Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.10.2007, 07:27 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем доброго дня ,по определеным причинам захотел поменять поддон на 1jz-ge ,но слышал что надо якобы снимать двигатель ,как быть реально ли самому это зделать в гараже или придется ехать на СТО,если в гараже то какие подвоные камни меня ждут,хотелось бы самому что б быть увереном во всем,Всем заранее благодарен
|
||
|
||||
|
01.10.2007, 10:43 | #2 | ||
Местный
|
кстати могу продать поддон, дешево
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
04.10.2007, 19:46 | #3 | ||
Местный
|
если речь идет о стальной части поддона. то впринципе проблем менять нет. единственное небольшой гемор будет с двумя тремя болтами в районе подрамника. там очень неудобно их крутить возможно надо будет слегка притпустить подушки двигла и при поднять двиг (например домкратом на 2-3 см), что бы упростить доступ к винтам. вот и все вроде)))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
05.10.2007, 03:44 | #4 | ||
Пользователь
|
спасибо за ответ ждал долго,буду пробывать
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. | Dan. Kras. | x81 | 31 | 18.10.2011 00:52 |
Мужики помогите!Быть или не быть вот в чем вопрос??! | БОЛЬШОЙ ВОВАН | x81 | 16 | 21.05.2011 09:52 |
Ремонт шаровых: быть или не быть? | _sky_ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 02.06.2009 17:53 |
Быть или не быть дверным ручкам? | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 21 | 05.11.2007 10:01 |