TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.10.2007, 00:42   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Впускная система - нужен совет

Народ, подскажите плиз, от какой машины подойдет к атмо-марку (1JZ) система холодного впуска с алюминиевым рукавом и нулевиком на конце? Принципиально, чтобы AEM. Буду крайне признателен за совет.

Добавлено спустя 7 дней 8 часов 54 минуты:

Ну блин, ну народ, ну вы чо???
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 05:41   #2
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

ну ты спросил А почему именно AEM из какого принципа?
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 09:53   #3
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

у аем нержавейка самая холодная!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

и вообще, раз уж собрался ставить холодный впуск, то тогда не мешалобы сделать вытяжку на капоте, чтобы уходил горячий воздух с радиатора.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 10:09   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Блин, потому что есть возможность именно АЕМ взять почти на халяву (а эти системы стоят триста долларов, экономия неплохая такая). К тому же Апекси - ацтой полный.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Вот, а в каталоге у них нет ни на один атмоджейзет, вот я и ломаю голову, что можно взять похожее, чтобы правильно расположить и чтобы подошло к диаметру дросселя.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 11:32   #5
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

Mopar Pete
Ну тогда измерь диаметр дроселя и бери. тока наверно полюбому надо изменять патрубок придется
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 13:50   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
К тому же Апекси - ацтой полный
Попрошу аргументировать свои выссказывания или подкреплять научными фактами!
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 15:05   #7
Стасыч
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
Цитата:
К тому же Апекси - ацтой полный
Попрошу аргументировать свои выссказывания или подкреплять научными фактами!
Присоединяюсь к Frozer. Попрошу обосновать высказывание, что Apexi Power Intake - ацтой!
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 15:21   #8
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Ну вы жжоте
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 16:02   #9
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

тему в юмар!
холодный впуск на атмо джей это крута!
даже если просто прикинуть, допустим на 7500 оборотах, прибавка в мощности при разнице температур 30 градусов (цельсия) будет около 7%.
это при том, что ты обеспечишь нормальную подачу смеси в цилиндры на этих оборотах (т.е. валы и т.п.).
хоть ты обосри... вообщем прямо в сапоги - больше чем двигатель способен получить смеси он не получит.
конечно, его можно заставить.
и именно для этого умные люди изобрели нагнетатели ))))
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 22:10   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

На такие комментарии, если честно, даже отвечать не хочется. И не потому, что подкрепить доводы нечем. Просто бесит, когда люди регистрируются на автофорумах и сразу считают себя мега-корифеями по автомобильной части. Я например имею дело с автомобилями по роду деятельности, неплохо разбираюсь в этой теме, и в таких советах, как "ставь нагнетатель" или "не ставь холодный впуск, ничего не даст", я абсолютно не нуждаюсь, так зачем флеймогонствовать?

Ivan115 и Hondist в этом плане одного поля ягоды, очень любят лезть в разные темы со своими зачастую очень колкими и ироничными высказываниями (ребят, чести это вам не делает абсолютно, наоборот, создается ощущение, что общаешься с крайне несговорчивыми, категоричными людьми, вечно считающими свое мнение единственно правильным, которые даже косяк не признают, даже если он явно за ним есть; я таких называю чудаками на букву мэ; поскольку я лично вас не знаю, то НЛ).

А по теме - не жду я чудес от установки впуска, но прибавку он даст вполне осязаемую (есть опыт установки подобных девайсов на свои автомобили). Кстати, вопрос Ivan115 - откуда эти цифры у тебя взяты? Не иначе как с потолка?

Что касается ацтойности Апекси - пыли много пропускают эти фильтры, хреновая фильтрующая ткань. Вы как-нибудь взгляните через свои фильтры на солнце и посчитайте количество дырок ну и копите денежки на капиталочку. По той же причине я отказался от фильтра К&N для своего Стратуса.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Да и вообще это дурацкая черта пользователей этого форума. Ну спрашивают - неужели трудно дать конкретный ответ, поскольку люди здесь имеют практический опыт доводки Марков, Крест и Чайзеров? Страждущие именно поэтому и задают здесь вопрос, надеясь на конструктив. Многие из них тоже в машинах разбираются, получше многих местных "спецов". Нет, надо доказывать человеку, что это все фигня, не стоит того, начинают матчасть преподавать... А всего-то этому человеку нужно было, чтобы кто-то поделился практическим опытом. Блин
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 23:14   #11
NFEHTHD
NFEHTHD вне форума
Местный
 
Аватар для NFEHTHD
По умолчанию 0

Mopar Pete
Вот разошёлся, сильно достали Всех отодрал
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
NFEHTHD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 00:03   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

NFEHTHD

Да вообще
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 00:25   #13
NFEHTHD
NFEHTHD вне форума
Местный
 
Аватар для NFEHTHD
По умолчанию 0

Mopar Pete
Но всё таки Ivan115 в чём то прав, ты не подумывал о нагнетателе!
Прикинь холодный воздух, да ещё ещё загнанный в камеру даст большое КПД!
Есть мысли
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
NFEHTHD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 08:23   #14
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Mopar Pete
За Хондиста говорить не буду, но за себя отвечу:
Лично я вовсе не считаю свое мнение единственно правильным. Но! Вот такие вот темы считаю абсолютно нах не правильными, и людей, которые пропагандируют вот такой вот подход к постройке (если это можно назвать постройкой) автомобилей, считаю, мягко говоря, не очень дальновидными.
Цитата:
Ну спрашивают - неужели трудно дать конкретный ответ, поскольку люди здесь имеют практический опыт доводки Марков, Крест и Чайзеров?
Так тебе же дали вполне конкретный ответ! Или у тебя насмерть забанена кнопка "поиск"?
Ты вообще видел на этом форуме хоть одну тему типа "поставил нулевик на 1g - проехал 14.3"? тебя не настораживает ее отсутствие? все еще не догадываешься, почему ее нет? или ты в серьез думаешь, что люди пихают а аванты турбоджеи только потому, что у них нет возможности взять нахаляву холодный впуск АЕМ?
Теперь по поводу расчетов: если твой залипатый фильтр снизит температуру воздушного заряда с 60 до 30 градусов цельсия плотность воздушного заряда увеличися на 8,5%. Дальше считай сам. Формулы взяты из "Maximum boost".
Да, чуть не забыл:
Лошадко с павозкой VS mark 2 1g-fe -> марк уезжает нах!
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 08:43   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Mopar Pete
Да не мучай ты свой атмомотор. Ну будешь ехать не 17 сек., а 16.9 и чего?
Если небудешь брать турера просто наслаждайся комфортной тихой ездой и все
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 09:28   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ладно, не дождался конкретного совета - и хрен с ним. Как-нибудь решим вопрос. Турба будет, но не сейчас это точно, как минимум летом.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 10:29   #17
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То ivan115- Че за издевательства(это я по поводу 1g мотора) ?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 12:18   #18
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

берегите нервы, друзья
пусть каждый делает со своей машиной что угодно. только вот наезды на более слабые движки или машины конечно ни к чему.
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 17:32   #19
Стасыч
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию 0

Smart +1
брат +1
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 21:10   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Во-во! Почему нельзя пришпорить их немного? Ну хочется чуть большего, но не чересчур. Я не готов на турбу пока садиться, да и комфортный Марик, этим мне нравится очень.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет!!! igrevorik Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 17.10.2012 01:09
Прокладка клапанной крышки впускная BingoBongo080587 Двигатель 7 18.10.2010 14:13