Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.10.2007, 17:01 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток! Проблема вот в чем, давно еще, почти 2 года назад, из-за заклинившего термостата произошла следующая фигня, еду смотрю пар пошел изпод капота, смотрю на тампиратуру, а кубик быстро мигает и находится в крайней правой часте шкалы! Открываю капот, а там все в антифризе, причем в холодном (дело было осенью, ночью, на улице было примерно +10 градусов), и лопнутый верхний бачек радиатора! Ну вобщем дотащил машину до дома, утром снял термостат, положил его в кастрюлю с водой и на печку его, он не открылся! ну вобщем причина "взрыва" ясна! в добавок ко всему пробило еще и прокладку ГБЦ, Поменял прокладку со всеми сальниками в движке (так как был перегрев, решил перестраховаться), термостат, радиатор решил взять корейский, новый, крышку на разборке выцыганил (как и на старой на ней написано 0,9) Вродебы все ничего, масло не жрет, антифриз тоже, за два года ни капли не долил! но повышенное давление в системе охлаждения, заводишь на холодную, минут через 10-15 верхний патрубок радиатора твердый, не сожмешь (как было раньше не знаю, никогда тогда не заморачивался) и сочится антифриз из под всех хомутов! Особенно напрягает, что если включить одновременно печку и кондюк (наверно давление еще сильней поднимается) начинает сочиться антифриз из под патрубка, который идет на печку из головки и заливает свечу 6го котла, но буквально чють-чють, пол шприца 20ти кубового! Вот вопрос, почему так происходит? Может быть клапан в крышке радиатора открывается позже нужного? Недавно поменял антифриз, ситуация не изменилась! залит "Прайд К", разведенный 50/50 с дистиллированной водой. А, да, еще и краник печки потеет!
Подскажите, что это такое? и Как это победить!!! P.S. Есть еще пара вопросов по моему движку, но сейчас нет фотика под рукой, позже выложу фотки с вопросоми! Заранее всем спасибо!!!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
|
||||
|
05.10.2007, 17:09 | #2 | ||
Знаток
|
Katyshevskiy
У тебя хреновая ситуация при таких симптомах, как ты описал. Дело тут в седующем: при перегреве у тебя слегка повело головку блока. А ты, скорее всего, ее не протачивал. Так вот из-за того, что она слегка поведена(не настолько плотно прилегает к блоку, как надо), давление из двигателя, создаваемое поршнями, частично попадает в систему охлаждения. Отсюда повышенное давление. Короче, половинь мотор проточи посадочное место на головке блока и будет тебе счастье |
||
05.10.2007, 17:47 | #3 | ||
Знаток
|
didoge +1.
полностью согласен с этим мнением.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
06.10.2007, 09:17 | #4 | ||
Опытный
|
didoge, лёка 40, не, голову я шлифовал, и плоскость блока проверяли такой специальной треугольной линейкой, все в норме! ведь еслибы была не герметична камера сжатия, то антифриз уходил бы? А тут ни грама не долил за 2 года (как это было на пробитой прокладке, и былибы пузыри в радиаторе, белый дым из глушителя...) А если завести без крышки, просто поднимается уровень антифриза и он перетекает в расширительный бачек, такое ощущение, что антифриз от нагревания очень сильно расширяется, увеличивается в объеме, его какбы больше становится! Может трабл в антифризе? может раскашелится и купить какойнибудь импортный? Хотя этот "Прайд К" посоветовал мастер, который делал голову, говорит что и у него такой залитый, и во все машины, которые он ремонтирует заливает именно его, и не кто не жалуется!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
06.10.2007, 15:02 | #5 | ||
Заблокирован
|
Katyshevskiy
Антифриз тут непричем. За давление в стсеме охлаждения отвечает только один девайс - пробка радиатора, а точнее расположенный на ней клапан. Есть специальные тестеры для радиаторных пробок, выглядят как шприц с манометром, позволяют определить давление открытия клапана. В твоем случае пробка вышла из строя. От девайса с непонятной историей, приобретенного на разборке, другого ожидать и не приходилось. Зря ты ее в магазине не купил - стоит копейки. Если бы пробка была исправна давление не повышалось бы даже, если туда залить обычную водопроводную воду. Газы в систему у тебя тоже не поступают, раз нет пузырьков, а даже если бы и поступали, это выражалось бы никак не повышением давления, а просто выгоном тосола в расширительный бачок.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
06.10.2007, 17:34 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: а вот про пробку тоже думал....только не создастся в системе охлаждения через 10 мин после завода такого давления, что бы перло из-под всех соединений, особенно, если зимой ездить. |
|||
07.10.2007, 03:50 | #7 | ||||
Заблокирован
|
didoge
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
07.10.2007, 13:04 | #8 | ||
Опытный
|
Вобщем заказал на экзисте патрубки - 16572-46170, 16571-46130, 87245-2A410, и крышку радиатора - 16401-72090, в среднем 11 дней все ждать, как прийдет товар, поменяю, отпишусь! Сегодня посмотрел на верхнем патрубке радиатора из ниток (которые внутри стенок шланга) капельки антифриза висят и резина мягкая мягкая, вобщем наверно кирдык пришел патрубкам от постоянного большого давления!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
08.10.2007, 04:17 | #9 | ||
Заблокирован
|
Katyshevskiy
Патрубки внутри армированные, так что если нитки арматуры полопались, прорвать резину может в любой момент. Если уже и капли висят, этот момент наступит очень скоро.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
29.11.2007, 10:58 | #10 | ||
Опытный
|
Поменял оба патрубка, которые идут к радиатору (толстые) и пробку на радиаторе которая, все оригинал заказал, и давление стало в норме, патрубки не такие твердые как раньше вобщем все вернулось на свои места!!!
Спасибо всем за советы!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
29.11.2007, 12:18 | #11 | ||
Специалист
|
Странно - пробка радиатора должна при 0.9! срабатывать.
А еже у меня однажды 1г-гте запарил из за того что шлан на охлаждение турбин рассохся от высоких теперератур и из него полило.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
29.11.2007, 12:52 | #12 | ||
Опытный
|
AZhaK, ну понятное дело, что должна была срабатывать при 0,88 атмосфер, но видно она еще в японии отказалась открываться!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятки в системе охлаждения | DigitalChocolate | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 19.03.2013 16:45 |
Давление в системе охлаждения | Demon65 | Двигатель | 6 | 18.09.2012 08:34 |
Давление в топливной системе 1jz-gte vvt-i | PhyrJZ | Двигатель | 6 | 05.07.2012 20:00 |
Скачет давление в топливной системе | Wet | Модификация и свап двигателя | 18 | 03.05.2009 08:40 |
Чем чревато повышеное давление в системе охлаждения? | kv | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 07.12.2007 12:53 |