Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
04.10.2007, 07:47 | #1 | ||
Новичок
|
Началось все с того, что в конце лета 2006 года дождался я таки своего чайзера. Ма-шина пришла полный сток, за исключением стоек Tein и растяжки спереди, нижней и верхней. Пробег на одометре на тот момент составлял 46800 км. Далее пошли долгие два месяца оформления конструктора, в течении которых я все же немного покатался. Впе-чатлений и эмоций от динамики разгона, после MARK II QUALES 2,2 был вагон и ма-ленькая тележка. Однако некоторое время спустя, захотелось чего – то такого, чего в го-роде герое Улан-Удэ еще не было. Вот тогда я впервые задумался об увеличении мощно-сти, и начал просиживать в Интернете часами, штудируя GT - форум на DROM.RU и ТОURERV.RU. Одним словом понеслась!
Сначала было много непонятных слов: бустконтроллер, приемная труба и т.д. В зна-чении многих не разобрался толком и по сей день. Однако как-то набрел по ссылке на ста-тью «Буст ап Джейзета на заднем приводе». Не знаю уж плакать или радоваться тому, что я ее прочитал. Автор статьи написал все просто и доходчиво, тем самым оградил мой бюджет от ненужных трат, но на какие траты он меня сподвиг! Прочитав статью несколь-ко раз, было решено, произвести буст ап моего джейзета. Предупреждали ведь в статье дело небыстрое и недешевое! Но решение принято! Так как приближалась зима и машину планировалось поставить в гараж для буст апа, захотелось дожечь летнюю резину…. В результате наворачивания пятаков на асфальте появилось кружков 30 не меньше, резина так и не сгорела, а вот сцепление добавилось в список необходимых покупок. Первой покупкой, здесь не смеяться!, был все же обвес «в круговую» от HIPPO SLEEК. Примерно в то же время познакомился с Владом из Самары, который просвятил относительно некоторых тонкостей в выборе фронтального куллера. Причем цену на куллер он назвал более чем приемлемую, следовательно решил, надо брать, заодно и насос валбро на 255 л/ч. Начались поиски выхлопа. Многие советовали - купи китайскую бочку и привари кусок нержавеющей трубы. Но что-то не верю я китайским «перделкам». К тому же поя-вилось объявление о продаже BLITZ NURSPEC R. То, что выхлоп от сотого кузова нис-колько не смутило, балгарка и сварка способны все исправить! В действительности тракт встал БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК! Приемную трубу варили сами, так же как и пайпинги к куллеру. Катализатор естест-венно удалили. Можно конечно было заказать с яхи, но во-первых бюджет не резиновый, во-вторых выхода у куллера на 76, а пайпинги у японцев на 65 (возможно ошибаюсь). Насос валбро поставили за 15 минут. Дошла очередь до сцепления с корзиной и бу-стконтроллера. Выбор пал на диск сцепления и корзину Raising Gear и бустконтроллер Apexi AVC-R. Эти девайсы решил заказать через «DREAM TRADE» и не ошибся, все пришло вовремя, как и было обещано. В ближайшие выходные загнал машину в сервис, где вдвоем за 4 часа поменяли корзину с диском, поменяв попутно в коробасе масло. Ус-тановить бустконтроллер оказалось не на много сложнее, вся операция заняла 2-3 часа. В настройках разобраться оказалось чуть сложнее. Но опять же как любят говорить на ГТ-форумах «Поиск рулит». Здесь спасибо Дрэгстеру за перевод мануала и описания настро-ек. Следующим этапом приобретается компьютер Blitz и комплект датчиков Defi (Тахо, давление турбины, масла, температура ОЖ, масла). Куплена проставка под сенсоры тем-пературы масла и давления масла Greddy. После чего все девайсы