TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2007, 07:47   #1
rz-s TC
rz-s вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rz-s
По умолчанию история одного чайзера или сколько стоит Буст ап 0

Началось все с того, что в конце лета 2006 года дождался я таки своего чайзера. Ма-шина пришла полный сток, за исключением стоек Tein и растяжки спереди, нижней и верхней. Пробег на одометре на тот момент составлял 46800 км. Далее пошли долгие два месяца оформления конструктора, в течении которых я все же немного покатался. Впе-чатлений и эмоций от динамики разгона, после MARK II QUALES 2,2 был вагон и ма-ленькая тележка. Однако некоторое время спустя, захотелось чего – то такого, чего в го-роде герое Улан-Удэ еще не было. Вот тогда я впервые задумался об увеличении мощно-сти, и начал просиживать в Интернете часами, штудируя GT - форум на DROM.RU и ТОURERV.RU. Одним словом понеслась!
Сначала было много непонятных слов: бустконтроллер, приемная труба и т.д. В зна-чении многих не разобрался толком и по сей день. Однако как-то набрел по ссылке на ста-тью «Буст ап Джейзета на заднем приводе». Не знаю уж плакать или радоваться тому, что я ее прочитал. Автор статьи написал все просто и доходчиво, тем самым оградил мой бюджет от ненужных трат, но на какие траты он меня сподвиг! Прочитав статью несколь-ко раз, было решено, произвести буст ап моего джейзета. Предупреждали ведь в статье дело небыстрое и недешевое! Но решение принято!
Так как приближалась зима и машину планировалось поставить в гараж для буст апа, захотелось дожечь летнюю резину…. В результате наворачивания пятаков на асфальте появилось кружков 30 не меньше, резина так и не сгорела, а вот сцепление добавилось в список необходимых покупок.
Первой покупкой, здесь не смеяться!, был все же обвес «в круговую» от HIPPO SLEEК. Примерно в то же время познакомился с Владом из Самары, который просвятил относительно некоторых тонкостей в выборе фронтального куллера. Причем цену на куллер он назвал более чем приемлемую, следовательно решил, надо брать, заодно и насос валбро на 255 л/ч.
Начались поиски выхлопа. Многие советовали - купи китайскую бочку и привари кусок нержавеющей трубы. Но что-то не верю я китайским «перделкам». К тому же поя-вилось объявление о продаже BLITZ NURSPEC R. То, что выхлоп от сотого кузова нис-колько не смутило, балгарка и сварка способны все исправить! В действительности тракт встал БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!
Приемную трубу варили сами, так же как и пайпинги к куллеру. Катализатор естест-венно удалили. Можно конечно было заказать с яхи, но во-первых бюджет не резиновый, во-вторых выхода у куллера на 76, а пайпинги у японцев на 65 (возможно ошибаюсь).
Насос валбро поставили за 15 минут. Дошла очередь до сцепления с корзиной и бу-стконтроллера. Выбор пал на диск сцепления и корзину Raising Gear и бустконтроллер Apexi AVC-R. Эти девайсы решил заказать через «DREAM TRADE» и не ошибся, все пришло вовремя, как и было обещано. В ближайшие выходные загнал машину в сервис, где вдвоем за 4 часа поменяли корзину с диском, поменяв попутно в коробасе масло. Ус-тановить бустконтроллер оказалось не на много сложнее, вся операция заняла 2-3 часа. В настройках разобраться оказалось чуть сложнее. Но опять же как любят говорить на ГТ-форумах «Поиск рулит». Здесь спасибо Дрэгстеру за перевод мануала и описания настро-ек. Следующим этапом приобретается компьютер Blitz и комплект датчиков Defi (Тахо, давление турбины, масла, температура ОЖ, масла). Куплена проставка под сенсоры тем-пературы масла и давления масла Greddy. После чего все девайсы заняли свое место. Ос-талось заменить ГП и свечи. ГП поставлена 4,3 с чарджерного марка, заменено масло в редукторе, свечи куплены в «DREAM TRADE» - HKS 35. Вот в общем-то и всё, жаль в Иркутске летом 2007г. официального драга так и не было, следовательно я не узнал время прохождения квотера. Осталось подсчитать размер вливаний:
1. Губа перед, зад, пороги Hippo Sleek - 16000
2. Куллер, хомуты, силиконовые переходники - 14000
3. Насос Walbro - 4500
4. Выхлопной тракт Blitz NUR Spec R - 7500
5. Фронт пайп hand maid - 2500
6. Диск сцепления с корзиной Raising Gear - 18000
7. Бустконтроллер Apexi AVC-R - 13000
8. Комп. ВLITZ 16000
9. Датчики Defi + проставка Greddy - 25000
10. Главная пара 4,3 3000
11. Свечи HKS 35 - 3300
Итого по списку 122800 деревянных, не считая стоимости работ, выпитого пива и т.д., а это еще по самым скромным подсчетам 10 тыр
Огромное спасибо всем, кто помогал, еще большее спасибо тем кто не мешал, а именно:
Владиславу Д – Т88-34D
Диме – Memfis
Дрэгстеру – за полезные переводы
Сергею - «DREAM TRADE»
Всем моим друзьям, кто поддержал словом и делом, а иногда и финансами – это Дима, Матвей, Алексей, Вова, Андрей.
В настоящее время чайзер снят с учета, и выставлен на продажу. Пробег на одометре приблизился к 50000 км.
И еще по русскому языку всегда было 3 – так что над ошибками не смейтесь.
rz-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 08:37   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

