TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2007, 09:07   #1
Bereza TC
Bereza вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Bereza
По умолчанию Питер! Нужен совет 0

Приветствую братство Tourer-ов вообще и питерское в частности!

Есть огромное желание влиться в Ваши дружные ряды, весной будущего года планирую приобрести Mark IR-V или Вероссу VR25.
В задумках есть использовать потенциал 1jz-gte и построить динамичный и мощный городской монстрик (в идеале сил на 450-470).
И первый вопрос в следующем - есть ли у нас фирмы (либо частные лица), серьезно занимающиеся тюнингом японцев (маркообразных)?
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
Bereza вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.10.2007, 09:58   #2
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

у тебя есть уникальная возможность быть в числе первых клиентов
велкам в четверг на смотр!
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 10:25   #3
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

полистая данный раздел...многие вопросы сами собой разрешатся....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 11:37   #4
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Ivan115
В числе первых клиентов TourerV-бокса?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 12:23   #5
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KameloT
Ivan115
В числе первых клиентов TourerV-бокса?
Неа, доступно и недорого отдохнуть
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 12:51   #6
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Джохн
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 15:14   #7
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

KameloT
ага
нам же надо тренироваться на ком-то, а заодно и аренду отбивать
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 15:50   #8
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Ivan115
+1 !
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 19:29   #9
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Питер! Нужен совет 0

Цитата:
Сообщение от Bereza
Приветствую братство Tourer-ов вообще и питерское в частности!

Есть огромное желание влиться в Ваши дружные ряды, весной будущего года планирую приобрести Mark IR-V или Вероссу VR25.
В задумках есть использовать потенциал 1jz-gte и построить динамичный и мощный городской монстрик (в идеале сил на 450-470).
И первый вопрос в следующем - есть ли у нас фирмы (либо частные лица), серьезно занимающиеся тюнингом японцев (маркообразных)?
А сколько вы готовы потратить, что поднять мощность на 200 сил?

Ну и примерный список доработок хотелось бы услышать.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 08:26   #10
Bereza TC
Bereza вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Bereza
По умолчанию 0

Ivan115, а скидку как первому клиенту дадите ну или бонус от фирмы, типа фронтальника?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 6 секунд:

FourCam
Ну 470 сил это я про идеал выразился, то чего хотелось бы добиться и к чему стремиться.
По финансам, я думаю, больше 15 $, т.е. порядка 350-370 тыс.руб. (включая стоимость работ) вкладывать не готов.
При этом проект (ну и финансирование, соответственно), планирую разбить минимум на 2 этапа. В голове пока только, что называется, общий каркас
1 этап - (в моем, пока прямо скажем дилетантском, понимании подготовительный):
свечи;
фронтальник;
впуск;
выпуск;
RSM;
буст-контроллер;
распорки;
торсен;
резина.
2 этап - (типа основной):
форсунки;
топливный насос;
топливный контроллер;
компьютер;
турбо-кит;
тюнинг "автомата";
маслянный кулер;
кулер "автомата";
тормоза;
датчики;
подвеска;
обвес.

Это лишь общие наметки о необходимом, о конкретных деталях еще не думал. Ценами пока не владею, поэтому вполне допускаю что это выйдет далеко за рамки моего бюджета, тогда планы буду корретировать. Буду весьма признателен, если гуру тюнинга внесут свои коррективы.

P.S. FourCam, а мы с Вами, можно сказать, земляки - я сам с Якутска.
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
Bereza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 17:08   #11
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Bereza
вноси долю за бокс, бери инструмент в руки - и вперед!
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 19:55   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Bereza
Да, земляк точно, я там родился.

Ну, список нормальный.
Только вот если не готов столько вкладывать, зачем заявлять о таких силах?

Плюс, будешь разочарован, нет у нас в Питере покрытий для таких сил на заднем приводе. Тебя все равно объедет заряженный Эво.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 20:02   #13
V.-Power
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Bereza
Плюс, будешь разочарован, нет у нас в Питере покрытий для таких сил на заднем приводе. Тебя все равно объедет заряженный Эво.
а где есть?
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 20:03   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

V.-Power
Теперь есть в Красноярске , в Москве.

В Питере однозначно нет.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 01:55   #15
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Твой список тянет более чем на 15к...

И как показывает практика, если са мне занимаешься установкой, или не хнатает времени на это, (или) и не фанат ковыряться в железяках месяцами.. Месяцами это все ждать.. а то и годами.. (это я про твои 2 этапа), то лучше взять ууже построенную и отстроеннуй машину в япе..

