TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2007, 12:46   #1
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию HKS FCon V хорошо или плохо? Или помогите выбрать комп... 0

В общем разобрал я свою машину недавно, обнаружил сей девайс подключенный к автоматному компу...

Купил родной, от механики а вот сейчас думаю, нужен ли мне этот FCon или готовиться к продаже...

Прочитал в статье http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36, что ничего хорошего от него ожидать не стоит, т.к. он прошит под определенные форсунки и настроен под высокооктановый бензин и настройки не меняются... Так ли это? Да, черным дымом машина подымливает, какой-либо особой пользы (кроме снятия отсечки по скорости и сдвинутой отсечки по оборотам) не замечаю. С 98-м бензином детонации нет, а вот если 5-й (а тем более 2-й) залить, то как дизель начинает работать Я конечно всегда 8-й стараюсь лить, но кое где его нет и мне кажется не должно быть такого. И еще глюки с оборотами бывают, на холостых может 1200 держать, потом падают... А вот свечи недавно хотел почистить, снял, понес спецу, который чистит, он сказал, что свечи в полном порядке и чистить их не надо, то есть и со смесью я так понимаю все в порядке.

Тюнить машину до 500 сил и выше не собираюсь, но немного поднять мощность хочется, поэтому хочу спросить какой комп мне лучше выбрать если:

1. Не хочется возиться с настройками.
2. Не хочется резать и мудрить с проводкой.
3. Хочется отсечку по бусту 1,2.
4. Не хочется отсечки по скорости.
5. Хочется более высокопроизводительные форсунки и насос.

Вроде все
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 12:49   #2
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

в смысле 80-й? а че не 76
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 12:51   #3
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

SPY, ошибся - это тире должно было быть...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 01:00   #4
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

пункт 5 непонятен. зачем другие форсы? как раз под них ф-кон врят ли прошит. да и игры с топливом это уже другой уровень чем твои запросы.

по опыту был доволен таким компом но в зиму его снял ибо перстал заводиться
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 01:24   #5
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

vlade, хорошо. Форсунки значит мне не надо другие, а насос? Просто новый купить?

Просто умников очень много, один одно говорит, другой другое...

Мне самому кажется, что раз со смесью все в порядке судя по свечам, то особо париться не надо... Но вот здесь написано, что якобы он вообще не катит для нормальной эксплуатации: http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 01:55   #6
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Frozer
Серёж, я себе насос новый ставил - SARD 265 л/ч, а форсы не трогал.
Комп у меня не родной стоит, BLITZ. Под что прошить сам не знаю, но проблем с ним нет.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 02:01   #7
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Green, вот как бы узнать под что он прошит... У меня то вроде как тоже проблем нету... Какие-то фишки от него идут пустые, не поймешь, для чего это...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 05:30   #8
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Frozer

Цитата:
1. Не хочется возиться с настройками.
2. Не хочется резать и мудрить с проводкой.
3. Хочется отсечку по бусту 1,2.
4. Не хочется отсечки по скорости.
Дык те обычный бустапный блитц/майнс на купить для МТ

В тему фконов... Видел на яхе HKS FCon pro (Gold) стоил 800баксов, тогда как обычные 300. Кто знает за него, может он настраеваемый?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 06:44   #9
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Frozer

У меня сйчас стоит на 100м МТ Ф-кон V... поддымливает черным пр переключениях - да! свечки как и у тебя в порядке в принципе. смесь богатит.. На бесте едет великолепно.. Протит под бустап..

Вообще если бы твой Ф-кон был прошит под другие форсы. ты бы это сразу почувствовал.. Ибо там лаг-тайм..закрытия..открытия и т.д. все параметры другеи, там гемора мама не горюй..

так что если турер нормально едет, не детонирует на бусте до 1.1..1.2кг (для твого 90го ТТ) то скорей всего прошит под сток бустап (что обычно и делают япы)... Ездий и не парься..

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Да, забыл уточнить Ф-Кон мой тоже когда то стоял на автоматном 100м турере.. И пользу ты почувствуешь когда включишь буст.. Туту то и раскрывается весь потенциал бустапного компа..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 08:08   #10
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Hondist, а как эту детонацию почувствоать при таком давлении... Я ее слышу только когда на холостых газ резко даешь... Или чек будет мигать?

И еще, вроде как этот Fcon для MT, но комп автоматный. Скоро у меня будет родной, ничего если я заменю автоматный на него?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 02:00   #11
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Буст-апные мозги прошиты всегда под насос, впуск и выхлоп, насколько я помню. Насос меняй и радуйся жизни. Черным если на переключениях подкидывает, это нормально.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 08:33   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Если вы планируйте ездить в околобустапе - берите даже фкон, бустапный можно разрулить и пересчитать топливо и т.д. если будут проблемы.
Если планируйте более серьезное что то (большая башка или афтермаркет твин) - надо брать настраиваемый, минимум типа еманаге или фс
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 10:50   #13
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Ну ладно. Всем спасибо тогда, значит хай под сидухой валяется, не буду продавать
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 02:36   #14
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

разумно
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 05:18   #15
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
Green, вот как бы узнать под что он прошит... У меня то вроде как тоже проблем нету... Какие-то фишки от него идут пустые, не поймешь, для чего это...
Попробуйте переписать номер заводской компа и сделать запрос производителю, вполне возможно могут выслать спецификацию...
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 13:45   #16
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

B00M3R, то есть хочешь сказать, что в домашних условиях его прошит не могли? Я вышлю, по крайней мере попробую обязательно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 02:30   #17
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

Ну все же знают что FconV или VPro прошиваются на заводах... На них еще шильдик дополнительный висит, который и отличает комп от стокового, шильдик типа "Access" или че-нить в этом роде...
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 14:41   #18
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Хм... Если у аффтара Фкон стоял из япии, то будет правильным предположить, что и с железом там уже тоже поковырялись. Поставить теперь стоковый комп без Фкона - получить вообще непредсказуемое поведение мотора!
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 10:21   #19
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

B00M3R, F-con это сабкомп, т.е. стандартный комп тоже стоит, а этот как дополнение.

Противник Тойот, не, все сток было кроме выхлопа, поэтому, при отключении ничего необычного не происходило.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:52   #20
дваCURRENовода
дваCURRENовода вне форума
Новичок
 
 
Аватар для дваCURRENовода
По умолчанию Re: HKS FCon V хорошо или плохо? Или помогите выбрать комп.. 0

А никто не знает F-con SZ HKS шьются в Рашке? Или их в Попонию отправлять надо?
дваCURRENовода вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти комп Kovalev v Модификация электрооборудования 0 19.11.2013 22:44
Вопрос по фишкам в комп. Помогите Glebon Модификация электрооборудования 2 25.04.2013 16:27
Пар от масла, хорошо это или плохо? joker36RUS x100 22 30.03.2012 16:06
плохо заводиться на холодную помогите dimashurigin2009 Двигатель 5 13.11.2010 07:38
Автоматный комп + HKS Fcon-V на механике, сильно ли плохо? Frozer Модификация электрооборудования 3 04.08.2007 14:18