заняли свое место. Ос-талось заменить ГП и свечи. ГП поставлена 4,3 с чарджерного марка, заменено масло в редукторе, свечи куплены в «DREAM TRADE» - HKS 35. Вот в общем-то и всё, жаль в Иркутске летом 2007г. официального драга так и не было, следовательно я не узнал время прохождения квотера. Осталось подсчитать размер вливаний: 1. Губа перед, зад, пороги Hippo Sleek - 16000 2. Куллер, хомуты, силиконовые переходники - 14000 3. Насос Walbro - 4500 4. Выхлопной тракт Blitz NUR Spec R - 7500 5. Фронт пайп hand maid - 2500 6. Диск сцепления с корзиной Raising Gear - 18000 7. Бустконтроллер Apexi AVC-R - 13000 8. Комп. ВLITZ 16000 9. Датчики Defi + проставка Greddy - 25000 10. Главная пара 4,3 3000 11. Свечи HKS 35 - 3300 Итого по списку 122800 деревянных, не считая стоимости работ, выпитого пива и т.д., а это еще по самым скромным подсчетам 10 тыр Огромное спасибо всем, кто помогал, еще большее спасибо тем кто не мешал, а именно: Владиславу Д – Т88-34D Диме – Memfis Дрэгстеру – за полезные переводы Сергею - «DREAM TRADE» Всем моим друзьям, кто поддержал словом и делом, а иногда и финансами – это Дима, Матвей, Алексей, Вова, Андрей. В настоящее время чайзер снят с учета, и выставлен на продажу. Пробег на одометре приблизился к 50000 км. И еще по русскому языку всегда было 3 – так что над ошибками не смейтесь. |
||
|
||||
|
04.10.2007, 08:37 | #2 | ||
Знаток
|
типерь мой черед Марк2 100-й
1) выпуск HKS Silent HiPower +кастом мейд фронтпайп и установка 400 2) Впуск нуль в штатное место Арехи 60 еще не пришел 3) Куллер кит Гредди СпекМ с установкой новый 550 4) спидметр ТРД 320 новый 385 5) распорка верхняя SOARA с доставкой ЕМС 3-дня 170 6) Бюст контроллер HKS EVC4 300 7) вырезалка ETCS 119 еще не пришла 8) свечи Denso IridiumPower IK24 ISO8 85 далее в планах насос и 2835проС +фкон либо ПФЦ либо МехКПП кит...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
04.10.2007, 09:10 | #3 | ||
Местный
|
Хочу добавить, что после постройки так и не удалось нормально с тобой прокатиться в этом сезоне. Да и если честно признаться негде а это самое обидное.
П.С. Будешь продавать датчики не забудь меня
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
04.10.2007, 09:26 | #4 | ||
Местный
|
рсм-ка 8000р
Power Intake Filter (Stock replace) - 1500р фронтпайп ноумейм с яхи - 7000р куллер кит Гредди СпекМ новый - 16500р бустапный мозг Blitz - 10000р свечи иридиум (не помню какие-то хорошие) - около 2000р датчик бюста гага - 1000р думаю вот бустить не бустить |
||
04.10.2007, 09:41 | #5 | ||
Профи
|
Jaws
РСМку сначала настой!! ха-ха
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
04.10.2007, 10:44 | #6 | ||
Местный
|
Константи_н
пля лень |
||
04.10.2007, 12:25 | #7 | ||
Специалист
|
Ну-ка и я посчитаю:
Марк 2 1994 года рождения. мозг сард - японец подарил выпуск на 80 от каталика - опять японец диски томс кованые разборные на 17 - опять он кулеркит траст V-spl - 840 фронтпайп на 80 ноунейм - 150 датчики дефи (темп. масла и давл. турбины) - 440 бюст АВЦ-р - 550 апекси рсм+г-сенсор - 250 насос валбро - 150 турботаймер апекси - 120 турбокит хкс - 1100 термостат на 70 гр. - 80 нулевик фильтр апекси - 55 свечи сард 8-ки - 120 кулер на АТФ от рэнджровера компрессорного - 110 Ставил все сам с друзьями, за что им огромное спасибо. Итого - 3965 Плюс куча денег на качественные расходники и их частую замену. ЗЫ: раньше не считал так, офигеть как дорого получилось |
||
04.10.2007, 12:45 | #8 | ||
Знаток
|
блин, я даже считать не хочу!
