TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2007, 07:43   #1
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию Датчик "цуко" хитрый! 0

Вот значит проблема. Взял машину с постоянно горящей лампой низкого уровня топлива. Полез естессно смотреть в чем косяк, обнаружил цилиндрическую стальную колбу с проводком, висящую на стержне рядом с поплавком уровня топлива. Вскрыв колбу, обнаружил два электрода, один из которых припаян ко дну колбы, а второй закреплен в эбонитовой крышке этой самой колбы,к нему и цепляется проводок. То, что вытряхнулось из колбы, было похоже на корпус какого то полупроводникового элемента, но не геркона. Что это было- я так и не понял. По мануалу судя, это чтото, погруженное в бензин, не проводит ток, а когда его достаешь из бензина, то становится просто проводником. Лампа у меня горела оттого, что тот электрод, который на проводе, касался колбы. Отогнув его, я получил негорящую лампу уровня.

Внимание, вопрос:
кто может сказать, что за хитрый полупроводник был раньше на месте этого. Чем его можно заменить.

Я спрашивал в магазине радиодеталей- ответ был:
- ты че, парень, такого в природе не существует
Поиск так же не дал результата.

Товарищи- собратья, поможите чем можете, оч хотца увидеть нормально работающую лампочку
PS: Новый датчик не предлагать, дорогой больно. А на разборках у нас нет таких машин.
PPS: Или может кто нить согласится помочь с нахождением такого датчика на разборе в своем городе и выслать мине его (не бесплатно естественно)- буду чрезвычайно благодарен
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 09:32   #2
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Маркович
Если я правильно помню, то работает это так:
датчик работает так. он погружен в топливо, через него проходит ток, датчик охлаждается топливом в которое он погружен.
Уровень топлива понижается, датчик начинает греться сопротивление падает яркость лампочки увеличивается.
так что сопротивление погорело, долго ездили с низким уровнем топлива.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 09:41   #3
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Djuzeppe

Тогда вопрос, как мине подобрать сопротивление?

Или в магазине сказать, что мне нужен терморезистор
Вопрос тока в том, как далеко меня пошлют...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 10:03   #4
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Маркович
опыта в ремонте не имею, даже не уверен на 100% что это именно так и работает, ищи на разборках, вроде на всех тоетах тех лет так эта лампочка работает.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 20:19   #5
tersan
tersan вне форума
Пользователь
 
Аватар для tersan
По умолчанию 0

у меня та же беда с лампочкой.
как добраться до этого датчика?
tersan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 21:52   #6
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Djuzeppe

Тема с подбором резистора завертелась, как чего будет проясняться- я отпишусь. По логике вещей, ты прав, я согласен с предположением ибо оно логично. Теперь вот пытаю народ по поводу подбора резистора.

tersan

Все до безобразия просто:
сдергиваешь обивку багажника, что бак закрывает;
видишь на баке крепление датчика с подходящим к нему проводом, отсоединяешь разъем;
откручиваешь 6 винтов (вроде ) крепления и вынимаешь датчик, тока аккуратно, он там цепляется внутри за перегородки;
далее видишь поплавок уровня и спицу с колбой на конце- это (колба) и есть датчик низкого уровня топлива. Аккуратно разгибаешь края колбы что держат крышку эбонитовую и извлекаешь ее с тем, что осталось от некогда работавшего датчика.
А дальше... Дальше надо впаять туда новый терморезистор и вуаля!!!...все снова работает как и раньше... Тока вот марка и номинал резистора пока что уточняются. Если у кого то получится найти ответ на этот вопрос быстрее- будет ваще здорово...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 22:23   #7
alex900
alex900 вне форума
Местный
 
Аватар для alex900
По умолчанию 0

Я бы тепе его отдал этот резистор, так как я заменил пе\анель приборов на электротабло и мне датчик теперь обычный топливный уже ненужен! Может вышлю тебе резистор этот с палкой бандеролью, скажи куда.
__________________
JZS179 и точка.
alex900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 15:34   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Djuzeppe
именно так это и работает.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 20:56   #9
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

alex900
предложение заманчивое, мой адрес Великий Новгород. Если и правда хочешь запариться, то я сообщу подробный адрес в ПМ.

А так, проще вскрыть эту колбу и огласить миру номинал резистора, либо померить его сопротивление или описать полоски, которые на нем нанесены. Я их переведу в числовое значение, и тема на этом будет закрыта. Думаю ты согласишься, что это более простой вариант, да и менее затратный.