Плюс надо учесть то, что тюнинг атомата на турерах, тем более быше 400кобыл - дело неблагодарное... и очень дорогое..бабок он просто высасывает ..причем пеербирать ты его будешь каждый сезон.. фрикционы и прочую хрень.. Айсиновксик автоматы коненчо держут лучше других издевательства..но предел этому есть..
К тому же прийдется разжимать мотор, это или прокладку илил поршни менять.. Вообщем гемора с твоими заявками очень много.. И главное даже не тоо что дорого это все и хлопотно..

Готов ли ты ждать год..полтора, когда твоя ммашина отстроится и будет готова более менее..?
А может надо жить и получать удовольствие , а не проводить вечера в ожидании запчастей и прочего барахла с яхи?

резюме: Возьми готовую машину с японии ... IR-V бывает проскакивают.. и с 2835Pro и другими турбами.. уже готовые и отстроенные...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 02:32   #16
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

+1 лучше сразу с Япы
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 17:21   #17
Bereza TC
Bereza вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Bereza
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Bereza

Только вот если не готов столько вкладывать, зачем заявлять о таких силах?

Плюс, будешь разочарован, нет у нас в Питере покрытий для таких сил на заднем приводе. Тебя все равно объедет заряженный Эво.

Фразу про вкладывание и заявленные силы немного не понял ... я лишь обозначит примерный бюджет и идеально желаемый результат ... 450-470 сил обозначил исходя из того что здесь же читал статью о том, что 1jz более-менее выдерживает до 500 сил (насколько я понял на родной поршневой) ... если между бюджетом и желаемым окажется большая несовместимость значит будем стремиться больше зарабатывать
По поводу покрытия и объезда Эво особо не переживаю ... во первых проект будет больше для души и, возможно, для дружеских покатушек, а не на драг-битву. Во вторых к моменту реализации задуманного (а это будет точно не завтра) возможно кто-нибудь построит и питерское "красное кольцо"

Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:

Hondist
Спасибо за комментарий
Да, сам установкой не планировал заниматься ... и места нет и, скорее всего, не фанат ... собственно поэтому и завел тему о том есть ли в Питере профессионалы.
Вот с "автоматом" вопрос ... тут видимо надо будет с Harvestoм консультироваться, ведь он тюнингом занимается и вроде soarer у него автоматный за 700 сил.
А вот про разжим мотора и поршневую можно чуть подробнее? Повторюсь, но просто тут читал что родной поршневой хватает ... поправьте если не прав.
По поводу готового с японии ... смущает взять "труп" ... на стоке, конечно, тоже можно нарваться, но, ИМХО, шансов меньше. Может и не прав. И еще вопрос - разница японского (на котором настраивалось) и нашего топлива. Можно ли будет потом скоррестировать под наши реалии?
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
Bereza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 18:26   #18
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

имно лично я сторонник того, чтобы делать здесь, и, по мере возможности, самому.
по крайней мере нужно понимать, что стоит в твоей машине и как оно работает.
да, безусловно, можно взять машину с япы и может даже она будет вполне себе ехать.
но может быть и так, что она не поедет. ведь она может быть мертвой, а может быть просто дело настройках.
много ли машин с япы идет с настраиваемыми мозгами?
в лучшем случает ты получишь майнс, а может вместо майса набор различных примочек, которые неизвестно как друг с другом взаимодействуют.
имно если речь идет о 470 силах, то есть смысл строить машину самому.
можешь даже не лезть сам в железо, но понимать что к чему ты просто обязан.
все вышесказанное мое имно.
p.s. почитай статью тов. Андерса - в принципе полезно и информативно.
собрать мотор может любой грамотный и аккуратный моторист. а настроить - мы тебе поможем
нам нужна практика!
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 19:11   #19
Bereza TC
Bereza вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Bereza
По умолчанию 0

Ivan115
По поводу Японии вот подобные сомнения и терзают
и по поводу понимания процессов мысли тож разделяю ... сейчас, если свободное время подворачивается, багаж знаний стараюсь накапливать.
За предложение помощи - спасибо!
p.s. а статью читал (я её и упоминал), собственно после неё и "загорелся"
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
Bereza вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет sergey12 Электрооборудование кузова 0 10.05.2013 16:37
Нужен совет :) Выбор автомобиля 6 25.03.2008 08:23
Нужен совет!!!! vitaliy20 Модификация и свап двигателя 60 27.03.2007 09:21