TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.10.2007, 14:17   #1
брат TC
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию расскажите про динамику на марке-дизеле 0

друг хочет марк взять дизельный, интересуется про динамику.как у нее с разгоном? лучше, чем на 2л? у меня в книге сказано, что дизель есть тока 2,4л и всего 90 лошадей это правда? в объявлениях продаются и 2,5 турбодизель, есть такие?
брат вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.10.2007, 15:11   #2
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

брат
в городе нормуль, на трассе ваще жесть
еслиб был выбор лучшеб бензин взял тогда

Добавлено спустя 39 секунд:

ну какой ваще прикол от трахтящего двигла
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 15:43   #3
serg-hard
serg-hard вне форума
Местный
 
Аватар для serg-hard
По умолчанию 0

От 2LT ждут минимального расхода, а не динамики! Движка спорная - джиперы ее сильно не любят.
PS: Классика жанра - это 3L и вроде 2 LT достаточно легко в него переделывается. Динамики не добавит, но добавит надежности.
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
serg-hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 16:41   #4
брат TC
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

ок, всем спасибо.просто товарищ всю жизнь на дизелях ездит и другого движка не хочет. ваш настрой понял, всё передам
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 07:28   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

кароче, марки тока 2,4(2,5 ибо там 2,4...) на 90х и до 100х стоят тока 2LTE и это 97 лошадей (220 Н/м) по сравненю с 2х литровыми по разгону ненаю (кстати хочу проверить думаю что на старе и до 100 сделает дальше под вопросом)
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 16:10   #6
брат TC
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Тaurus
ну просто у него сейчас форд мондео, 1,6 или 1,8 турбродизель, 85 лошадей, а тут 2,5, а на 10 лошадей больше...
CPE3
спасибо
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 22:50   #7
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

машина до 70 км.ч отлично носится по городу, на мой взгляд лучше 2 литрового бензина,даже буксовать на сухом асфальте и не лысой резине умеет, по трассе никакая, как жигули по разгону
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 23:03   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Дизель это тема, когда речь идет о мерседесовском 250-сильном четырехлитровом агрегате, или о трехлитровом аудюшном (говорят что до сотни новая А4 с дизелем 3,0 едет почти как Турер - 6,1 секунд до сотни). Но чтобы такой... Нинаю, имхо не айс.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 06:00   #9
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

так и беха вроде 3 литровым дизелем и чета там с 2 турбинами вроде чтобы одна на низах другая на верхах, вроде намально едит... тока стоят опять они от 50-60 евро.. что тут говрить, блиб деньги ездил бы на ... не на дизеле ))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Дизель это тема, когда речь идет о мерседесовском 250-сильном четырехлитровом агрегате, или о трехлитровом аудюшном (говорят что до сотни новая А4 с дизелем 3,0 едет почти как Турер - 6,1 секунд до сотни). Но чтобы такой... Нинаю, имхо не айс.
и потом чего сравнивать 2LTE движка начала 90х, корнями с 80х еще.. добавление 7 лошадей из за электроного насоса дали тока 7 лошадей, или даже не насоса а турбины...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 10:48   #10
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
кароче, марки тока 2,4(2,5 ибо там 2,4...) на 90х и до 100х стоят тока 2LTE и это 97 лошадей (220 Н/м) по сравненю с 2х литровыми по разгону ненаю (кстати хочу проверить думаю что на старе и до 100 сделает дальше под вопросом)
Беларусь уже объехал штоль?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 11:29   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

на 2LT марке 90-м на МТ делали до 60-80 Камри Грацию 2.5 АТ седан =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 11:58   #12
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Jaws
Цитата:
Сообщение от CPE3
кароче, марки тока 2,4(2,5 ибо там 2,4...) на 90х и до 100х стоят тока 2LTE и это 97 лошадей (220 Н/м) по сравненю с 2х литровыми по разгону ненаю (кстати хочу проверить думаю что на старе и до 100 сделает дальше под вопросом)
Беларусь уже объехал штоль?
угу тепер ты на очереди ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 12:01   #13
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

CPE3

это если только нам одинакового топлива налить
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 14:51   #14
serg-hard
serg-hard вне форума
Местный
 
Аватар для serg-hard
По умолчанию 0

Чего вы за этот дизель зацепились! Вот когда 200 крузак выйдет с дизельным движком 5,7 литра и с мощей в 380 кобыл, вот тогда можно поотжигать

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Гы! Есть контакт!
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... ntry268083
__________________
Toyota Mark II Grande G Four 2001г. V-2.5 1JZ-GE
serg-hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 15:07   #15
брат TC
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

serg-hard
зачем ждать какой то крузак 5,7л 380 лошадей, уже третий год выпускается лексус 3л дизель твинтурбо, 310 лошадей.все-таки 2LTE движок устаревший сильно
брат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик абс на динамику разгона 288 Модификация электрооборудования 15 22.07.2010 03:48
Привожу динамику Соарера к стоку. mr297 Двигатель 1 15.02.2010 14:57
вентилятор на дизеле ЗеЛеНыЙ Кондиционер, отопление и вентиляция 4 12.07.2009 14:26
100% решение проблемы неработающего тахо в дизеле(оптитрон) OlegAtor1982 Электрооборудование кузова 5 29.04.2009 09:48
При разгоне на турбо-дизеле 2LT Автоматическая и механическая коробки передач 2 28.09.2005 11:19