Тем не менее, огромное спасибо за отзывчивость!
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 11:28   #10
alex900
alex900 вне форума
Местный
 
Аватар для alex900
По умолчанию 0

Конечно, попробуй так, так проще, но если уж всетаки неполучится из-за чего ни будь, то вот он лежит у клавы у моей...
__________________
JZS179 и точка.
alex900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 21:20   #11
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Видимо завтра должна состояться встреча с родственником по автомобилю, вот тогда то я и доберусь до датчика этого... Как выясню- отпишусь...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 09:55   #12
Pest
Pest вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Pest
По умолчанию 0

Всем здрасти.
Проблема такая: когда заканчивается бенз, лампочка топлива не горит.
Пробовал делать на выходных получилось следующее: оказалось на 1,5 кОм много (лампачка вообще не загорается, когда терморезистор на воздухе), на 220 Ом мало (лампочка загорается через 5 сек когда терморезистор на воздухе, но при опускании в бензин гаснет, а через минуту начинает разгораться), а на 510 Ом тоже много (лампочка разгорается около 3,5 мин когда терморезистор на воздухе).
Чтобы быстро проверить терморезистор подходит или нет, даже не надо снимать бензобак. (Это после трех раз снятия и впаивания терморезистора, нас осенило, прям прозрение какоето)
Делаем так:
1 Снимаем фишку с бензобака. Вот разъем :
http://i048.radikal.ru/0801/57/3c3dd084ede1t.jpg
Там где указаны стрелочки это выводы терморезистора (промерь сопротивление если его нет то писец терморезистору), два выше это питание бензонасоса. Чтобы проверить цепь лампочки я замыкал на фишке которая ответная фишке бензобаку, контакты в зеркальном отражении тем которые на рисунке (крайние в ряду из трех) и лампочка должна гореть. Или можно просто вольтметром, там должно быть 12 вольт. Машина хоть и SPRINTER но суть я думаю одна и таже
2 В эту фишку вставляем терморизистор Вашего пробного сопротивления (в крайние контакты в ряду из трех) и вкл зажигание. Лампочка должна загорется примерно в интервале от 5 до 10 сек (я так думаю, потому что когда работала лампочка и я заводил машину с пустым баком лампочка загоралась примерно около этого времени, но точно не 3,5 мин), для проверки есть ли контакт разъема и терморезистора замкните проволочкой усики терморезистора, лампочка должна сразу же загорется.
3 Если вы подобрали терморезистор и лампочка у Вас загорается, НЕ ТОРОПИТЕСЬ радоваться, так как счастье может быть не долгим (опишу мой случай. Взял я терморезистор на 220 ом Название СТ 3-17, воткнул фишку и через пять сек лампочка ярко загорела, потом опустил в крышечку из под полтарашки с бензином и о чудо лампочка погасла, я был в восторге, снимаю все и припаиваю терморезистор. Еду на заправку т.к. перед тем как снимать бензонасос практически все искатал. Заправляюсь и лампочка тухнет, я радостный выезжаю от заправки. И буквально через метров 400-500 наблюдаю лампочка медленно но верно начинает гореть, следовательно сильно маленькое сопротивление терморезистор нагрел себя и бензин в колбочке) не поленитесь подержите терморезистор в крышечке с бензином минут хотябы 5-7 чтобы убедиться что он не нагреет ваш бензин и не будет проводить ток.
Вот вроде и все.
По скольку в нашем кры***оле всего три магазина торгующие радиодеталями и т.к. на 510 ом терморезистор много, а на 220 мало я вспомнил физику что при последовательном подключении сопротивление суммируется и решил поставить два терморезистора по 220 Ом название СТ 3-17. Сражу скажу чуть геморно но можно. Главное чтобы место где они спаены между собой не каротило на корпус. ИХМО сопротивление надо еще меньше, только на сколько не понятно. Для сравнения 510 Ом лампочка загорается около 3,5 мин. 440 Ом лампочка загорается около 10-15 сек.

Нашел терморезистор подобный радному ТРА-1 (-)ТКС алмазные 330 Ом 20% (по форме) на 330 Ом (вроде должен подойти) есть еще на 270 Ом
смотрим здесь http://www.chip-dip.ru/product0/757.aspx
а тут и фото http://www.chip-dip.ru/library/DOC000055599.pdf
Сам еще не пробовал только заказал.
Если кто попробует отпишитесь.

Надеюсь поможет. Прошу не пинать с моим SPRINTERом
Pest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 08:39   #13
DiMark
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию 0

Pest +1. Познавательно.

У мну тож недавно загнулся. Но я уже купил на разборке - 150 рублей
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 05:29   #14
Pest
Pest вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Pest
По умолчанию 0

DiMark
а где брал если не секрет, а то у меня вроде все таки чуть не правильно работает, терморезисторов у чип и дип нету в наличии и будут не известно когда, а то когда я ездил по разборам мне предлогали бензонасос целиком купить.
Pest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 13:06   #15
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DiMark
У мну тож недавно загнулся. Но я уже купил на разборке - 150 рублей
Хорошо, когда есть разборы с дешёвыми датчиками Мине вот к цифровой панели энтот датчик за косарь везут, пля........
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 14:31   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Параметры его такие: около 300 ом, обратный ТКС.Подходит практически от любой тойоты
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик стал показывать "наоборот". Есть мнения? СлаваГер Электрооборудование кузова 4 24.01.2011 19:59
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
"Ремни, фары, датчик" fulcrum Электрооборудование кузова 10 13.03.2007 19:00
Сосед и "датчик температуры" TypeLLkuu' Техническое обслуживание и ремонт 7 27.12.2005 20:40