TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2007, 08:08   #1
Inspire TC
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Спасите-помогите !!!!!!!!!!!! 0

Друзья__ у меня кушает масло и сизый дым из глушака когда ускоряюсь___грешу на маслосъемные колпачки клапанов!!! двигатель 1JZ-GE подскажите сложно ли их менять и с какими трудностями прийдется столкнуться.......??? заранее благодарен!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.10.2007, 08:11   #2
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Пересвет
По умолчанию 0

Блин посмотрел на тему - плохо стало. Поосторожнее мля...
__________________
[b]???????[/b]
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 08:22   #3
Inspire TC
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

для меня это серьезно______зима на носу_____а я не масляный олигарх!!!!!!!!!!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 21:06   #4
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

сложно. не сложно. поменяй или отдай поменять. забудь об этом как о стащном сне. если по уму делать то в идеале надо скидывать голову а там уже и клапана не грех притереть. понятно что работа объемная но ты дольше рассуждать об этом будешь.


но если масло много ест то думаю колпочками не отделаешься(((
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 00:12   #5
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

а еще проблема в самом масле может быть,как у меня например. Залил американское, а у них норма чтобы масло горело. Хотя у меня дыма нету.. Пришел к выводу, что надо в японские машины лить только оригинальные жидкости рекомендованные заводом изготовителем.
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 08:25   #6
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Может поможет раскоксовка
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 12:47   #7
Inspire TC
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

ну поменяю колпачки.......если не поможет попробую раскоксовку___ну а если и это не поможето то тогда конкретно в движок полезу........

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

так и дымит то если только газу много даешь при нагрузке а так не дымит.......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 12:58   #8
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

если при нагрузке дымит то похоже кольца. если при запуске или с малых оборотов на большие топнуть и получается небольшой выброс дыма, а потом все хорошо . то это колпачки
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 15:02   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Saven
Цитата:
Залил американское, а у них норма чтобы масло горело. Хотя у меня дыма нету.. Пришел к выводу, что надо в японские машины лить только оригинальные жидкости рекомендованные заводом изготовителем.
Интересный вывод... Заводом изготовителем, между прочим, рекомендуется не какое-то конкретное масло, а масла соответствующие определенным классам по международным классификациям SAE и API. Смотри на класс масла и остерегайся подделок и все, а национальность тут не при чем. Корейский ZIC тоже горит за милую душу, что же получается, что для Asia, Kia и Daewoo жуткий ужор тоже норма?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

И еще. Завод Тойота выпуском масел (как и многого другого), насколько я знаю, не занимается, а приобретает его для первоначальной заливки у сторонних поставщиков, таким образом понятие "оригинальное" масло выглядит слегка размытым.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
спасите плиз на одометре 999999 постоянно rekasov Электрооборудование кузова 22 10.06.2023 05:27
СПАСИТЕ ! Заезд ! Colt Автоспорт 174 11.06.2013 17:20
траблы с 1JZ-GE ПОМОГИТЕ - СПАСИТЕ Двигатель 10 22.10.2007 14:46