TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2007, 22:11   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Вопрос по работе турбины. 0

Да, я уже почти два года на турбе, но некоторые особенности до сих пор непонятны. Говорю про турбоджейзет.

А именно:

почему наша (и) турбина (и) выдувают именно 0,7 КПа? Чем это регулируется?
Вы скажете актуаторами. Допустим. Но почему эти актуаторы перестают сбрасывать излишки воздуха, когда устанавливается прямоточный глушитель, интеркулер, нулевой впуск? Почему давление наддува возрастает, а система с этим никак не борется? (я не имею ввиду отсечку по бусту)

Просьба популярно разъяснить данный аспект работы турбины, очень волнует.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 04:04   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

потому что калитка вестгейта настолько мала что не справляется с возросшей нагрузкой.
Отсечка по бусту есть как на 90-х так и на 100-х...
на 90-х на 1кг на заводе тож не дураки сидят =)
на 100-м со всем обеспечением на 0.9 при +16 у меня на 3-й на 5 тысчах срабатывала...так что все пучком
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 09:44   #3
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

дим , я думаю он не перестает срабатывать , просто время его открытия сдвигается.
вот смотри: качество воздуха улучшилось мотор начал лучше крутиться, выхлоп ускорился за счет лучшего выхлопа. давление в турбе возрасло. например с 70 кПа до 100 кПа. а диаметр тарелки вестгейта примерно 10 мм. т.е. на Dтарелки=10 мм давление увеличилось на 30 кПа. отсюда сила сдерживающая тарелку вестгейта при 70 кПа = 20000 кДж(условно), а при 100 кПа 32000 кДж (условно)

пошли дальше

на актуатор (D=30мм(условно)) подавалось давление через трубку (Dтрубки=3 мм) 70 кПа, а стало 100 кПа. отсюда сила действующая на актуатор для открытия (при подаче воздуха через трубочку Dтрубки=3 мм) при давлении в 70 кПа = 21000 кДж,а при давлении в 100 кПа сила действующая на актуатор для открытия вестгейта (при подаче воздуха через трубочку Dтрубки=3 мм) = 27000 кДж. отсюда недостаточно силы для открытия клапана вестгейта. еслиже увеличить диаметр внутреннего сечения трубки которое идет с холодной на актуатор. то вестгейт будет раньше срабатывать




извиняюсь за не точность в величинах, на память не помню а справочника нет под рукой ). впринципе основное пытаюсь смысл донести
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 10:10   #4
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

" 0,7 КПа " - с размерностью ошибся.
1 кг*с /см2 это примерно 100 КПа.
10 кг*с /см2 примерно 1МПа.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 11:21   #5
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

На 100-х нет отсечки по бусту, там, насколько известно, ограничение по расходу воздуха.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 12:57   #6
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

V
+1 Стас писал, вроде,что штатного расходомера до 450 кобыл хватает
MOXIK, как проявлялась "отсечка"?
у дружбана при полном выпуске-впуске на штатном мозге все ок... ночи у нас прохладные, и 2 градуса было уже ранее...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 19:40   #7
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

MOXIK
Отсечки именно по бусту на vvti нет.

bg1
Может быть.

Самурай
А по русски?

Народ, ответа так и нет...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 06:47   #8
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Самурай
А по русски?
есть две силы которые действуют на клапан вестгейта, одна сила F1 которая держит клапан что бы он не открывался (это пружина + давление внутри турбины), а вторая сила F2 та которая действует наоборот со стороны актуатора на открытия клапана.

так вот:
при давлении в системе 0,7 кг сила F1 меньше силы F2. в разультате чего клапан вестгейта приоткрывается и скидывает давление уже при 0,7 кг в системе.

а при давлении в системе в 1 кг. сила F1 намного больше становится силы F2 и поэтому актуатору нехватает силы открыть клапан вестгейта.

во втором случае это проиходит из-за недостаточной пропускной способости трубки (шланга) идущего от холодной части турбины к актуатору.


щас понятно?
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 11:32   #9
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Гы да знаю что ее нету по бусту так как нет зависимости прямой расхода воздуха от буста =)
Китсон у меня срабатывала при 1-1.05кг давление на 3-й передаче на 5-ти тысчах...темп за боротом 14-15 градусов.
Выглядит так же как на 90-м просто без мырганья чеком...
при этом машина едет так же как и 90-й при 0.95 или около того...т.е. инженеры тоеты примерно "подгадали" када примерное кол-во воздуха на 90-м при бусте 0.99 будет равно кол-ву воздуха при бусте 1кг на 100-м =)
Када на улице жарко отсечки не было...опутил буквально на 0.5кг тоже не было...

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А у дружбана фронтальник есть?
у мну впуск сток фильтр даже сток.
Но фронтальник стоит...
выпуск 76-85мм фронтпайп кастом мейд 76мм...аутлет сток.
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заводские турбины. есть вопрос. Juss Модификация и свап двигателя 3 06.03.2014 17:47
Вопрос по актуатору турбины CT15 gowa Модификация и свап двигателя 7 04.11.2012 04:05
Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI Denissimo Модификация и свап двигателя 17 08.11.2009 14:20
вопрос о работе дроселя на 110 Константи_н Техническое обслуживание и ремонт 7 18.05.2009 17:23
вопрос про охлаждение турбины брат Двигатель 3 29.03.2007 17:51