Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
07.10.2007, 15:08 | #1 | ||
Местный
|
На марке 115 при вращении руля обороты не должны повышаться? а то при вращении на месте особо заметно, что машина начинает вибрировать, как-будто не хватает ей оборотов. смотрел у товарища на марке 90-м так у него при вращении руля они но пол тыщи где-то поднимаются
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004. |
||
|
||||
|
07.10.2007, 19:55 | #2 | ||
Местный
|
KorneL
должны. Гидроусилитель "питается" от двигателя.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
07.10.2007, 22:55 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
а насколько они должны подниматься хоть? помогите кто знает, что может быть?
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004. |
|||
08.10.2007, 01:58 | #4 | ||
Модератор
|
А что так беспокоит то не пойму? Чем помочь то?
Хочешь чтоб не повышались обороты при повороте руля на месте? Отруби нахрен привод гидроусилителя!!! т.е. проковыряй тем то остреньким дыру в бачке и спусти жидкость или обрежь ремень привода гидрача в чертовой матери..)))
__________________
In boost we trust
|
||
08.10.2007, 11:22 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004. |
|||
08.10.2007, 14:18 | #6 | ||
Модератор
|
аааа.)) не так понял)) Проверь масло в системе гидроусилителя... вообще обороты коненоч ненмого повышаются..гмм..даже не скажу отчего вибрация такая у тебя..
__________________
In boost we trust
|
||
09.10.2007, 09:21 | #7 | ||
Местный
|
Вибрация обычно идет если подушки мертвые или уже на пути туда, так как при вращение нагрузка на движок увеличивается.А как у тебя руль крутится - нареканий нет помимо оборотов? Легко ли? Потому как если с вращением все ок - то врядли дело в жидкости ГУР и вообще в ГУРе. ЧТо касается оборотов - глянь увеличиваются ли они при включении кондея? Если и кондей работает и обороты поднимаются.. =))) Значит проблема не в панеле приборов и кинематической связке стрелочный индикатор - двигатель(обороты)...
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
09.10.2007, 09:57 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
ещё у меня машинка начинает немного трястись когда все включено, все фары, кондей, и пр.
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004. |
|||
09.10.2007, 10:31 | #9 | ||
Местный
|
KorneL
визуально можно и не увидеть дефектов. Все зависит от состояния вещества внутри..на сколько я помню? там что то типа геля..Вообщем визуально не факт что удастся диагностировать. Как вариант проверки - это снять нагрузку с подушек - если при этом вибрация уйдет - значит они 100% мертвые. Как это сделать - надо на подъемнике подпереть чем-нибудь двигатель.. Явный симптом мертвых подушек - это вибрация машины в положении АКПП = "D", причем даже без лишних нагрузок. И пропадает(почти) она когда переводишь машину на нейтраль.. На форуме много чего про это написано. Обычно основной причиной являются подушки - но бывают и более экзотические варианты.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
09.10.2007, 12:48 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
Вибрация и тряска разные вещи. |
|||
09.10.2007, 14:35 | #11 | ||
Местный
|
777
+1 Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: KorneL офф топ - можешь кинуть фотку твоего марка? сюда или на почту maxteam@mail.ru - хочу посмотреть как диски колесные смотрятся.Если конечно =) это твой марк на аватарке.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
09.10.2007, 16:13 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
а в чём разница вибрации и тряски? она немножко не равно работает на холостых при включеном кондея, фарах и пр. как я уже писал,ну не знаю как это назвать, вибрация наверно, а ещё если руль крутануть то ещё малесь вибрация усилится.
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004. |
|||
10.10.2007, 19:27 | #13 | ||
Новичок
|
А вобще холостые обороты у тебя в норме? Должны быть 650 на прогретом моторе. Если они меньше, то скорее причина в другом. У 115 марков (у самого такой же) стоит обычный 1JZ-GE, но система управления дросселем там уже новомодная - ESC-i (откроешь капот, там прямо на блоке дроссельной заслонки написано красивыми буквами). Вобщем любит она частенько загаживаться. Первые и основные признаки - снижены ПРОГРЕВОЧНЫЕ обороты. А так как у ESC-i две системы управления холостым ходом - собственно система регулирования оборотов холостого хода и система регулирования оборотов в прогревочном режиме, порой так получается, что пока не встанет нормальный температурный режим, обороты сильно занижены. К примеру, старт на холодную - всего 750-800 об/мин. И чем ближе приближается стрелка температуры к среднему положению (нормальные температурный режим), тем ниже обороты. Кроме того, в режиме прогревочных оборотов отключены системы увеличения ХХ при нагрузке от гидроусилителя и кондиционера. Зачем? Ведь система полагает, что обороты и так высокие. Вобщем есть такой глюк у ESC-i.
У себя я лечил довольно просто. Покупал баллончик карб-клинера от ABRO. Снимал с воздуховода один из тонких шланчиков и управляя заслонкой рукой прямо из под капота, на работающем двигателе, слегка подгазовывая, постепенно выдувал этот баллончик через отверстие в воздуховод. ЗЫ: 115 кузов с убитыми подушками встречается довольно редко. Обычно это болезнь 10-ти леток. |
||
11.10.2007, 07:43 | #14 | ||
Местный
|
У меня были подсдохшие. Заменил - вибрация почти на 100% ушла..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
12.10.2007, 01:32 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 32 секунды: Цитата:
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004. |
||||
12.10.2007, 08:45 | #16 | ||
Местный
|
под движком их две - сколько по деньгам не помню менял сразу по приходу машины - менять не сложно, открутил поддамкратил двиг, заменил подушки, опустил двиг, прикрутил... Должно стоить не дорого
Сами подушки дороже замены =))..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
12.10.2007, 23:17 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
ну не суть, проблема вобщем ясна, думаю если получится ещё у кого-нибуть в рельном времени проконсультируюсь, покажу что да как и закажу их тогда!
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004. |
|||
13.10.2007, 08:51 | #18 | ||
Местный
|
Третья подушка стоит под АКПП. Ее я не менял - но лишним это не будет точно =) Может поэтому у меня и не ушла вибрация полностью =)
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плавают обороты при повороте руля | den-nik50 | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 09.05.2011 13:34 |
пару ударов при вращении руля в одну сторону полностью и вдр | KorneL | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 18.01.2010 21:09 |
гул при вращении руля... | Jone | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 10.10.2007 12:53 |
Какие должны быть обороты ХХ | СлаваГер | Двигатель | 9 | 01.05.2007 12:58 |
при вращении руля поскрипывает .... ( что за хрень ? | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 19.09.2006 14:39 |