TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2007, 17:54   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию Кто сам снимал подушки на JZX105, подскажите 0

если правую снять еще реально - снимаем короб воздуховода и через карданчик, то снять левую.....


ладно что там мешает коллектор, даже если фиг с ним, то прямо возле подушки проходят трубки кондиционера, снизу я тоже думаю эту гайку не открутить....


и еще как понять "двухшпильковые" мне надо подушки или "одношпильковые" ?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

ага, судя по екзисту - одношпильковые. остается вопрос - как открутить левую ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 18:01   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Сам не снимал, но видел как движку приподнимали на кран балке и снизу их выкручивали.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 08:34   #3
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Так же столкнулся с проблемой откручивания левой подушки две гайки снизу без проблем, а вот верхняя гайка прям возле маслянного фильтра, очень неудобно подлезть просто рукой не говоря уже о том, чтоб ключ надеть сверху её тоже не взять. Работал не совсем удобно, без ямы, в эти выхи буду пробовать с ямой.
Есть ли у кого опыт откручивания именно верхней левой шпильки? Стоит ли приподнимать двиг при этом? (я не углядел в этом логики т.к. подушка не откручивается именно от двига)
Если приподнимать то открученны должны быть обе подушки или одна?

Спасибо
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 12:38   #4
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

да...поясните кто может, плиз...

Вот что пишут на дроме:


Как я менял подушки двигателя. Отчет

--------------------------------------------------------------------------------

Значится суть проблемы как у всех: дикая вибрация во всех режимах коробки.
На экзисте заказал 2 опоры:
12360-46080 правая
12360-46030 левая

после получения, долго их вертел в руках, пытаясь понять в чем же между ними разница.... Ни одного отличия не нашол ((( Обе были абсолютно одинаковые.

Замена. Для тех кто это ни разу не далал, может обратиться в автосервис, но это не мой случай. Да и экономия в 1500 р. никогда не повредит )))))
Я, разумеется, в свой марк полез первый раз в жизни. Менял в гараже без ямы. Начал с левой опоры, к ней был более легкий доступ, минут 30 изучал конструкцию подкапотного пространства этой области. опора держится на 2-х гайках на 17. Одна сверху ее видно, другая снизу, ее не видно, чтобы до нее добраться надо снять резиновую заглушку в балке на которую она опирается.
Итак, как это делал я)))): Домкратим авто штатным домкратом и снимаем переднее левое колесо. Через открытый капот и срываем верхнюю гайку опоры головкой на 17, используем кардан и длинный удлинитель, дальше гайка легко открутится рукой. Суем голову в район арки где было раньше колесо, подходящей отверткой выколупиваем резиновый заглушку из балки, наощупь запихиваем туда головку на 17 с карданом и удлинителем поменьше, откручиваем нижнюю гайку. Теперь самое сложное: необходимо как-то приподнять двигатель на 5-6 см, чтобы извлеч подушку. Т.к. у меня 4ВД - это дополнительно добавило сложности. Но, как говорится, задача в итоге была решена. С помощью трубы около 40 см длинной и 2 см в диаметре, опираем верхний конец в кронштейн который соединяет блок движка с самой подушкой, а нижний в гидравлический домкрат, начинаем домкратить эту систему очень осторожно, как только мотор достигнет необходимую высоту, опора извлекается по замыловатой траектории через капот наверх, сразу же вставляем новую и начинаем очень медлено опускать двиган на место, нужно следить чтобы все встало как надо. Далее закручиваем гайки и одеваем колесо. Заводим авто - эффект проявился сразу же. Но надо таким же образом заменить теперь правую опору. Там процедура осложняется большим обилием всяких трубок и проводов. Но по сути алгоритм тот же.

Результаты: вообще никаких вибраций, двиган вообще себя никак не выдает. Только по тахометру видно что он работает )))) Нагрузка на двиган в виде света, обогрева и кондиционера на вибрации никак не влияет.
Финансовый аспект: мой карман похудел на 5700 р.
У кого подобная проблема: начинайте именно с подушек. Извиняюсь за быть может излишнюю детальность описанного.

