Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.09.2007, 15:10 | #1 | ||
Специалист
|
Подскажите с какими сложностями можно столкнуться при замене двигателя 1JZ-GE (2.5 литра) на 2JZ-GE (3 литра), при условии что машина полноприводная, а 3х-литровый двигатель с заднеприводной машины? В частности можно-ли без проблем установить поддон с ведового двигателя на 3х-литровый? Соединение ведовой коробки и 3х-литрового движка без проблем? Опять-же, мозги и проводка нуждаются в переделке, перенастройке или замене? Буду очень благодарен за любую помощь и советы.
|
||
|
||||
|
27.09.2007, 16:32 | #2 | ||
Опытный
|
какая интересная тема up !
P.S. Я знаю что поддон не такой как минимум
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
28.09.2007, 06:41 | #3 | ||
Новичок
|
Если взять всё от выдовой Гиты JCЕ15W, то почему нет?
|
||
29.09.2007, 13:26 | #4 | ||
Специалист
|
А поподробнее и по существу? Неужели на форуме нет спецов знающих решение подобного вопроса? Предстоит замена движка, так мне надо искать только от ведовой машины?
|
||
29.09.2007, 17:57 | #5 | ||
Знаток
|
не сделаешь никак ты ее полноприводной, хоть 10 коробок купи но у машины не появится другой изгиб днища, потому что полноприводная коробка значительно больше чем заднеприводная так как у нее есть еще и раздатка, куда ты эту коробку вешать собрался? или ты машину повезешь к жестянщикам для переделки днища?
|
||
29.09.2007, 18:31 | #6 | ||
Специалист
|
KOTOVSKEY, ты не понял...))) У меня машина уже полноприводная, движку хана, предстоит или переборка движка или его замена... Я больше склоняюсь к его замене, сразу на 3 литра, хотелось-бы вообще турбо, но по финансам никак не потяну, да и сложности которых я толком не понимаю, т.к. особенности турбового мотора мне знакомы только в общих чертах. Но на разборках нашел движки только от заднеприводных машин. Вот и возникла для меня дилема... Помогите... Пропадает марковод...Нуждаюсь в любой информации по данной теме. Можно движки махнуть или нет? Если да, то может кто подскажет сервис толковый в окрестностях Москвы, может кто предложит двигатель... Буду очень благодарен.
|
||
29.09.2007, 20:42 | #7 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
30.09.2007, 06:41 | #8 | ||
Специалист
|
Спасибо...
Но всетаки интересно почему не подойдет от заднеприводной. Понятно, что поддоны разные. Но почему, судя по статьям, ведовый поддон устанавливали на турбовые движки(насколько я понимаю они как раз все от заднеприводных), а на не турбовый получается нельзя? Как-то все непонятно... И что такое Краун Гита, Прогресс не слыхал про такие, что действительно есть такие модели? Чувсвую себя не марководом а оленеводом, блин... Окаывается я вообще тундра... А можно поподробнее плиз... |
||
30.09.2007, 06:52 | #9 | ||
Администратор
|
Да можно и обычный, НО.
Надо разобрать блок, и просверлить отверстие под маслоканал, примерно 25см длиной, диаметром... не помню точно но в районе 20мм, а так же в лишнем канале, который выходит вниз (в поддон) , нарезать резьбу, и вкрутить пробку. Кроме того надо сфрезеровать сбоку отлив. Ну вообщем разберешь сам все увидишь, дело в принципе не сложное при грамотном фрезеровщике. |
||
30.09.2007, 06:56 | #10 | ||
Специалист
|
Вот теперь понятно... Спасибо большое.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавает по дороге на полном приводе mark 105 | Cashmarik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 26 | 23.09.2020 02:41 |
На полном приводе - пыльник ШРУС | Prknight | Автоматическая и механическая коробки передач | 26 | 03.02.2013 12:45 |
подскажите что думаете о полном приводе марк в 90 кузове | georg91777 | x90 | 53 | 30.04.2012 16:52 |
какие могут возникнуть сложности? | planeta-media | Двигатель | 6 | 22.01.2007 04:48 |