Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
19.08.2005, 08:51 | #1 | ||
Гость
|
Задал вопрос на авто.вл спасибо Стасу он ответил но для меня много чего не ясно! точней все! =))) Под турером лазил один раз а уж тем более не шарю ниграмм в электронной начинке! знаю лишь где комп стоит! =)))
Стас писал! Выведи галетник , зацепи его на S1,S2 идущие на АКПП. 1------- S1 +12v . S2 0v 2------- S1 +12v . S2 12v 3------- S1 0v . S2 12v 4------- S1 0v . S2 0v А на выводы S1,S2 идущие с компа , повесь резисторы по 12 ом 2вт. на землю. Можнов се подробней? Что есть галетник и п порядку что где и куда??? пасип заранее! И исчо чем это чревато? Хочу реализовать схему таким образом как на типтронике именно + передача - передача... |
||
|
||||
|
19.08.2005, 09:07 | #2 | |||
Специалист
|
Галетник - переключатель галетного типа. Им переключаешь передачи, подавая питание на соответствующие соленоиды.
Резисторы вешать чтоб комп не выдавал ошибку "обрыв соленоида" Цитата:
__________________
шесть по 0.5
|
|||
19.08.2005, 09:10 | #3 | ||
Администратор
|
Всё так , ещё только не забудь вывод идущий на блокировку ГТ , повесить на резистор 12 ом. SL по моему он называется. Ну и отключить его от АКПП естсественно.
Галетник это такой переключатель, идёт , по кругу. Например 0,1,2,3,4,5,6 и.т.д. 0 Например можно сделать режим Авто , а 1 это уже ручками переключить на 1 и, т.д. АКПП от этого будет плохо , так как переключая невпопад, быстрей кончаешь фрикционы. |
||
19.08.2005, 09:43 | #4 | ||
Гость
|
А если скажем снять отсечку по оборотам и вот так вручную переключать скажем на 7500 тысчах???
с помощью чего мона снять отсечку??? только комп менять??? |
||
19.08.2005, 10:43 | #5 | ||
Знаток
|
Я слышал, что JZеты не любят перекрутов по обороам! так ли это?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
19.08.2005, 12:23 | #6 | ||
Специалист
|
CAMR, никто не любит, но на кресте я раз до 7500 выкрутил, без нагрузки правда
__________________
шесть по 0.5
|
||
23.08.2005, 13:33 | #7 | ||
Знаток
|
У меня на Марк2 вроде тоже крутилось больше 7000.
На ТурерВ с нагрузкой меньше 7000.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
31.08.2005, 16:29 | #8 | ||
Местный
|
CAMR, смотрел ДВД про тюнинг ,там Скай на треке с Супрой гонялись. Камера с кабины показывала, что на супре отсечка 7500 у ская 8500! . И ещё Скай резвее движок крутит чем Спра, но то может из-за главной.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JDM Тюнинг JZX90-100 обновление 16.05.2014г | ~Student~ | Продам | 5 | 24.06.2014 03:52 |
АКПП на ТурерВ | vladqueee | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 14.09.2012 12:48 |
Тюнинг дефлекторов панели кондиционера jzx90 | Barsikline | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 26.10.2009 17:05 |
ИЩЕТСЯ фотоотчет о снятии радиатора с jzx90 турерВ | Slam | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 15.05.2008 05:12 |
Небольшой ТурерВ челендж нумбер 1 =), JZX100 vs JZX90 | MOXIK | Автоспорт | 66 | 14.05.2008 05:37 |