TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2005, 01:31   #1
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
По умолчанию тюнинг ДИЗЕЛЯ 0

Являясь обладателем кресты в 90 кузове, оснащенным дизельным движком 2LT-E, интересуюсь возможностями тюнинга этого самого движка. На форуме так и не смог отыскать владельцев дизелей, но они ведь есть?! Буду признателен всем кто внесет вклад в данную тему, т.к. сам новичек и пытаюсь нарыть что-нибудь в сети...
Я уже создавал тему о возможности наладке ременного компрессора, после чего получил ответ от markii: - " К тому же ставить при живой турбине компрессор... это зачем??? Ведь турбина имеет избыточное давление и так,которое стравливается в атмосферу. Вот его и поднимай ,если не жалко дизеля... Как ,это к турероводам. Ещё давление и подачу на форсунках и ТНВД накрути. сил 115 может снимешь...
Аааа совсем забыл. Самое эффективное для 2LT-E это поставить родной или фронтальный тюнинговый кулер от Турера!!!! Ведь его у 2LT-E нет!!! летом турбина гонит жутко горячий воздух в горшки!!! Это самый проверенный способ при форсировке дизеля!!! "
я благодарен за идеи, но хотелось бы получить подробную инфу, возможно кто-нибудь имел дело с данным двиглом?
[/u]
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 04:45   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сейчас тебя пинать будут Беги. Беги покупать турбо бензиновый
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 06:17   #3
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Поставь фронтальный интеркуллер, если хочется. Нулевик, прямоток. классный дизель будет! Только ненадо бутконтроллер туда.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 06:58   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

имхо дизель тюнить не стоит для тюнинга есть GTE
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 10:20   #5
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

unknown, смысл тюнить GTE, если там и так дури не меряно!
Я конечно понимаю, что попробовав, хочется большего......
Вага, unknown, когда я выбирал автомобильчик по душе, мне и jeep grand cherrokee и subaru wrx и конечно же из семейства маркообразных 2.5 турбо бензин нравились, но всех их объединяло одно или даже два качества, которые меня не устраивали - они жрут больше 25 литров , и о...й налог А у нас в Москве дизель уже стоит 15 руб/л... делаете выводы сколько бенз стоит . Cherrokee дизельный я не нашел, а вот cresta подвернулась. Я на ней каждый день ведь мотаюсь. А к тому же дизель можно и на халяву найти
Buzz, фронтальный интеркулер с какой машинки? с 2.5 турбо?
И как его устанавливать? Хотелось бы уточнить
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 10:24   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Hayabusa, понятно если весь день на ней
ну я так и понял дизель для экономии
а я мало катаюсь могу позволить турерв
а для дальних поездок есть другая машина 10л жрет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 10:27   #7
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

unknown, я не понял, а почему у тебя движок 1G-FE 2.0 Grande ?
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 10:30   #8
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Hayabusa, это временно 1G скоро пересяду на 1jz gte
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 10:36   #9
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

unknown, понятно , значит мало стало
я и сам люблю погонять, но приходится довольствоваться тем что есть.
Поэтому и поднял данную тему. Markii и Buzz, посоветовали интеркулер поставить, а как именно это сделать, у меня пока в теории, хотелось бы уточнить, да и какой именно итеркулер
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 11:56   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Hayabusa, тебе турбо бенз посоветовали из-за того, что он легко тюнингуется и тюнинг относительно дешевый. Из дизеля ты хрен, что выжмешь. Ну добавишь сил 20, а может и нет. От этого динамика существенно не улучшится. Если беспокоят налоги, то хоть бензиновую двушку бери. Если хорошо поискать, то можно найти 2,5 атмо под документы 2х литрового (140л.с.) или, если сильно повезет, то под дизельный (97 л.с.). А под капотом будет 180 л.с.!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 12:50   #11
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Вага, это конечно вариант для страховки и налога, но кушать то бенза он меньше не станет. У 180 л.с. тоже к 20 л на соточку уходит.
Я поначалу думал заменить турбонаддув на механический нагнетатель. На низах главное больше тяги, для меня Прочитав больше инфы и советов с форума, думаю без интеркулера не обойтись. И давление родной турбины нет смысла повышать без него.
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 14:10   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я не знаю как происходит замена турбины на чарджер для дизеля, но если это сделать, то по идее на низах будет лучше подхват. Давление родной турбы повышать без нормального охлаждения действительно не стоит.
Если Марк 2,5 атмо ест 20 литров, то с ним не все в порядке. Хотя 15 будет есть, если нормально ездить, а не передвигаться. Тюнингуй ради бога, если решил. Интересно, что получится.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 21:46   #13
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

появилась бешенная идея: сделать дырку в капоте под интеркуллер. Наверное японцы решили над этим не заморачиваться, что придумали фронтальный инеркуллер, или решили не отходить от дизайна. Помоему чем короче шланги тем эффективнее система наддува. Единственное мне не нравится в обычном интеркулере, что при разгоне, воздух все равно будет плохо охлаждаться. Ветер почти не дует на радиатор кулера Хоть вентелятор на него устанавливай
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 02:09   #14
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
Помоему чем короче шланги тем эффективнее система наддува
Ты забыл про площадь интеркуллера. Чем она больше - тем лучше. Под капот большой не поставишь
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 08:07   #15
Hayabusa TC
Hayabusa вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Buzz, это понятно. У дизеля места под капотом вроде хватает. На сколько эффективно в этом месте устанавливать Фронтальный кулер он перед радиатором стоит после которого вентелятор...
Hayabusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 15:04   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Можно сделать чиптюнинг двигла. Сейчас их куча вариантов, напр, апсолют или сматрдизаль. Последний выглядит интереснее, ибо у него можно менять режимы работы. На офсайте есть более подробная информация http://www.smartdiesel.ru/
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 15:49   #17
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

чё-то слабо верится в данное устройство....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 23:48   #18
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

потом любимую башку 2лт менеять, нафиг надо
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 00:32   #19
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

дуть в дизел очень интересно))
Чем больше дуешь, тем ниже егт, хоть 2кг
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 08:43   #20
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

А закись на дизеля ставится ?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Картридж от дизеля Виталя Модификация и свап двигателя 13 27.06.2016 05:16
из дизеля в бензин Tigir Правовые вопросы 1 04.03.2014 11:46
81 кузов с дизеля на турбо Антончик Модификация и свап двигателя 1 30.11.2013 11:00
из дизеля в бензин weissman Электрооборудование кузова 1 01.12.2011 14:36
Бензин 2.5- звук как у дизеля Двигатель 4 20.06.2005 12:46