TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.10.2007, 07:27   #1
грек TC
грек вне форума
Пользователь
 
Аватар для грек
По умолчанию поддон как быть 0

Всем доброго дня ,по определеным причинам захотел поменять поддон на 1jz-ge ,но слышал что надо якобы снимать двигатель ,как быть реально ли самому это зделать в гараже или придется ехать на СТО,если в гараже то какие подвоные камни меня ждут,хотелось бы самому что б быть увереном во всем,Всем заранее благодарен
грек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 10:43   #2
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

кстати могу продать поддон, дешево
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 19:46   #3
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

если речь идет о стальной части поддона. то впринципе проблем менять нет. единственное небольшой гемор будет с двумя тремя болтами в районе подрамника. там очень неудобно их крутить возможно надо будет слегка притпустить подушки двигла и при поднять двиг (например домкратом на 2-3 см), что бы упростить доступ к винтам. вот и все вроде)))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 03:44   #4
грек TC
грек вне форума
Пользователь
 
Аватар для грек
По умолчанию 0

спасибо за ответ ждал долго,буду пробывать
грек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. Dan. Kras. x81 31 18.10.2011 00:52
Мужики помогите!Быть или не быть вот в чем вопрос??! БОЛЬШОЙ ВОВАН x81 16 21.05.2011 09:52
Ремонт шаровых: быть или не быть? _sky_ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 21 02.06.2009 17:53
Быть или не быть дверным ручкам? Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 21 05.11.2007 10:01