Всем удачи.
__________________
MARK II, 2.5 Grande Four, JZX93



В однин прекрасный момент вибрация всего что только можно в режиме "коробка на D + тормоз" достала меня окончательно. Начал отрабатывать вопрос. Просмотрел кучу форумов, Узнал кучу мнений, начиная от неверно выставленных оборотов ХХ до замучанных подушек двига (есественно плюс ко всему куча довольно неграмотных промежуточных вариантов).
Здравый смысл подсказывал что вариант с подушками самый "перспективный". В итоге наткнулся на эту ветку. Респект Slava_bak - самое толковое описание, хотя и без картинок. Все описано коротко и ясно!
Решено - далаю сам. Надо признаться что нету у меня доверия к сервисам - постоянно какиенить косяки творят.
Встал вопрос, а нужно ли менять все подушки? Ведь теоритечески маловероятно что умерли все одновременно. Залез под машину, заценил ситуацию и ещё около недели думал как поступить. Результаты размышлений такие:
задняя (под автоматом) однозначно живее всех живых - менять не буду;
передняя левая (если смотреть из салона) - в течении как минимум года (а скорее всего и больше) обливалась дексроном из слегка текущего гидрача и даже не снимая было видно что она деформирована - значит менять;
передняя правая (опять же вид из салона) - на вид очень культурная - не меняю.
Т.е. нужно заменить только левую. Купил подушку. Полез под машину. Процес практически как описал Slava_bak в первом посте. Домкратим. Снимаем колесо. Отворачиваем нижние гайки с обеих подушек, чтоб не повредить правую когда будем вывешивать двиг. Подставляем трубу под кронштейн левой подушки (тут надо угадать длинну трубы и возможности домкрата, которым поднята машина). Начинаем опускать кузов машины домратом, при этом двиг остается на месте т.к. подперт трубой. Опустив сантиметров на пять откручиваем верхнюю гайку левой подушки. Её можно было бы открутить и до подпирания трубой одновременно с нижней гайкой, но место уж болно неудобное, а когда двиг приподнимется относительно кузова все становится значительно удобней. Я откручивал его обычной головкой+удлиннитель без кардана. Внимание! опускать кузов нужно ровно настолько чтоб вытащить подушку, т.к. при этом вентилятор охлаждения начинает упираться в кожух радиатора и при чрезмерном опускании возможно чтонибудь сломается. Кроме того натягивается шланг не помню какой. В общем внимательней и без фанатизма. Вытаскиваем старую подушку, суём новую, а обрантно собрать совсем просто.
Предвкушая щастье завожу и ...облом! Конечно вибрация убавилась процентов на 10% (как и писал Slava_bak), но на успех дела ето не похоже.
Думаем дальше... Теоритически бОльшая нагрузка приходится на правую подушку, ведь там рядом выпускной коллектор (горячо!), да маховик и коленвал вращаются по часовой стрелке (смотреть со стороны фар), следовательно сам двиг в моменты топанья тапки в пол пытается провернуться против часовой стрелки и плющит правую подушку в то время как левую он безуспешно пытается "растаянуть". Это прекрасно видно если дернуть дроссельную заслонку с открытым капотом - мотор наклоняется против часовой стрелки.
Вдохновленный выводом покупаю вторую подушку и снова под машину. С правой подушкой всё точно также и даже немного проще. Единственно лучше снять две секции воздуховода между блоком дроссельной заслонки и воздушным фильтров (делов на 3 минуты) - становится намоного удобнее. Заводим и .... теперь уже по настоящему балдею! Всю дрожь как рукой сняло!
Теперь выводы. Старая левая подушка была сильно разбухшей и порвана по кругу около верхней металической пластины. Правая в установленном состоянии выглядела очень хорошо, но после съёма выяснилось что просела миллиметров на 5 и опять же порвана в самом узком месте около вержней пластины. Еслибы у меня не была разъедена дексроном левая подушка, то я уверен, что практичеки полного исчезновения вибрации можно добиться заменой правой подушки. Вот так.
Всем удачи!
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 13:11   #5
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

все-таки откуда удобней подлезть к верхней гайке левой подушки? Со стороны колеса что-ли?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 16:32   #6
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

я у себя смотрел, у меня 4вд - у меня ни откуда не удобно
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто как снимал турбины на JZX90??? Killer123 Двигатель 11 10.12.2012 19:48
Кто снимал задние фонари на 110 блит Андрей 0007 Электрооборудование кузова 1 14.10.2011 18:12
Подскажите какие идут подушки ДВС АНДРЮХА Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 25.05.2010 13:47
Кто снимал задние шаровые? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 23.06.2009 14:28
Кто снимал датчики ABS отзовитесь ..... !!!! maxaon Электрооборудование кузова 2 20.10.2007 23:03