TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2007, 17:01   #1
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию Походу Повышенное давление в системе охлаждения, или почему? 0

Всем доброго времени суток! Проблема вот в чем, давно еще, почти 2 года назад, из-за заклинившего термостата произошла следующая фигня, еду смотрю пар пошел изпод капота, смотрю на тампиратуру, а кубик быстро мигает и находится в крайней правой часте шкалы! Открываю капот, а там все в антифризе, причем в холодном (дело было осенью, ночью, на улице было примерно +10 градусов), и лопнутый верхний бачек радиатора! Ну вобщем дотащил машину до дома, утром снял термостат, положил его в кастрюлю с водой и на печку его, он не открылся! ну вобщем причина "взрыва" ясна! в добавок ко всему пробило еще и прокладку ГБЦ, Поменял прокладку со всеми сальниками в движке (так как был перегрев, решил перестраховаться), термостат, радиатор решил взять корейский, новый, крышку на разборке выцыганил (как и на старой на ней написано 0,9) Вродебы все ничего, масло не жрет, антифриз тоже, за два года ни капли не долил! но повышенное давление в системе охлаждения, заводишь на холодную, минут через 10-15 верхний патрубок радиатора твердый, не сожмешь (как было раньше не знаю, никогда тогда не заморачивался) и сочится антифриз из под всех хомутов! Особенно напрягает, что если включить одновременно печку и кондюк (наверно давление еще сильней поднимается) начинает сочиться антифриз из под патрубка, который идет на печку из головки и заливает свечу 6го котла, но буквально чють-чють, пол шприца 20ти кубового! Вот вопрос, почему так происходит? Может быть клапан в крышке радиатора открывается позже нужного? Недавно поменял антифриз, ситуация не изменилась! залит "Прайд К", разведенный 50/50 с дистиллированной водой. А, да, еще и краник печки потеет!
Подскажите, что это такое? и Как это победить!!!
P.S. Есть еще пара вопросов по моему движку, но сейчас нет фотика под рукой, позже выложу фотки с вопросоми!
Заранее всем спасибо!!!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 17:09   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Katyshevskiy
У тебя хреновая ситуация при таких симптомах, как ты описал.
Дело тут в седующем: при перегреве у тебя слегка повело головку блока. А ты, скорее всего, ее не протачивал. Так вот из-за того, что она слегка поведена(не настолько плотно прилегает к блоку, как надо), давление из двигателя, создаваемое поршнями, частично попадает в систему охлаждения. Отсюда повышенное давление.
Короче, половинь мотор проточи посадочное место на головке блока и будет тебе счастье
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 17:47   #3
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

didoge +1.
полностью согласен с этим мнением.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 09:17   #4
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

didoge, лёка 40, не, голову я шлифовал, и плоскость блока проверяли такой специальной треугольной линейкой, все в норме! ведь еслибы была не герметична камера сжатия, то антифриз уходил бы? А тут ни грама не долил за 2 года (как это было на пробитой прокладке, и былибы пузыри в радиаторе, белый дым из глушителя...) А если завести без крышки, просто поднимается уровень антифриза и он перетекает в расширительный бачек, такое ощущение, что антифриз от нагревания очень сильно расширяется, увеличивается в объеме, его какбы больше становится! Может трабл в антифризе? может раскашелится и купить какойнибудь импортный? Хотя этот "Прайд К" посоветовал мастер, который делал голову, говорит что и у него такой залитый, и во все машины, которые он ремонтирует заливает именно его, и не кто не жалуется!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 15:02   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Katyshevskiy
Антифриз тут непричем. За давление в стсеме охлаждения отвечает только один девайс - пробка радиатора, а точнее расположенный на ней клапан. Есть специальные тестеры для радиаторных пробок, выглядят как шприц с манометром, позволяют определить давление открытия клапана. В твоем случае пробка вышла из строя. От девайса с непонятной историей, приобретенного на разборке, другого ожидать и не приходилось. Зря ты ее в магазине не купил - стоит копейки. Если бы пробка была исправна давление не повышалось бы даже, если туда залить обычную водопроводную воду. Газы в систему у тебя тоже не поступают, раз нет пузырьков, а даже если бы и поступали, это выражалось бы никак не повышением давления, а просто выгоном тосола в расширительный бачок.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 17:34   #6
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Katyshevskiy
Газы в систему у тебя тоже не поступают, раз нет пузырьков, а даже если бы и поступали, это выражалось бы никак не повышением давления, а просто выгоном тосола в расширительный бачок.
с этим не соглашусь. пузырьков может и не быть.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

