Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.10.2007, 22:11 | #1 | ||
Модератор
|
Да, я уже почти два года на турбе, но некоторые особенности до сих пор непонятны. Говорю про турбоджейзет.
А именно: почему наша (и) турбина (и) выдувают именно 0,7 КПа? Чем это регулируется? Вы скажете актуаторами. Допустим. Но почему эти актуаторы перестают сбрасывать излишки воздуха, когда устанавливается прямоточный глушитель, интеркулер, нулевой впуск? Почему давление наддува возрастает, а система с этим никак не борется? (я не имею ввиду отсечку по бусту) Просьба популярно разъяснить данный аспект работы турбины, очень волнует.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
03.10.2007, 04:04 | #2 | ||
Знаток
|
потому что калитка вестгейта настолько мала что не справляется с возросшей нагрузкой.
Отсечка по бусту есть как на 90-х так и на 100-х... на 90-х на 1кг на заводе тож не дураки сидят =) на 100-м со всем обеспечением на 0.9 при +16 у меня на 3-й на 5 тысчах срабатывала...так что все пучком
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.10.2007, 09:44 | #3 | ||
Местный
|
дим , я думаю он не перестает срабатывать , просто время его открытия сдвигается.
вот смотри: качество воздуха улучшилось мотор начал лучше крутиться, выхлоп ускорился за счет лучшего выхлопа. давление в турбе возрасло. например с 70 кПа до 100 кПа. а диаметр тарелки вестгейта примерно 10 мм. т.е. на Dтарелки=10 мм давление увеличилось на 30 кПа. отсюда сила сдерживающая тарелку вестгейта при 70 кПа = 20000 кДж(условно), а при 100 кПа 32000 кДж (условно) пошли дальше на актуатор (D=30мм(условно)) подавалось давление через трубку (Dтрубки=3 мм) 70 кПа, а стало 100 кПа. отсюда сила действующая на актуатор для открытия (при подаче воздуха через трубочку Dтрубки=3 мм) при давлении в 70 кПа = 21000 кДж,а при давлении в 100 кПа сила действующая на актуатор для открытия вестгейта (при подаче воздуха через трубочку Dтрубки=3 мм) = 27000 кДж. отсюда недостаточно силы для открытия клапана вестгейта. еслиже увеличить диаметр внутреннего сечения трубки которое идет с холодной на актуатор. то вестгейт будет раньше срабатывать извиняюсь за не точность в величинах, на память не помню а справочника нет под рукой ). впринципе основное пытаюсь смысл донести
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
03.10.2007, 10:10 | #4 | ||
Местный
|
" 0,7 КПа " - с размерностью ошибся.
1 кг*с /см2 это примерно 100 КПа. 10 кг*с /см2 примерно 1МПа. |
||
03.10.2007, 11:21 | #5 | ||
Местный
|
На 100-х нет отсечки по бусту, там, насколько известно, ограничение по расходу воздуха.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
03.10.2007, 12:57 | #6 | ||
Специалист
|
V
+1 Стас писал, вроде,что штатного расходомера до 450 кобыл хватает MOXIK, как проявлялась "отсечка"? у дружбана при полном выпуске-впуске на штатном мозге все ок... ночи у нас прохладные, и 2 градуса было уже ранее...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
03.10.2007, 19:40 | #7 | ||
Модератор
|
MOXIK
Отсечки именно по бусту на vvti нет. bg1 Может быть. Самурай А по русски? Народ, ответа так и нет...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
04.10.2007, 06:47 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
так вот: при давлении в системе 0,7 кг сила F1 меньше силы F2. в разультате чего клапан вестгейта приоткрывается и скидывает давление уже при 0,7 кг в системе. а при давлении в системе в 1 кг. сила F1 намного больше становится силы F2 и поэтому актуатору нехватает силы открыть клапан вестгейта. во втором случае это проиходит из-за недостаточной пропускной способости трубки (шланга) идущего от холодной части турбины к актуатору. щас понятно?
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
04.10.2007, 11:32 | #9 | ||
Знаток
|
Гы да знаю что ее нету по бусту так как нет зависимости прямой расхода воздуха от буста =)
Китсон у меня срабатывала при 1-1.05кг давление на 3-й передаче на 5-ти тысчах...темп за боротом 14-15 градусов. Выглядит так же как на 90-м просто без мырганья чеком... при этом машина едет так же как и 90-й при 0.95 или около того...т.е. инженеры тоеты примерно "подгадали" када примерное кол-во воздуха на 90-м при бусте 0.99 будет равно кол-ву воздуха при бусте 1кг на 100-м =) Када на улице жарко отсечки не было...опутил буквально на 0.5кг тоже не было... Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: А у дружбана фронтальник есть? у мну впуск сток фильтр даже сток. Но фронтальник стоит... выпуск 76-85мм фронтпайп кастом мейд 76мм...аутлет сток.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заводские турбины. есть вопрос. | Juss | Модификация и свап двигателя | 3 | 06.03.2014 17:47 |
Вопрос по актуатору турбины CT15 | gowa | Модификация и свап двигателя | 7 | 04.11.2012 04:05 |
Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI | Denissimo | Модификация и свап двигателя | 17 | 08.11.2009 14:20 |
вопрос о работе дроселя на 110 | Константи_н | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 18.05.2009 17:23 |
вопрос про охлаждение турбины | брат | Двигатель | 3 | 29.03.2007 17:51 |