Не дай Бог жена эту страницу увидет! Тады я труп.....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
04.10.2007, 13:30 | #9 | ||
Знаток
|
Green +1000
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
04.10.2007, 13:53 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
04.10.2007, 13:56 | #11 | ||
Местный
|
считать не буду... ибо... ну его. не буду.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
04.10.2007, 14:43 | #12 | ||
Новичок
|
vist 93 комп и датчики твои кстати (бывшие твои)
|
||
04.10.2007, 15:37 | #13 | ||
Местный
|
1. Фильтр апекси в штатный короб - 1,5 руб.
2. Мозг майнс - 18 руб. 3. Бустконтроллер АВЦР - 12 руб. 4. Выхлоп какимото - 16,5 руб. 5. Фронтпайп 76 мм - 5 руб. 6. Куллер спекВ спл - 14 руб. 7. Насос с супры USA - 3 рубля. 8. Торсен - 7,5 рублей + установка 3 руб. 9. Слики нитто555 - 9 рублей. 10. РСМ - 7 рублей. 11. Свечи греди - 4 рубля. ИТОГО 100 рублей ровно. |
||
04.10.2007, 16:05 | #14 | ||
Местный
|
ну давайте и я посчитаю
toyota supra 2001 год 1. нулевик апекси конус 4000р 2. спидометр ТРД 320км.ч 6500р 3. RSM 7000р 4. SLD 5000р 5. Авц-р 14000р 5. подиум под рсм и авц-р 2700р 6. датчики дефи бф (турбо, темп масла, темп выхлопа, давление бенза) + блок управления 26000р 7. насос супра USA 5000р 8. маслоуловитель greddy 3500р 9. топливный регулятор аем 5000р 10. армированные шланги+фитинги 10000р 11. силикон сард 900р 12. пластина доп охлаждения траст 3000р 13. ксенон 7000р 14. музыка 30000р+подиумы под аккустику 3000р 15. выхлоп апекси н1+фронтпайп самодельный 20000р 16. диски Zeit SS 27000р 17. накладки на стопы ц-вест 4500р 18. патрубок радиатора гредди 2500р 19. снималка отсечки по топливу гредди 2000р 20. масляный куллер траст 10500р 21. резина тойо 38000р 22. куллер ATF 4000р 23. тонировка 4000р 24. сигналка 5000р итого 250000р офигеть... это несчитая обслугу и мелкие косяки...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
04.10.2007, 17:18 | #15 | ||
Стажер
|
died
как хорошо, что я ничего не ставил... |
||
04.10.2007, 17:25 | #16 | ||
Знаток
|
stepp
+1
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
04.10.2007, 17:32 | #17 | ||
Местный
|
stepp
а я ни капли не жалею
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
04.10.2007, 20:42 | #18 | ||
Модератор
|
Мой список:
Авто пришел ваще полный сток, Mark iR-V, 2000г, 48000 км. 1. Датчик Defi Boost + Control Unit = 8500 2. Интеркулер Greddy Spec-V - 15600 3. Торсен - 10000 (вместе с работой) 4. Насос Sard 265 л/ч = 7000 5. Распорко Cusco = 4200 6. Выхлоп Fujitsubo = 9500 Свечи Iridium Power за тюнинг не считаю. Итого: 54800 руб. Бюджетно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
05.10.2007, 02:56 | #19 | ||
Профи
|
FourCam
как выхлоп??
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
05.10.2007, 04:35 | #20 | ||
Модератор
|
Константи_н
Еще не прогорел
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Благовещенск.История одного автомобиля ДТП..финал проекта | Tours | Мой автомобиль | 205 | 09.07.2013 13:11 |
история одного самурая (JZX90 инсайд) | JZ | Мой автомобиль | 307 | 25.01.2012 17:34 |
"1GGZE 250 кобыл. Или история одного хачи ичи" | Sanches_GZE | x81 | 570 | 23.06.2011 11:29 |
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 |