а вот про пробку тоже думал....только не создастся в системе охлаждения через 10 мин после завода такого давления, что бы перло из-под всех соединений, особенно, если зимой ездить.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 03:50   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

didoge
Цитата:
с этим не соглашусь. пузырьков может и не быть.
И куда же денуться газы из камеры сгорания?
Цитата:
а вот про пробку тоже думал....только не создастся в системе охлаждения через 10 мин после завода такого давления, что бы перло из-под всех соединений, особенно, если зимой ездить
Простой эксперимент. На холодном двигателе смотришь на расширительный бачок и помечаешь на нем уровень жижи, потом заводишь и прогреваешь двигатель (за 10 мин. при исправном термостате он как раз прогреется примерно до середины шкалы, т.е. до рабочей температуры), сравниваешь "холодный" и "горячий" уровни. Разница заметная. А теперь представь, что пробка не открылась и не выпустила лишний тосол в бачок, температура жидкости растет, она расширяется, а деваться ей некуда, какое-то время расширение компенсируется способностью резины растягиваться, шланги радиатора и печки (единственные РТИ в системе охлаждения) надуваются до упора, становятся "каменными", а дальше уже процесс идет по принципу "где тонко там и рвется". Т.е. жидкость всеравно найдет себе путь на волю, она либо сорвет какой-то из шлангов со штуцера, либо продавит-таки заклинивший клапан пробки, либо разорвет какой-то шланг или бачок радиатора, может продавиться через неплотно зажатые хомутами стыки, как в случае Katyshevskiy
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 13:04   #8
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Вобщем заказал на экзисте патрубки - 16572-46170, 16571-46130, 87245-2A410, и крышку радиатора - 16401-72090, в среднем 11 дней все ждать, как прийдет товар, поменяю, отпишусь! Сегодня посмотрел на верхнем патрубке радиатора из ниток (которые внутри стенок шланга) капельки антифриза висят и резина мягкая мягкая, вобщем наверно кирдык пришел патрубкам от постоянного большого давления!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 04:17   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Katyshevskiy
Патрубки внутри армированные, так что если нитки арматуры полопались, прорвать резину может в любой момент. Если уже и капли висят, этот момент наступит очень скоро.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 10:58   #10
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Поменял оба патрубка, которые идут к радиатору (толстые) и пробку на радиаторе которая, все оригинал заказал, и давление стало в норме, патрубки не такие твердые как раньше вобщем все вернулось на свои места!!!
Спасибо всем за советы!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 12:18   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Странно - пробка радиатора должна при 0.9! срабатывать.
А еже у меня однажды 1г-гте запарил из за того что шлан на охлаждение турбин рассохся от высоких теперератур и из него полило.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 12:52   #12
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

AZhaK, ну понятное дело, что должна была срабатывать при 0,88 атмосфер, но видно она еще в японии отказалась открываться!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки в системе охлаждения DigitalChocolate Кондиционер, отопление и вентиляция 5 19.03.2013 16:45
Давление в системе охлаждения Demon65 Двигатель 6 18.09.2012 08:34
Давление в топливной системе 1jz-gte vvt-i PhyrJZ Двигатель 6 05.07.2012 20:00
Скачет давление в топливной системе Wet Модификация и свап двигателя 18 03.05.2009 08:40
Чем чревато повышеное давление в системе охлаждения? kv Кондиционер, отопление и вентиляция 3 07.12.2007 12:53