типерь мой черед Марк2 100-й
1) выпуск HKS Silent HiPower +кастом мейд фронтпайп и установка 400
2) Впуск нуль в штатное место Арехи 60 еще не пришел
3) Куллер кит Гредди СпекМ с установкой новый 550
4) спидметр ТРД 320 новый 385
5) распорка верхняя SOARA с доставкой ЕМС 3-дня 170
6) Бюст контроллер HKS EVC4 300
7) вырезалка ETCS 119 еще не пришла
8) свечи Denso IridiumPower IK24 ISO8 85
далее в планах насос и 2835проС +фкон либо ПФЦ
либо МехКПП кит...
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 09:10   #3
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Хочу добавить, что после постройки так и не удалось нормально с тобой прокатиться в этом сезоне. Да и если честно признаться негде а это самое обидное.
П.С. Будешь продавать датчики не забудь меня
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 09:26   #4
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

рсм-ка 8000р
Power Intake Filter (Stock replace) - 1500р
фронтпайп ноумейм с яхи - 7000р
куллер кит Гредди СпекМ новый - 16500р
бустапный мозг Blitz - 10000р
свечи иридиум (не помню какие-то хорошие) - около 2000р
датчик бюста гага - 1000р

думаю вот бустить не бустить
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 09:41   #5
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Jaws
РСМку сначала настой!!
ха-ха
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 10:44   #6
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Константи_н

пля лень
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 12:25   #7
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Ну-ка и я посчитаю:
Марк 2 1994 года рождения.
мозг сард - японец подарил
выпуск на 80 от каталика - опять японец
диски томс кованые разборные на 17 - опять он
кулеркит траст V-spl - 840
фронтпайп на 80 ноунейм - 150
датчики дефи (темп. масла и давл. турбины) - 440
бюст АВЦ-р - 550
апекси рсм+г-сенсор - 250
насос валбро - 150
турботаймер апекси - 120
турбокит хкс - 1100
термостат на 70 гр. - 80
нулевик фильтр апекси - 55
свечи сард 8-ки - 120
кулер на АТФ от рэнджровера компрессорного - 110
Ставил все сам с друзьями, за что им огромное спасибо.

Итого - 3965
Плюс куча денег на качественные расходники и их частую замену.
ЗЫ: раньше не считал так, офигеть как дорого получилось
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 12:45   #8
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

блин, я даже считать не хочу!
Не дай Бог жена эту страницу увидет!
Тады я труп.....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 13:30   #9
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Green +1000
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 13:53   #10
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Green
блин, я даже считать не хочу!
Не дай Бог жена эту страницу увидет!
Тады я труп.....
ага тут не толькр ты шифруешься ))))
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 13:56   #11
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

считать не буду... ибо... ну его. не буду.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 14:43   #12
rz-s TC
rz-s вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rz-s
По умолчанию 0

vist 93 комп и датчики твои кстати (бывшие твои)
rz-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 15:37   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

1. Фильтр апекси в штатный короб - 1,5 руб.
2. Мозг майнс - 18 руб.
3. Бустконтроллер АВЦР - 12 руб.
4. Выхлоп какимото - 16,5 руб.
5. Фронтпайп 76 мм - 5 руб.
6. Куллер спекВ спл - 14 руб.
7. Насос с супры USA - 3 рубля.
8. Торсен - 7,5 рублей + установка 3 руб.
9. Слики нитто555 - 9 рублей.
10. РСМ - 7 рублей.
11. Свечи греди - 4 рубля.
ИТОГО 100 рублей ровно.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 16:05   #14
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

ну давайте и я посчитаю
toyota supra 2001 год
1. нулевик апекси конус 4000р
2. спидометр ТРД 320км.ч 6500р
3. RSM 7000р
4. SLD 5000р
5. Авц-р 14000р
5. подиум под рсм и авц-р 2700р
6. датчики дефи бф (турбо, темп масла, темп выхлопа, давление бенза) + блок управления 26000р
7. насос супра USA 5000р
8. маслоуловитель greddy 3500р
9. топливный регулятор аем 5000р
10. армированные шланги+фитинги 10000р
11. силикон сард 900р
12. пластина доп охлаждения траст 3000р
13. ксенон 7000р
14. музыка 30000р+подиумы под аккустику 3000р
15. выхлоп апекси н1+фронтпайп самодельный 20000р
16. диски Zeit SS 27000р
17. накладки на стопы ц-вест 4500р
18. патрубок радиатора гредди 2500р
19. снималка отсечки по топливу гредди 2000р
20. масляный куллер траст 10500р
21. резина тойо 38000р
22. куллер ATF 4000р
23. тонировка 4000р
24. сигналка 5000р
итого 250000р
офигеть... это несчитая обслугу и мелкие косяки...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 17:18   #15
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

died


как хорошо, что я ничего не ставил...
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 17:25   #16
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию 0

stepp
+1
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 17:32   #17
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

stepp
а я ни капли не жалею
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 20:42   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Мой список:
Авто пришел ваще полный сток, Mark iR-V, 2000г, 48000 км.
1. Датчик Defi Boost + Control Unit = 8500
2. Интеркулер Greddy Spec-V - 15600
3. Торсен - 10000 (вместе с работой)
4. Насос Sard 265 л/ч = 7000
5. Распорко Cusco = 4200
6. Выхлоп Fujitsubo = 9500


Свечи Iridium Power за тюнинг не считаю.

Итого: 54800 руб.
Бюджетно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 02:56   #19
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

FourCam
как выхлоп??
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 04:35   #20
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Константи_н
Еще не прогорел
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Благовещенск.История одного автомобиля ДТП..финал проекта Tours Мой автомобиль 205 09.07.2013 13:11
история одного самурая (JZX90 инсайд) JZ Мой автомобиль 307 25.01.2012 17:34
"1GGZE 250 кобыл. Или история одного хачи ичи" Sanches_GZE x81 570 23.06.2011 11:29
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? SHULER x81 121 19.02.2011 13:54