TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2005, 08:51   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Тюнинг АКПП ТурерВ JZX90

Задал вопрос на авто.вл спасибо Стасу он ответил но для меня много чего не ясно! точней все! =))) Под турером лазил один раз а уж тем более не шарю ниграмм в электронной начинке! знаю лишь где комп стоит! =)))
Стас писал! Выведи галетник , зацепи его на S1,S2 идущие на АКПП.

1------- S1 +12v . S2 0v
2------- S1 +12v . S2 12v
3------- S1 0v . S2 12v
4------- S1 0v . S2 0v

А на выводы S1,S2 идущие с компа , повесь резисторы по 12 ом 2вт. на землю.
Можнов се подробней?
Что есть галетник и п порядку что где и куда???
пасип заранее!
И исчо чем это чревато?
Хочу реализовать схему таким образом как на типтронике именно + передача - передача...
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.08.2005, 09:07   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Тюнинг АКПП ТурерВ JZX90 0

Галетник - переключатель галетного типа. Им переключаешь передачи, подавая питание на соответствующие соленоиды.

Резисторы вешать чтоб комп не выдавал ошибку "обрыв соленоида"

Цитата:
Сообщение от MOX
Хочу реализовать схему таким образом как на типтронике именно + передача - передача...
на переключателях ты этого не получишь, надо мозги делать ещё
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 09:10   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Всё так , ещё только не забудь вывод идущий на блокировку ГТ , повесить на резистор 12 ом. SL по моему он называется. Ну и отключить его от АКПП естсественно.

Галетник это такой переключатель, идёт , по кругу. Например 0,1,2,3,4,5,6 и.т.д.
0 Например можно сделать режим Авто , а 1 это уже ручками переключить на 1 и, т.д.

АКПП от этого будет плохо , так как переключая невпопад, быстрей кончаешь фрикционы.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 09:43   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А если скажем снять отсечку по оборотам и вот так вручную переключать скажем на 7500 тысчах???
с помощью чего мона снять отсечку??? только комп менять???
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 10:43   #5
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Я слышал, что JZеты не любят перекрутов по обороам! так ли это?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 12:23   #6
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

CAMR, никто не любит, но на кресте я раз до 7500 выкрутил, без нагрузки правда
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 13:33   #7
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

У меня на Марк2 вроде тоже крутилось больше 7000.
На ТурерВ с нагрузкой меньше 7000.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 16:29   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

CAMR, смотрел ДВД про тюнинг ,там Скай на треке с Супрой гонялись. Камера с кабины показывала, что на супре отсечка 7500 у ская 8500! . И ещё Скай резвее движок крутит чем Спра, но то может из-за главной.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JDM Тюнинг JZX90-100 обновление 16.05.2014г ~Student~ Продам 5 24.06.2014 03:52
АКПП на ТурерВ vladqueee Автоматическая и механическая коробки передач 6 14.09.2012 12:48
Тюнинг дефлекторов панели кондиционера jzx90 Barsikline Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 26.10.2009 17:05
ИЩЕТСЯ фотоотчет о снятии радиатора с jzx90 турерВ Slam Кондиционер, отопление и вентиляция 6 15.05.2008 05:12
Небольшой ТурерВ челендж нумбер 1 =), JZX100 vs JZX90 MOXIK Автоспорт 66 14.05.2008 05:37