Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.10.2007, 09:07 | #1 | ||
Знаток
|
Приветствую братство Tourer-ов вообще и питерское в частности!
Есть огромное желание влиться в Ваши дружные ряды, весной будущего года планирую приобрести Mark IR-V или Вероссу VR25. В задумках есть использовать потенциал 1jz-gte и построить динамичный и мощный городской монстрик (в идеале сил на 450-470). И первый вопрос в следующем - есть ли у нас фирмы (либо частные лица), серьезно занимающиеся тюнингом японцев (маркообразных)?
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
|
||
|
||||
|
03.10.2007, 09:58 | #2 | ||
Местный
|
у тебя есть уникальная возможность быть в числе первых клиентов
велкам в четверг на смотр! |
||
03.10.2007, 10:25 | #3 | ||
Профи
|
полистая данный раздел...многие вопросы сами собой разрешатся....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
03.10.2007, 11:37 | #4 | ||
Знаток
|
Ivan115
В числе первых клиентов TourerV-бокса?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
03.10.2007, 12:23 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
03.10.2007, 12:51 | #6 | ||
Знаток
|
Джохн
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
03.10.2007, 15:14 | #7 | ||
Местный
|
KameloT
ага нам же надо тренироваться на ком-то, а заодно и аренду отбивать |
||
03.10.2007, 15:50 | #8 | ||
Знаток
|
Ivan115
+1 !
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
03.10.2007, 19:29 | #9 | |||
Модератор
|
Цитата:
Ну и примерный список доработок хотелось бы услышать.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
04.10.2007, 08:26 | #10 | ||
Знаток
|
Ivan115, а скидку как первому клиенту дадите ну или бонус от фирмы, типа фронтальника?
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 6 секунд: FourCam Ну 470 сил это я про идеал выразился, то чего хотелось бы добиться и к чему стремиться. По финансам, я думаю, больше 15 $, т.е. порядка 350-370 тыс.руб. (включая стоимость работ) вкладывать не готов. При этом проект (ну и финансирование, соответственно), планирую разбить минимум на 2 этапа. В голове пока только, что называется, общий каркас 1 этап - (в моем, пока прямо скажем дилетантском, понимании подготовительный): свечи; фронтальник; впуск; выпуск; RSM; буст-контроллер; распорки; торсен; резина. 2 этап - (типа основной): форсунки; топливный насос; топливный контроллер; компьютер; турбо-кит; тюнинг "автомата"; маслянный кулер; кулер "автомата"; тормоза; датчики; подвеска; обвес. Это лишь общие наметки о необходимом, о конкретных деталях еще не думал. Ценами пока не владею, поэтому вполне допускаю что это выйдет далеко за рамки моего бюджета, тогда планы буду корретировать. Буду весьма признателен, если гуру тюнинга внесут свои коррективы. P.S. FourCam, а мы с Вами, можно сказать, земляки - я сам с Якутска.
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
|
||
04.10.2007, 17:08 | #11 | ||
Местный
|
Bereza
вноси долю за бокс, бери инструмент в руки - и вперед! |
||
04.10.2007, 19:55 | #12 | ||
Модератор
|
Bereza
Да, земляк точно, я там родился. Ну, список нормальный. Только вот если не готов столько вкладывать, зачем заявлять о таких силах? Плюс, будешь разочарован, нет у нас в Питере покрытий для таких сил на заднем приводе. Тебя все равно объедет заряженный Эво.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
04.10.2007, 20:02 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
|||
04.10.2007, 20:03 | #14 | ||
Модератор
|
V.-Power
Теперь есть в Красноярске , в Москве. В Питере однозначно нет.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
05.10.2007, 01:55 | #15 | ||
Модератор
|
Твой список тянет более чем на 15к...
