S 99 год, 1JZ-GE c пробегом 183 000 км. "Посчастливилось" стать владельцем этой машины мне год назад. В России уже 4 года.

Через несколько дней после покупки авто столкнулся с тем, что в выхлопе появился синий дым при оборотах выше 3-4 тыс. (при покупки не было!) и жор масла составил ~1л/1000км, при спокойной езде. Так же стала дымить по утрам примерно 30 сек густым синим дымом при первом заводе. (масло было AGIP Formula+ 10W40). под копотом всё сухо.

Проверили компрессию - 13 кг, 0.9 эффективность по всем цилинрам одинакова. Решили, что вряд ли при такой компрессии умерли маслосъемные кольца, грешили на колпачки.

Поменяли маслосъемные колпачки, дым не прекратился, но уровень масла держался на уровне ~ 500 км, потом всё же начал падать (масло было поменяно на Castrol GTX 10W40).

Сейчас расход такой же как и был ~1л/1000км, при спокойной езде(2-3 тыс оборотов/мин) + синий дым при прогреве ~ 30 сек, и такой же голубоватый дым при оборотах выше 3-4 тыс. На холостых оборотах никакого дыма нет, до 3 тыс тоже.

Какие могут быть варианты ? всё же кольца?? может ли быть что были некачествееные колпчки и их разбило за эти 500 км??

Также столкнулся с тем, что при нажатии на газ, двигатель как буд-то захлёбывается, начинает ехать с задержкой в доли секунды, c чем это может быть связано??

Заранее благодарен!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 05:11   #2
johnny
johnny вне форума
Местный
 
Аватар для johnny
По умолчанию 0

Почему то мне кажется, что за компресию отвечает компрессионные кольца, а маслосъемные как раз собирают масло в цилиндрах. Так что если компрессия в норме, то это еще не значит, что они живы, масло ведь уходит......
__________________
Теперь в машине сижу слева......
johnny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 05:41   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnny
Почему то мне кажется, что за компресию отвечает компрессионные кольца, а маслосъемные как раз собирают масло в цилиндрах. Так что если компрессия в норме, то это еще не значит, что они живы, масло ведь уходит......
Но ведь все три(? 2 компрессионных и 1 маслосъемное) кольца работают в паре, поэтому я думаю, что это очень маловероятно чтобы маслосъемные умерли, а компрессионные отлично держатся. или всё же так вполне возможно?

Да и дым шел бы наверное и на холостых оборотах, если бы умерли кольца.

  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 07:59   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Чудес не бывает, значит колпачки хреново одели.

Нащщот колец - опыт показывает, что если все в порядке с компрессией, то все в порядке с кольцами.

Тебе что сказали, когда увидели старые маслосъемные??
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 08:18   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

RMN колпачки! Стержни клапанов смотрели?! Не поцарапаны?!
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 20:43   #6
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Была у меня такая штука...
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=15519
10 к откатал уже, полет нормальный.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом!) Vlad178 Выбор автомобиля 0 10.05.2012 07:56
Помогите советом... Аудио, видео и другая электроника 13 28.02.2006 10:13
Помогите советом Zemelian Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.01.1970 03:00