И как показывает практика, если са мне занимаешься установкой, или не хнатает времени на это, (или) и не фанат ковыряться в железяках месяцами.. Месяцами это все ждать.. а то и годами.. (это я про твои 2 этапа), то лучше взять ууже построенную и отстроеннуй машину в япе.. Плюс надо учесть то, что тюнинг атомата на турерах, тем более быше 400кобыл - дело неблагодарное... и очень дорогое..бабок он просто высасывает ..причем пеербирать ты его будешь каждый сезон.. фрикционы и прочую хрень.. Айсиновксик автоматы коненчо держут лучше других издевательства..но предел этому есть.. К тому же прийдется разжимать мотор, это или прокладку илил поршни менять.. Вообщем гемора с твоими заявками очень много.. И главное даже не тоо что дорого это все и хлопотно.. Готов ли ты ждать год..полтора, когда твоя ммашина отстроится и будет готова более менее..? А может надо жить и получать удовольствие , а не проводить вечера в ожидании запчастей и прочего барахла с яхи? резюме: Возьми готовую машину с японии ... IR-V бывает проскакивают.. и с 2835Pro и другими турбами.. уже готовые и отстроенные...
__________________
In boost we trust
|
||
05.10.2007, 02:32 | #16 | ||
Специалист
|
+1 лучше сразу с Япы
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
05.10.2007, 17:21 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Фразу про вкладывание и заявленные силы немного не понял ... я лишь обозначит примерный бюджет и идеально желаемый результат ... 450-470 сил обозначил исходя из того что здесь же читал статью о том, что 1jz более-менее выдерживает до 500 сил (насколько я понял на родной поршневой) ... если между бюджетом и желаемым окажется большая несовместимость значит будем стремиться больше зарабатывать По поводу покрытия и объезда Эво особо не переживаю ... во первых проект будет больше для души и, возможно, для дружеских покатушек, а не на драг-битву. Во вторых к моменту реализации задуманного (а это будет точно не завтра) возможно кто-нибудь построит и питерское "красное кольцо" Добавлено спустя 30 минут 43 секунды: Hondist Спасибо за комментарий Да, сам установкой не планировал заниматься ... и места нет и, скорее всего, не фанат ... собственно поэтому и завел тему о том есть ли в Питере профессионалы. Вот с "автоматом" вопрос ... тут видимо надо будет с Harvestoм консультироваться, ведь он тюнингом занимается и вроде soarer у него автоматный за 700 сил. А вот про разжим мотора и поршневую можно чуть подробнее? Повторюсь, но просто тут читал что родной поршневой хватает ... поправьте если не прав. По поводу готового с японии ... смущает взять "труп" ... на стоке, конечно, тоже можно нарваться, но, ИМХО, шансов меньше. Может и не прав. И еще вопрос - разница японского (на котором настраивалось) и нашего топлива. Можно ли будет потом скоррестировать под наши реалии?
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
|
|||
06.10.2007, 18:26 | #18 | ||
Местный
|
имно лично я сторонник того, чтобы делать здесь, и, по мере возможности, самому.
по крайней мере нужно понимать, что стоит в твоей машине и как оно работает. да, безусловно, можно взять машину с япы и может даже она будет вполне себе ехать. но может быть и так, что она не поедет. ведь она может быть мертвой, а может быть просто дело настройках. много ли машин с япы идет с настраиваемыми мозгами? в лучшем случает ты получишь майнс, а может вместо майса набор различных примочек, которые неизвестно как друг с другом взаимодействуют. имно если речь идет о 470 силах, то есть смысл строить машину самому. можешь даже не лезть сам в железо, но понимать что к чему ты просто обязан. все вышесказанное мое имно. p.s. почитай статью тов. Андерса - в принципе полезно и информативно. собрать мотор может любой грамотный и аккуратный моторист. а настроить - мы тебе поможем нам нужна практика! |
||
06.10.2007, 19:11 | #19 | ||
Знаток
|
Ivan115
По поводу Японии вот подобные сомнения и терзают и по поводу понимания процессов мысли тож разделяю ... сейчас, если свободное время подворачивается, багаж знаний стараюсь накапливать. За предложение помощи - спасибо! p.s. а статью читал (я её и упоминал), собственно после неё и "загорелся"
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет | sergey12 | Электрооборудование кузова | 0 | 10.05.2013 16:37 |
Нужен совет :) | Выбор автомобиля | 6 | 25.03.2008 08:23 | |
Нужен совет!!!! | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 60 | 27.03.2007 09:21 |